СЕКРЕТ КОМФОРТНОЙ ПОДВЕСКИ

Здесь обсуждаем раму, подвеску, мосты, колеса и шины.
Vadim033
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 авг 2024, 13:45
Место проживания: Казахстан
Двигатель: 2.5
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TMPE
Год выпуска: 2023
До этого: Tucson 2020
Поблагодарили: 6 раз

СЕКРЕТ КОМФОРТНОЙ ПОДВЕСКИ

Сообщение Vadim033 » 15 авг 2024, 16:16

Всех приветствую! Купил в декабре 2023 года Санту новую в салоне, комплектация lux - самая максимальная для 2.5 мотора. Пересел на неё с Туссана 2020 года, сейчас на котором ездит мой отец. Пробег на Туссане за 3,5 года был 33 тыс. км, т.е. в год наезжаю не более 12 тыс.км, эксплуатация на 95% город, причём все поездки короткие. За плечами водительский стаж в 22 года, катался на разных автомобилях ввиду того что давно занимался перегоном, подвожу к тому что прекрасно знаю как должен ехать автомобиль и как работать его подвеска. Когда купил Туссан новый в салоне был немного растроен как бухтит его задняя подвеска. После танцов с бубном: неоднократные обращения к местному дилеру, изучение форума Туссан, покупкой новых запчастей за мой счёт - причина устранена. И это всё происходило когда у авто был пробег всего 4.500 тыс.км. Итог по этой машине: родные задние амортизаторы в помойку вместе с их опорами, т.к. снял свою опору, распилил и увидел что внутри имелся люфт резинового сайлента залитого в капроновую обойму которая щёлкала об тексталитовую шайбу этой же опоры. Опоры кстати пришлось менять на китайские (не помню бренд) т.к. родные изначально с дефектом, узнал об этом при помощи фена! Амортизаторы были установлены Каяба. Туссан по сей день КОМФОРТНЫЙ и не доставляет проблем.
Когда покупал Санту, заранее уже был наслышан о её задних амортах с самовыравниванием и тд. Но в момент первой эксплуатации было ощущение что вступил в тоже Г.... Иногда даже было желание продать авто или обменять, т.к. морочиться второй раз с новой тачкой уже не хотел. Альтернатив для себя не нашёл, понял что проблему нужно решать. Начал курить форумы и нашёл инфу о компании в г. Омске TLK-AUTO, пробег на то время был всего 3.500 км! Заказываю у них комплект из 4-х пружин (перед, зад) и задние амортизаторы. Комплект пришёл в феврале, но установил его только в мае, т.к. было некогда и хотел этим заниматься по теплу. Устанавливал у оф.дилера, сказали что на гарантию авто не влияет. Дальше отписываюсь Анатолию (хозяину TLK-AUTO), чтобы зафиксировать с какого момента началась эксплуатация. Выслал ему фото как смотрится авто и замеры передней и задней арок. Автомобиль стал выше примерно на 2 см, и по ощущениям и по виду перед поднялся не пропорционально заду, а именно выше! Стал ездить и привыкать к новой подвеске, которая определённо стала жёстче. Через время, проехав примерно 1.000 км стал ловить себя на мысли что сзади что то гремит! Никаких сомнений у меня не было что это опоры задних амортизаторов ( по опыту от Туссана), конечно они, ведь я заменил амортизаторы сзади! - думал я... На моё удивление опоры амортизаторов на Санту в продаже только оригинальные, в отличии от Туссана. Поэтому нехотя пришлось заказать оригинал. Конечно до этого напрягал дилера, чтобы заменили опоры по гарантии и они фиксировали эти звуки на тесте, но потом оттягивали, просили приехать снова и тд. Я честно задолбался и заказал сам, при этом ткнув их носом при встрече, что они должны быть более расторопны, ведь я у них уже купил три машины (ещё акцент жены в 2019). Далее: пришли опоры, ставим, одну из снятых пилим прямо у дилера и вижу что там рисок натирания сайлента нет как было у Туссана...
СТУЧИТ! Причём стучит первый километр и слева и справа далее тишина, независимо на какой дороге, даже во дворе по ровной брусчатке оркестр из стуков! Нервы мои на пределе... снова посещают мысли избавится от автомобиля.
Когда меняли опоры, взял с собой амортизатор MANDO от Туссана, который валялся в гараже и на всякий случай сравнил с амортизаторами TLK-AUTO, а потом и с родными самовыравнивающимися и заметил, что они подойдут на Санту и практически мало чем отличаются. РЕШЕНО! ЗАКАЗЫВАЮ задние КАЯБУ на Санту, а именно KYB 3440062, то есть по парт номерам Туссана, т.к. каябу на Санту 4 как я понял не делают!
Кто дочитал до этого места, теперь знает секрет комфортной подвески Санта Фе 4! Пацаны, это просто кайф, машину не узнать, сажаю на пассажирское 17 летнего сына, спрашиваю что изменилось? Ответ: как будто кочек нет! 😃 Машина стала собранной, пропала нервозность на неровностях, пропала всякая раскачка, лежачие легко и без отстрелов и грохота, никаких посторонних шумов. С полной ответственностью заявляю, что у меня самая комфотрная Санта фе в мире 😃, пока конечно же кто то из вас не установит себе каябу!
А что же с TLK-AUTO? Откправляю видео и фото Анатолию всей истории которая уже пройдена и зафиксирована разными датами, т.к. это был долгий процесс. Объясняю, что пружины оставляю, а амортизаторы верну, т.к. они стучат, ответ: НЕ ТОРОПИТЕСЬ, ВОЗМОЖНО ЕЩЁ НУЖНО ДЕЛАТЬ КОРРЕКЦИЮ ПО ВЫСОТЕ..
Какую думаю коррекцию, если я уже получил то что хочу и больше менять ничего не надо. Потом начинается куча вопросов от Анатолия: скинь номер заказа, скинь итоговую высоту авто, скинь пробег, где менял, как откручивали и тд. и тп. В итоге нашёл закорюку, что шток наши дилеры откручивали пневмопистолетом, а не руками, типа ИЗ-ЗА этого амортизаторы застучали. При этом в инструкции на аморты TLK-AUTO об этом ничего не сказано, а я должен был каким то образом догадаться. Спрашиваю почему тогда Каяба не стучит, которую меняли также и там же и на Туссане тоже? После долгой полемики в ватсапе с большой не охотой он согласился чтобы я вернул его задние амортизаторы, которые проехали к слову не более 2.500 км! При этом еще попросил контакты нашего дилера. ДАЛЕЕ: амортизаторы доставлены к нему, ехали 2 недели, получил и молчит, спрашиваю, что дальше? Скудный ответ: амортизаторы на диагностике. Про каябу я Анатолию всё подробно рассказал, номера деталей скинул, ощущения от езды описал, дескать возьми на вооружение, объясняю что работа этих амортов кардинально другая! Но нет, он уперся в своё, ещё добавил что есть возврат амортов и тоже закручивали пневмоптстолетом... короче как заказывать так быстро отвечал, а сейчас перестал читать сообщения в ватсапе и трубку не берёт когда я звонил 😃
Пускай "мои амортизаторы" сделают его богаче, просто хочу чтобы вы знали, что у него заказывать ничего не стоит, НЕТ ГАРАНТИИ В TLK-AUTO - всё это Филькина грамота!
Всем добра! Пользуйтесь, пацаны. Будут вопросы отвечу с удовольствием.

