Ограничитель максимальной скорости (Speed Limiter)

Электрика, электроника, электрооборудование, проводка
ymat
Новенький
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 сен 2018, 10:51
Место проживания: Москва
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2019
До этого: Kia Sorento 2011
Поблагодарили: 5 раз

Ограничитель максимальной скорости (Speed Limiter)

Сообщение ymat » 27 май 2019, 12:36

А кто активировал ограничение скорости? Какого плана требуется доработка, для которой снимают руль? Что там делают (можно без 'секретных' подробностей)?

leonidukg
Сантавод
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 23:56
Место проживания: Краснодарский-край
Двигатель: дизель
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

Ограничитель максимальной скорости (Speed Limiter)

Сообщение leonidukg » 27 май 2019, 13:23

ymat писал(а):
27 май 2019, 12:36
А кто активировал ограничение скорости? Какого плана требуется доработка, для которой снимают руль? Что там делают (можно без 'секретных' подробностей)?
Я думаю переделывают кнопку. Вообще с наличием круизконтроля, который может сам тормозить, а лимитер НЕТ. Наличие лимитера мне вообще не понятно.

leonidukg
Сантавод
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 23:56
Место проживания: Краснодарский-край
Двигатель: дизель
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

Ограничитель максимальной скорости (Speed Limiter)

Сообщение leonidukg » 27 май 2019, 13:51

У меня на спорте был лимитер и на педали газа стопор был, который нужно было продавливать, чтобы сбить лимитер.
А тут педаль обычная, поэтому сбить лимитер проще простого.

Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 19:21
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 180 раз

Ограничитель максимальной скорости (Speed Limiter)

Сообщение Admin » 30 сен 2019, 11:14

Кому интересно, могут самостоятельно добавить ещё одну функцию работы нашего автомобиля. Активация лимитера сводится к замене всего одного резистора на плате в руле. Подробности здесь:
https://www.drive2.ru/l/541913273398723185/
Ссылка предоставлена с разрешения автора.
Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос

rainbow
Новенький
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 окт 2019, 23:26
Место проживания: Spb
Двигатель: 2.2 d
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Tm
Год выпуска: 2019
До этого: Highlander
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 2 раза

Система ограничения максимальной скорости (Speed Limiter)

Сообщение rainbow » 21 янв 2020, 17:17

расскажите пож-та про лимит скорости?
т.е. выбираешь, допустим, 100. и выше сотни не едет, пока не отключишь принудительно?

Аватара пользователя
GSA
Сантавод
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 15:10
Место проживания: Москва
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 19
До этого: V8 TDI
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 18 раз

Ограничитель максимальной скорости (Speed Limiter)

Сообщение GSA » 21 янв 2020, 17:50

rainbow писал(а):
21 янв 2020, 17:17
расскажите пож-та про лимит скорости?
т.е. выбираешь, допустим, 100. и выше сотни не едет, пока не отключишь принудительно?
Ограничение вы сами выбираете
Quattro по жизни...
PADI: 1307UC866
https://acura-suv.ru - помощь Acura Honda безвозмездно

mihail
Сантавод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 23 июн 2019, 20:07
Место проживания: Москва
Двигатель: Дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Opel Antara 3.2
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 52 раза

Ограничитель максимальной скорости (Speed Limiter)

Сообщение mihail » 22 янв 2020, 10:18

rainbow писал(а):
21 янв 2020, 17:17
расскажите пож-та про лимит скорости?
т.е. выбираешь, допустим, 100. и выше сотни не едет, пока не отключишь принудительно?
Да, но если нажать педаль газа более чем на 2/3 хода, то ограничитель "продавливается" и начинается разгон.

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
Место проживания: Североморск
Двигатель: 3,5
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TMPE
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe TM
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 341 раз

Ограничитель максимальной скорости (Speed Limiter)

Сообщение bigsam » 26 янв 2020, 15:49

Активировал себе тоже данную фичу. Был бы в Москве, может быть обратился бы в URS, а так - выбора не было. Полез сам.
Сразу же хочу выразить огромнубю благодарность Михаилу из URS-Tuning за поддержку!!!
В принципе, зная как именно у нас устроены внутренности руля, можно сделать всё за часок. Самое сложное - перепайка резистора. Уж очень он махонький. Нужна лупа и либо паяльник с тонкой насадкой, либо паяльная станция. Посему я воспользовался услугами ближайшего сервиса по ремонту сотовых и ноутов.
Бодробный отчет делать не буду, т.к на Дравйве ребята и так все подробно рассказывают. Ниже фото подробные по порядку. Единственное, что - у нас на Санте расположение элементов на плате другая и блок кнопок, похоже крепиться к рулю по другому. Всю накладку спиц снимать не надо, да и не получиться. У нас нужно просто окрутить один саморез, удерживающий блок кнопок. Фотки выкладываю. Кому интересно посмотрите.
► Показать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Mamonische
Модератор
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 11:08
Место проживания: Одинцово
Двигатель: CRDI 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: KIA Sorento XM
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 97 раз

Ограничитель максимальной скорости (Speed Limiter)

