Всем привет
Машина TM с 2.4 бензин (8-ми ступка) и как наверное у всех есть 3 режима
В основном езжу на обычном, но иногда, даже сказал бы изредка, если спешу или надо кого обогнать быстро, переключаюсь на Drive.
И казалось бы, педаль в пол и ты первый, но замечаю и ощущаю, что на сухом асфальте колеса как бы пробуксовывают. Вот как в фильмах и формуле 1, ощущение что колеса крутятся намного быстрее, чем едет машина.
При всем этом, чувствую как срабатывает абс.
что-то типа -> происходит как бы рывок резкий, потом затуп из-за абс (возможно) и снова рывок -> там уже обогнал, но выглядит это очень странно.
Вот хотел бы уточнить, у всех так или надо начинать что-то думать и куда-то лезть смотреть ?
Думаю не имеет особой разницы дизель/бензин, но думаю на дизеле еще заметнее должно быть
Drive режим
-
- Новенький
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22 дек 2022, 22:47
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Tmpe
- Год выпуска: 2021
- До этого: Туксон
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Drive режим
авто моноприводное !? Если нет , то это пушка , а не машина.axelstoyn писал(а): ↑05 июл 2023, 19:26Всем привет
Машина TM с 2.4 бензин (8-ми ступка) и как наверное у всех есть 3 режима
В основном езжу на обычном, но иногда, даже сказал бы изредка, если спешу или надо кого обогнать быстро, переключаюсь на Drive.
И казалось бы, педаль в пол и ты первый, но замечаю и ощущаю, что на сухом асфальте колеса как бы пробуксовывают. Вот как в фильмах и формуле 1, ощущение что колеса крутятся намного быстрее, чем едет машина.
При всем этом, чувствую как срабатывает абс.
что-то типа -> происходит как бы рывок резкий, потом затуп из-за абс (возможно) и снова рывок -> там уже обогнал, но выглядит это очень странно.
Вот хотел бы уточнить, у всех так или надо начинать что-то думать и куда-то лезть смотреть ?
Думаю не имеет особой разницы дизель/бензин, но думаю на дизеле еще заметнее должно быть