Vadim033
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 авг 2024, 13:45
Место проживания: Казахстан
Двигатель: 2.5
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TMPE
Год выпуска: 2023
До этого: Tucson 2020
Поблагодарили: 6 раз

СЕКРЕТ КОМФОРТНОЙ ПОДВЕСКИ

Сообщение Vadim033 » 16 авг 2024, 08:52

Новая информация по TLK-AUTO: Анатолий вышел на связь и обещал, что 5 сентября амортизаторы будут тестировать, и далее примут решение гарантийный это случай или нет.

Александр. Е
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 сен 2024, 14:43
Место проживания: Омск
Двигатель: 2.5
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TMPE
Год выпуска: 2022
До этого: Outlander 3
Поблагодарили: 1 раз

СЕКРЕТ КОМФОРТНОЙ ПОДВЕСКИ

Сообщение Александр. Е » 08 сен 2024, 16:19

Vadim033 писал(а):
15 авг 2024, 16:16
, то есть по парт номерам Туссана, т.к. каябу на Санту 4 как я пон
Vadim033 писал(а):
15 авг 2024, 16:16
Всех приветствую! Купил в декабре 2023 года Санту новую в салоне, комплектация lux - самая максимальная для 2.5 мотора. Пересел на неё с Туссана 2020 года, сейчас на котором ездит мой отец. Пробег на Туссане за 3,5 года был 33 тыс. км, т.е. в год наезжаю не более 12 тыс.км, эксплуатация на 95% город, причём все поездки короткие. За плечами водительский стаж в 22 года, катался на разных автомобилях ввиду того что давно занимался перегоном, подвожу к тому что прекрасно знаю как должен ехать автомобиль и как работать его подвеска. Когда купил Туссан новый в салоне был немного растроен как бухтит его задняя подвеска. После танцов с бубном: неоднократные обращения к местному дилеру, изучение форума Туссан, покупкой новых запчастей за мой счёт - причина устранена. И это всё происходило когда у авто был пробег всего 4.500 тыс.км. Итог по этой машине: родные задние амортизаторы в помойку вместе с их опорами, т.к. снял свою опору, распилил и увидел что внутри имелся люфт резинового сайлента залитого в капроновую обойму которая щёлкала об тексталитовую шайбу этой же опоры. Опоры кстати пришлось менять на китайские (не помню бренд) т.к. родные изначально с дефектом, узнал об этом при помощи фена! Амортизаторы были установлены Каяба. Туссан по сей день КОМФОРТНЫЙ и не доставляет проблем.
Когда покупал Санту, заранее уже был наслышан о её задних амортах с самовыравниванием и тд. Но в момент первой эксплуатации было ощущение что вступил в тоже Г.... Иногда даже было желание продать авто или обменять, т.к. морочиться второй раз с новой тачкой уже не хотел. Альтернатив для себя не нашёл, понял что проблему нужно решать. Начал курить форумы и нашёл инфу о компании в г. Омске TLK-AUTO, пробег на то время был всего 3.500 км! Заказываю у них комплект из 4-х пружин (перед, зад) и задние амортизаторы. Комплект пришёл в феврале, но установил его только в мае, т.к. было некогда и хотел этим заниматься по теплу. Устанавливал у оф.дилера, сказали что на гарантию авто не влияет. Дальше отписываюсь Анатолию (хозяину TLK-AUTO), чтобы зафиксировать с какого момента началась эксплуатация. Выслал ему фото как смотрится авто и замеры передней и задней арок. Автомобиль стал выше примерно на 2 см, и по ощущениям и по виду перед поднялся не пропорционально заду, а именно выше! Стал ездить и привыкать к новой подвеске, которая определённо стала жёстче. Через время, проехав примерно 1.000 км стал ловить себя на мысли что сзади что то гремит! Никаких сомнений у меня не было что это опоры задних амортизаторов ( по опыту от Туссана), конечно они, ведь я заменил амортизаторы сзади! - думал я... На моё удивление опоры амортизаторов на Санту в продаже только оригинальные, в отличии от Туссана. Поэтому нехотя пришлось заказать оригинал. Конечно до этого напрягал дилера, чтобы заменили опоры по гарантии и они фиксировали эти звуки на тесте, но потом оттягивали, просили приехать снова и тд. Я честно задолбался и заказал сам, при этом ткнув их носом при встрече, что они должны быть более расторопны, ведь я у них уже купил три машины (ещё акцент жены в 2019). Далее: пришли опоры, ставим, одну из снятых пилим прямо у дилера и вижу что там рисок натирания сайлента нет как было у Туссана...
