Господа, я может и прописные истины напишу, но всё же:
Если включен автохолд - при переводе авто в паркинг и глушении двс - однозначно электроручник.
Если не включен автохолд - при переводе в паркинг и глушении двс - ручник по датчику положения авто. (Уклон)
У меня лично так было в DM, DM Premium, и теперь в ТМ.
Про ТМРЕ - не знаю, не владею.
Электрический стояночный тормоз
-
- Сантавод
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 20:07
- Место проживания: Москва
- Двигатель: Дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Opel Antara 3.2
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Электрический стояночный тормоз
Тут люди владеющие именно ТМПЕ рассказывают про какой-то запредельный уровень автоматики при постановкой на ручник.
Озвучен вариант, что в управлении тормозами учитывается даже на сколько запарковал машину, на пару дней или всего на пару часов
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
- Место проживания: Самара
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai i40
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 34 раза
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 сен 2021, 22:36
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2d
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 21
- До этого: VW Tiguan
- Поблагодарили: 1 раз
Электрический стояночный тормоз
Честно читал руководство, найти пока не удалось. Вопрос такой: на предыдущем авто (Тигуан) autohold был включен всегда, если только не отключить специально. На Санте, чтобы его задействовать, приходится при каждом запускее двигателя нажимать кнопку заново. Не очень комфортно, если на светофоре отпускаешь педаль тормоза, при этом забываешь, что не включил autohold. Можно как-то изменить алгоритм его работы?
-
- Частый гость
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 29 июн 2021, 09:24
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2,2 D
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe 2021
- Год выпуска: 2021
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Электрический стояночный тормоз
Придется привыкнуть. Я уже на автомате нажимаю эту кнопку после завода движка.Tolmach писал(а): ↑10 сен 2021, 20:58Честно читал руководство, найти пока не удалось. Вопрос такой: на предыдущем авто (Тигуан) autohold был включен всегда, если только не отключить специально. На Санте, чтобы его задействовать, приходится при каждом запускее двигателя нажимать кнопку заново. Не очень комфортно, если на светофоре отпускаешь педаль тормоза, при этом забываешь, что не включил autohold. Можно как-то изменить алгоритм его работы?
Ничего не изменить.
Хотя можно в прошивке авто покопаться через комп, но это уже своими силами не сделаешь...
-
- Сантавод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 24 сен 2020, 16:15
- Место проживания: москва
- Двигатель: 2.2D
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: SANTA FE
- Год выпуска: 2020
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Электрический стояночный тормоз
Pilot78 писал(а): ↑10 сен 2021, 22:20Придется привыкнуть. Я уже на автомате нажимаю эту кнопку после завода движка.Tolmach писал(а): ↑10 сен 2021, 20:58Честно читал руководство, найти пока не удалось. Вопрос такой: на предыдущем авто (Тигуан) autohold был включен всегда, если только не отключить специально. На Санте, чтобы его задействовать, приходится при каждом запускее двигателя нажимать кнопку заново. Не очень комфортно, если на светофоре отпускаешь педаль тормоза, при этом забываешь, что не включил autohold. Можно как-то изменить алгоритм его работы?
Ничего не изменить.
Хотя можно в прошивке авто покопаться через комп, но это уже своими силами не сделаешь...
К сожалению, на наших машинах освоили только ковыряние в ШГУ. И всё....
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 дек 2021, 00:01
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2021
- До этого: Куга
Электрический стояночный тормоз
Господа , у меня всегда . не важно на автохолде или нет глушу мотор кнопкой машина встает на ручник и даже пишет об этом в правом табло (тахометр). То же самое когда жму кнопку паркинг на атохолде или нет тоже пишет что включает стояночный тормоз , в правом кружке тахометра. Т.е в моем автомобиле стояночный тормоз включается всегда... вместе с паркингом автоматически.
Вопрос у меня другой. Если водитель не пристегнут , то иногда стояночный тормоз при нажатии кнопки драйв не снимается и пишет предупреждение , что необходимо пристегнуть ремень и машина стоит как вкопанная не едет. А иногда спокойно трогается и едет сигнализируя что ремень не пристегнут. Почему так , вроде не должна трогаться пока не пристегнешься ?
Вопрос у меня другой. Если водитель не пристегнут , то иногда стояночный тормоз при нажатии кнопки драйв не снимается и пишет предупреждение , что необходимо пристегнуть ремень и машина стоит как вкопанная не едет. А иногда спокойно трогается и едет сигнализируя что ремень не пристегнут. Почему так , вроде не должна трогаться пока не пристегнешься ?
- MassaFe
- Новенький
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 мар 2020, 00:05
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2020
- До этого: Skoda Superb II
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Электрический стояночный тормоз
Доброго времени суток, возникла проблема с кнопкой эл. стояночного тормоза (пробег 51 ткм) , кнопка срабатывает в основном, если чуть нажать ее "вперед", а потом только поддеть ее "назад". Раньше всегда срабатывала при обычном поддевании "назад". Что может быть?
- MassaFe
- Новенький
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 мар 2020, 00:05
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2020
- До этого: Skoda Superb II
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Электрический стояночный тормоз
Продается и устанавливается эл. плата (от 8 000 руб. было ) для активации "памяти" автохолда. Для "запоминания" круиз-контроля подобное решение не найдено мною... Данная недоработка корейцами отмечена даже Ильдаром (автоподбор) , хотя автопроизводители часто мучают водителей подобным ради покупки машин выше классом.Tolmach писал(а): ↑10 сен 2021, 20:58Честно читал руководство, найти пока не удалось. Вопрос такой: на предыдущем авто (Тигуан) autohold был включен всегда, если только не отключить специально. На Санте, чтобы его задействовать, приходится при каждом запускее двигателя нажимать кнопку заново. Не очень комфортно, если на светофоре отпускаешь педаль тормоза, при этом забываешь, что не включил autohold. Можно как-то изменить алгоритм его работы?