Электрический стояночный тормоз

Электрика, электроника, электрооборудование, проводка
UPDATEor
Частый гость
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 03:34
Место проживания: Москва
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Tucson, DM
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Электрический стояночный тормоз

Сообщение UPDATEor » 13 июн 2021, 01:12

Господа, я может и прописные истины напишу, но всё же:
Если включен автохолд - при переводе авто в паркинг и глушении двс - однозначно электроручник.
Если не включен автохолд - при переводе в паркинг и глушении двс - ручник по датчику положения авто. (Уклон)
У меня лично так было в DM, DM Premium, и теперь в ТМ.
Про ТМРЕ - не знаю, не владею.

mihail
Сантавод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 23 июн 2019, 20:07
Место проживания: Москва
Двигатель: Дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Opel Antara 3.2
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 52 раза

Электрический стояночный тормоз

Сообщение mihail » 13 июн 2021, 12:14

UPDATEor писал(а):
13 июн 2021, 01:12
Про ТМРЕ - не знаю, не владею.
Тут люди владеющие именно ТМПЕ рассказывают про какой-то запредельный уровень автоматики при постановкой на ручник.
Озвучен вариант, что в управлении тормозами учитывается даже на сколько запарковал машину, на пару дней или всего на пару часов [rofl.gif]

Aviesa
Реальный Сантавод
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
Место проживания: Самара
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai i40
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 34 раза

Электрический стояночный тормоз

Сообщение Aviesa » 13 июн 2021, 14:28

mihail писал(а):
13 июн 2021, 12:14
даже на сколько запарковал машину
Конечно, сканирует мозг хозяина и принимает решение о парковке [ag.gif] [ag.gif] [ag.gif]

Tolmach
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 сен 2021, 22:36
Место проживания: Москва
Двигатель: 2.2d
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 21
До этого: VW Tiguan
Поблагодарили: 1 раз

Электрический стояночный тормоз

Сообщение Tolmach » 10 сен 2021, 20:58

Честно читал руководство, найти пока не удалось. Вопрос такой: на предыдущем авто (Тигуан) autohold был включен всегда, если только не отключить специально. На Санте, чтобы его задействовать, приходится при каждом запускее двигателя нажимать кнопку заново. Не очень комфортно, если на светофоре отпускаешь педаль тормоза, при этом забываешь, что не включил autohold. Можно как-то изменить алгоритм его работы?

Pilot78
Частый гость
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 29 июн 2021, 09:24
Место проживания: Москва
Двигатель: 2,2 D
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe 2021
Год выпуска: 2021
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 7 раз

Электрический стояночный тормоз

Сообщение Pilot78 » 10 сен 2021, 22:20

Tolmach писал(а):
10 сен 2021, 20:58
Честно читал руководство, найти пока не удалось. Вопрос такой: на предыдущем авто (Тигуан) autohold был включен всегда, если только не отключить специально. На Санте, чтобы его задействовать, приходится при каждом запускее двигателя нажимать кнопку заново. Не очень комфортно, если на светофоре отпускаешь педаль тормоза, при этом забываешь, что не включил autohold. Можно как-то изменить алгоритм его работы?
Придется привыкнуть. Я уже на автомате нажимаю эту кнопку после завода движка.
Ничего не изменить.
Хотя можно в прошивке авто покопаться через комп, но это уже своими силами не сделаешь...

DEN CHIK
Сантавод
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 24 сен 2020, 16:15
Место проживания: москва
Двигатель: 2.2D
Марка автомобиля: HYUNDAI
Модель авто: SANTA FE
Год выпуска: 2020
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 16 раз

Электрический стояночный тормоз

Сообщение DEN CHIK » 11 сен 2021, 09:55

Pilot78 писал(а):
10 сен 2021, 22:20
Tolmach писал(а):
10 сен 2021, 20:58
Честно читал руководство, найти пока не удалось. Вопрос такой: на предыдущем авто (Тигуан) autohold был включен всегда, если только не отключить специально. На Санте, чтобы его задействовать, приходится при каждом запускее двигателя нажимать кнопку заново. Не очень комфортно, если на светофоре отпускаешь педаль тормоза, при этом забываешь, что не включил autohold. Можно как-то изменить алгоритм его работы?
Придется привыкнуть. Я уже на автомате нажимаю эту кнопку после завода движка.
Ничего не изменить.
Хотя можно в прошивке авто покопаться через комп, но это уже своими силами не сделаешь...

К сожалению, на наших машинах освоили только ковыряние в ШГУ. И всё....

Игорь_Питер
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 дек 2021, 00:01
Место проживания: Санкт-Петербург
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2021
До этого: Куга

Электрический стояночный тормоз

Сообщение Игорь_Питер » 01 дек 2021, 00:33

Господа , у меня всегда . не важно на автохолде или нет глушу мотор кнопкой машина встает на ручник и даже пишет об этом в правом табло (тахометр). То же самое когда жму кнопку паркинг на атохолде или нет тоже пишет что включает стояночный тормоз , в правом кружке тахометра. Т.е в моем автомобиле стояночный тормоз включается всегда... вместе с паркингом автоматически.
Вопрос у меня другой. Если водитель не пристегнут , то иногда стояночный тормоз при нажатии кнопки драйв не снимается и пишет предупреждение , что необходимо пристегнуть ремень и машина стоит как вкопанная не едет. А иногда спокойно трогается и едет сигнализируя что ремень не пристегнут. Почему так , вроде не должна трогаться пока не пристегнешься ?

Аватара пользователя
MassaFe
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 мар 2020, 00:05
Место проживания: Москва
Двигатель: 2.2 CRDi
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2020
До этого: Skoda Superb II
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Электрический стояночный тормоз

Сообщение MassaFe » 08 сен 2023, 03:39

Доброго времени суток, возникла проблема с кнопкой эл. стояночного тормоза (пробег 51 ткм) , кнопка срабатывает в основном, если чуть нажать ее "вперед", а потом только поддеть ее "назад". Раньше всегда срабатывала при обычном поддевании "назад". Что может быть?

Аватара пользователя
MassaFe
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 мар 2020, 00:05
Место проживания: Москва
Двигатель: 2.2 CRDi
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2020
До этого: Skoda Superb II
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Электрический стояночный тормоз

Сообщение MassaFe » 08 сен 2023, 03:43

Tolmach писал(а):
10 сен 2021, 20:58
Честно читал руководство, найти пока не удалось. Вопрос такой: на предыдущем авто (Тигуан) autohold был включен всегда, если только не отключить специально. На Санте, чтобы его задействовать, приходится при каждом запускее двигателя нажимать кнопку заново. Не очень комфортно, если на светофоре отпускаешь педаль тормоза, при этом забываешь, что не включил autohold. Можно как-то изменить алгоритм его работы?
Продается и устанавливается эл. плата (от 8 000 руб. было ) для активации "памяти" автохолда. Для "запоминания" круиз-контроля подобное решение не найдено мною... Данная недоработка корейцами отмечена даже Ильдаром (автоподбор) [ag.gif] , хотя автопроизводители часто мучают водителей подобным ради покупки машин выше классом.

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»