СТУЧИТ! Причём стучит первый километр и слева и справа далее тишина, независимо на какой дороге, даже во дворе по ровной брусчатке оркестр из стуков! Нервы мои на пределе... снова посещают мысли избавится от автомобиля.
Когда меняли опоры, взял с собой амортизатор MANDO от Туссана, который валялся в гараже и на всякий случай сравнил с амортизаторами TLK-AUTO, а потом и с родными самовыравнивающимися и заметил, что они подойдут на Санту и практически мало чем отличаются. РЕШЕНО! ЗАКАЗЫВАЮ задние КАЯБУ на Санту, а именно KYB 3440062, то есть по парт номерам Туссана, т.к. каябу на Санту 4 как я понял не делают!
Кто дочитал до этого места, теперь знает секрет комфортной подвески Санта Фе 4! Пацаны, это просто кайф, машину не узнать, сажаю на пассажирское 17 летнего сына, спрашиваю что изменилось? Ответ: как будто кочек нет! 😃 Машина стала собранной, пропала нервозность на неровностях, пропала всякая раскачка, лежачие легко и без отстрелов и грохота, никаких посторонних шумов. С полной ответственностью заявляю, что у меня самая комфотрная Санта фе в мире 😃, пока конечно же кто то из вас не установит себе каябу!
А что же с TLK-AUTO? Откправляю видео и фото Анатолию всей истории которая уже пройдена и зафиксирована разными датами, т.к. это был долгий процесс. Объясняю, что пружины оставляю, а амортизаторы верну, т.к. они стучат, ответ: НЕ ТОРОПИТЕСЬ, ВОЗМОЖНО ЕЩЁ НУЖНО ДЕЛАТЬ КОРРЕКЦИЮ ПО ВЫСОТЕ..
Какую думаю коррекцию, если я уже получил то что хочу и больше менять ничего не надо. Потом начинается куча вопросов от Анатолия: скинь номер заказа, скинь итоговую высоту авто, скинь пробег, где менял, как откручивали и тд. и тп. В итоге нашёл закорюку, что шток наши дилеры откручивали пневмопистолетом, а не руками, типа ИЗ-ЗА этого амортизаторы застучали. При этом в инструкции на аморты TLK-AUTO об этом ничего не сказано, а я должен был каким то образом догадаться. Спрашиваю почему тогда Каяба не стучит, которую меняли также и там же и на Туссане тоже? После долгой полемики в ватсапе с большой не охотой он согласился чтобы я вернул его задние амортизаторы, которые проехали к слову не более 2.500 км! При этом еще попросил контакты нашего дилера. ДАЛЕЕ: амортизаторы доставлены к нему, ехали 2 недели, получил и молчит, спрашиваю, что дальше? Скудный ответ: амортизаторы на диагностике. Про каябу я Анатолию всё подробно рассказал, номера деталей скинул, ощущения от езды описал, дескать возьми на вооружение, объясняю что работа этих амортов кардинально другая! Но нет, он уперся в своё, ещё добавил что есть возврат амортов и тоже закручивали пневмоптстолетом... короче как заказывать так быстро отвечал, а сейчас перестал читать сообщения в ватсапе и трубку не берёт когда я звонил 😃
Пускай "мои амортизаторы" сделают его богаче, просто хочу чтобы вы знали, что у него заказывать ничего не стоит, НЕТ ГАРАНТИИ В TLK-AUTO - всё это Филькина грамота!
Всем добра! Пользуйтесь, пацаны. Будут вопросы отвечу с удовольствием.
Приветствую! То есть ,если я правильно понял ,то взамен родных самовыравнивающихся задних амортов по цене 63к за штуку ,можно просто поставить каябу от туссана за 5к за штуку и больше можно ничего не менять ?🤔 то есть даже оставить на родных пружинах ? Или все таки пружины в круг менять придется на усиленые ? Самое забавное ,только от вас узнал ,что tlk находится в моем городе ,но на сайте кроме номера тел ничего нет ))) ни адреса,ничего )) видать в гараже собирают свой товар )