Сообщение Mamonische » 26 янв 2020, 20:15

Всем здравствуйте, друзья!
Наконец-таки, добрались и у меня руки до активации, по-моему мнению, необходимой для города функции "Speed Limiter".
Сразу хочу заметить, что не надо быть "7 пядей во лбу", чтобы это сделать самостоятельно. На все про все у Вас уйдет не более полутора часа с перекурами.
Ваш покорный слуга подготовил маленький фото-видео отчет о проделанной работе. Учитывайте, что все ниже описанные действия (самостоятельная перепайка резистора и прочие манипуляции с штатной проводкой автомобиля), вы будете делать на собственный страх и риск, как это делал и я, но на самом деле - ничего сложного (если самому не паять) там нет.
Для производства работ нам понадобятся:
1. Инструмент:
а.) Крестовая и шлицевая отвертки (несколько размеров).
б.) Ключ с торцевой головкой на "21" - для снятия рулевого колеса.
в.) Головка для отвертки\ключа на "10" для снятия клеммы аккумулятора (производить отключение подушки под питанием, я не стал)...
1.jpg
2. Необходимый резистор: 0.25Вт 1206 1.2 кОм, 1%, Чип резистор (SMD), стоимость которого составляет смешные деревянные рупи.
1а.jpg
3. Хороший настрой и прямые руки.

Итак погнали:
Самое первое что я сделал - это обесточил автомобиль путем снятия минусовой клеммы с аккумулятора.
Нам необходимо снять подушку безопасности, для этого, слегка отгибаем пластиковые язычки по бокам руля, как это показано на фотографии:
3.jpg
далее, нам необходимо легким нажатием в углублении снизу руля:
4.jpg
окончательно "отщелкнуть" подушку безопасности. Далее отсоединяем фишку массы (черный провод) и желтую фишку с самой подушки безопасности путем поднятия ее наверх при этом поджав к верху оранжевые усики по бокам фишки:
5.jpg
Затем, отложив подушку безопасности в сторону, отсоединяем белую фишку, запоминаем/фотографируем расположение красной насечки на руле и валу, откручиваем болт, крепящий рулевое колесо головкой на "21" (болт идет очень туго, не сорвите блокировку руля, лучше чтобы кто-то второй крепко держал руль).
6.jpg
Демонтировав рулевое колесо, переворачиваем его вверх ногами и откручиваем 6 болтов на спицах:
7.jpg
освобождаем нижний пластиковый кожух рулевого колеса, делайте это осторожно, дабы не повредить два пистона на нижней спице, которые его укрепляют дополнительно. Слегка отогнув кожух в сторону, отсоединяем фишку питания блока кнопок и откручиваем саморез, указанный на фотографии, снимаем блок кнопок:
8.jpg
Отдаем руль детям для рулежки откладываем руль в сторону и приступаем к разборке блока кнопок: для этого откручиваем четыре винтика и осторожно отжав шлицевой отверткой, крепления/защелки, держащие нижнюю пластины вытаскиваем ее из общего блока:
9.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg
Продолжу в следующем сообщении, поскольку здесь не могу больше фотографии вставить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Глазомер, быстрота, натиск...

Аватара пользователя
Mamonische
Модератор
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 11:08
Место проживания: Одинцово
Двигатель: CRDI 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: KIA Sorento XM
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 97 раз

Ограничитель максимальной скорости (Speed Limiter)

Сообщение Mamonische » 26 янв 2020, 20:25

Итак, продолжаем:
Окончательно освободив плату блока кнопок (отогнув две пластиковые защелки по краям платы) везем ее специалисту по пайке микросхем/ паяем сами.
Плата и необходимый нам резистор с сопротивлением 4,7 кОм:
14.jpg
Готовый вариант с перепаянным
резистором:
16.jpg
Везем это все дело обратно и собираем в обратной последовательности, при этом не забывая подключить фишку блока кнопок и фишку питания обоих блоков на рулевом колесе (белую), закручиваем болт крепления рулевого колеса к валу:
17.jpg
Подключив подушку безопасности: желтую фишку просто вставляем до щелчка, черную (массу) насаживаем на кол на ее стандартное место крепления, просто вставляем подушку безопасности в рулевое колесо, у меня она встала и сразу же закрепилась без проблем.
Заканчиваем свои долгие мучения - подсоединением минусовой клеммы аккумулятора.
Функция лимитера (активируется двойным нажатием на кнопку круиза) отобразилась у меня на приборной панели/ проекции на лобовое стекло, без каких-либо активаций диллерским/иным сканером, то бишь сразу после пуска двигателя:
18.jpg
18а.jpg
Итого затрачено:
1. 1 час 15 минут личного выходного времени;
2. 8 рублей 00 копеек - резистор;
3. Два седых волоса при пуске автомобиля;

Итого приобретено:
1. Бесценный опыт;
2. Функция ограничения максимальной скорости (Speed Limiter);
3. Самоудовлетворение от проделанной работы по улучшению своей и так афигенной колесницы!

Завершаю я свой опус видео с первой поездкой-тестом данной функции:

Всем бобра и удачи на дорогах!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Глазомер, быстрота, натиск...

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»