Kkritik
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 июл 2024, 19:10
Место проживания: Красноярск
Двигатель: 2.4 бензин
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1 раз

СЕКРЕТ КОМФОРТНОЙ ПОДВЕСКИ

Сообщение Kkritik » 10 сен 2024, 07:34

Пружины надо менять! Так как родные аморты (самовыравневающие ) ещё и клиренс держат! Пробовал эксперимент, снял задние амортизаторы и опустил машину на одних пружинах, просела сильно, колесо почти за арку ушло ! Родные амортизаторы с очень большим давлением газа!

Vadim033
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 авг 2024, 13:45
Место проживания: Казахстан
Двигатель: 2.5
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TMPE
Год выпуска: 2023
До этого: Tucson 2020
Поблагодарили: 6 раз

СЕКРЕТ КОМФОРТНОЙ ПОДВЕСКИ

Сообщение Vadim033 » 13 сен 2024, 13:43

[/quote]Приветствую! То есть ,если я правильно понял ,то взамен родных самовыравнивающихся задних амортов по цене 63к за штуку ,можно просто поставить каябу от туссана за 5к за штуку и больше можно ничего не менять ?🤔 то есть даже оставить на родных пружинах ? Или все таки пружины в круг менять придется на усиленые ? Самое забавное ,только от вас узнал ,что tlk находится в моем городе ,но на сайте кроме номера тел ничего нет ))) ни адреса,ничего )) видать в гараже собирают свой товар )
[/quote]
Можно ставить Каябу, но пружины должны быть другие: или от комплектации без самовыравнивающихся амортов или любые других фирм, т.к. на полных комплектациях с самовыравниванием пружины стоят с тонким витком, также кстати и на Палисаде сделали и опорные чашки задних амортов у нас с ними один в один хоть и не в тему.

Vadim033
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 авг 2024, 13:45
Место проживания: Казахстан
Двигатель: 2.5
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TMPE
Год выпуска: 2023
До этого: Tucson 2020
Поблагодарили: 6 раз

СЕКРЕТ КОМФОРТНОЙ ПОДВЕСКИ

Сообщение Vadim033 » 13 сен 2024, 13:47

Kkritik писал(а):
10 сен 2024, 07:34
Пружины надо менять! Так как родные аморты (самовыравневающие ) ещё и клиренс держат! Пробовал эксперимент, снял задние амортизаторы и опустил машину на одних пружинах, просела сильно, колесо почти за арку ушло ! Родные амортизаторы с очень большим давлением газа!
Нету там "большого давления газа", там стоят пружины в самих амортизаторах, поэтому они толстые. Самовыравнивание маркетинговый ход, чтобы оно было должны быть датчики положения кузова с проводом на амортизатор, там и в помине этого нет.

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
Место проживания: Североморск
Двигатель: 3,5
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TMPE
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe TM
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 341 раз

СЕКРЕТ КОМФОРТНОЙ ПОДВЕСКИ

Сообщение bigsam » 13 сен 2024, 14:53

Vadim033 писал(а):
13 сен 2024, 13:47
Самовыравнивание...
Что значит маркетинговый ход?
Всё прекрасно работает. Имено Самовыравнивание просевшей задней подвески.
Как работает - смотрите в теме про подвеску.

Vadim033
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 авг 2024, 13:45
Место проживания: Казахстан
Двигатель: 2.5
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TMPE
Год выпуска: 2023
До этого: Tucson 2020
Поблагодарили: 6 раз

СЕКРЕТ КОМФОРТНОЙ ПОДВЕСКИ

Сообщение Vadim033 » 20 сен 2024, 08:51

История с TLK-AUTO закончилась. Вернули деньги (17.840 руб) за возвращённые мною задние амортизаторы. Сообщили что один из них подклинивал при визуальном осмотре, хотя обещали их проверить на стенде, если он у них есть конечно... Часть денег удержали якобы на востановление амортов. Анатолий крайне не хотел идти на контакт, всячески его избегал, пока я ему не пообещал отличную "рекламу" в ютубе. Конечно же я не рекендую ИХ амортизаторы, т.к. они те ещё погремушки. Возможно только пружины и то если вам нужен небольшой лифт подвески. А так берёте задние пружины с толстым витком от простой комплектации и амортизаторы KYB 3440062 и будет вам счастье!

Александр. Е
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 сен 2024, 14:43
Место проживания: Омск
Двигатель: 2.5
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TMPE
Год выпуска: 2022
До этого: Outlander 3
Поблагодарили: 1 раз

СЕКРЕТ КОМФОРТНОЙ ПОДВЕСКИ

Сообщение Александр. Е » 20 сен 2024, 15:44

Vadim033 писал(а):
20 сен 2024, 08:51
История с TLK-AUTO закончилась. Вернули деньги (17.840 руб) за возвращённые мною задние амортизаторы. Сообщили что один из них подклинивал при визуальном осмотре, хотя обещали их проверить на стенде, если он у них есть конечно... Часть денег удержали якобы на востановление амортов. Анатолий крайне не хотел идти на контакт, всячески его избегал, пока я ему не пообещал отличную "рекламу" в ютубе. Конечно же я не рекендую ИХ амортизаторы, т.к. они те ещё погремушки. Возможно только пружины и то если вам нужен небольшой лифт подвески. А так берёте задние пружины с толстым витком от простой комплектации и амортизаторы KYB 3440062 и будет вам счастье!
а можно тогда еще артикул на пружины?)

Vadim033
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 авг 2024, 13:45
Место проживания: Казахстан
Двигатель: 2.5
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TMPE
Год выпуска: 2023
До этого: Tucson 2020
Поблагодарили: 6 раз

СЕКРЕТ КОМФОРТНОЙ ПОДВЕСКИ

Сообщение Vadim033 » 21 сен 2024, 06:55

Александр. Е писал(а):
20 сен 2024, 15:44
а можно тогда еще артикул на пружины?)
[/quote]
У меня их к сожалению нет, смотрю себе на elcats.ru
Надо чтобы пацаны на простых комплектациях (толстые пружины и обычные амортизаторы) глянули артикулы и сюда скинули

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»