Ограничитель максимальной скорости (Speed Limiter)
-
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19 сен 2018, 10:51
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2019
- До этого: Kia Sorento 2011
- Поблагодарили: 5 раз
Ограничитель максимальной скорости (Speed Limiter)
А кто активировал ограничение скорости? Какого плана требуется доработка, для которой снимают руль? Что там делают (можно без 'секретных' подробностей)?
-
- Сантавод
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 11 янв 2019, 23:56
- Место проживания: Краснодарский-край
- Двигатель: дизель
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Ограничитель максимальной скорости (Speed Limiter)
Я думаю переделывают кнопку. Вообще с наличием круизконтроля, который может сам тормозить, а лимитер НЕТ. Наличие лимитера мне вообще не понятно.
-
- Сантавод
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 11 янв 2019, 23:56
- Место проживания: Краснодарский-край
- Двигатель: дизель
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Ограничитель максимальной скорости (Speed Limiter)
У меня на спорте был лимитер и на педали газа стопор был, который нужно было продавливать, чтобы сбить лимитер.
А тут педаль обычная, поэтому сбить лимитер проще простого.
А тут педаль обычная, поэтому сбить лимитер проще простого.
- Admin
- Администратор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 07 фев 2018, 19:21
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Ограничитель максимальной скорости (Speed Limiter)
Кому интересно, могут самостоятельно добавить ещё одну функцию работы нашего автомобиля. Активация лимитера сводится к замене всего одного резистора на плате в руле. Подробности здесь:
https://www.drive2.ru/l/541913273398723185/
Ссылка предоставлена с разрешения автора.
https://www.drive2.ru/l/541913273398723185/
Ссылка предоставлена с разрешения автора.
Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос
-
- Новенький
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 окт 2019, 23:26
- Место проживания: Spb
- Двигатель: 2.2 d
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Tm
- Год выпуска: 2019
- До этого: Highlander
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Система ограничения максимальной скорости (Speed Limiter)
расскажите пож-та про лимит скорости?
т.е. выбираешь, допустим, 100. и выше сотни не едет, пока не отключишь принудительно?
т.е. выбираешь, допустим, 100. и выше сотни не едет, пока не отключишь принудительно?
- GSA
- Сантавод
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 19 июн 2019, 15:10
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 19
- До этого: V8 TDI
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 18 раз
-
- Сантавод
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 20:07
- Место проживания: Москва
- Двигатель: Дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Opel Antara 3.2
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Ограничитель максимальной скорости (Speed Limiter)
Да, но если нажать педаль газа более чем на 2/3 хода, то ограничитель "продавливается" и начинается разгон.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
- Место проживания: Североморск
- Двигатель: 3,5
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TMPE
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe TM
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Ограничитель максимальной скорости (Speed Limiter)
Активировал себе тоже данную фичу. Был бы в Москве, может быть обратился бы в URS, а так - выбора не было. Полез сам.
Сразу же хочу выразить огромнубю благодарность Михаилу из URS-Tuning за поддержку!!!
В принципе, зная как именно у нас устроены внутренности руля, можно сделать всё за часок. Самое сложное - перепайка резистора. Уж очень он махонький. Нужна лупа и либо паяльник с тонкой насадкой, либо паяльная станция. Посему я воспользовался услугами ближайшего сервиса по ремонту сотовых и ноутов.
Бодробный отчет делать не буду, т.к на Дравйве ребята и так все подробно рассказывают. Ниже фото подробные по порядку. Единственное, что - у нас на Санте расположение элементов на плате другая и блок кнопок, похоже крепиться к рулю по другому. Всю накладку спиц снимать не надо, да и не получиться. У нас нужно просто окрутить один саморез, удерживающий блок кнопок. Фотки выкладываю. Кому интересно посмотрите.
Сразу же хочу выразить огромнубю благодарность Михаилу из URS-Tuning за поддержку!!!
В принципе, зная как именно у нас устроены внутренности руля, можно сделать всё за часок. Самое сложное - перепайка резистора. Уж очень он махонький. Нужна лупа и либо паяльник с тонкой насадкой, либо паяльная станция. Посему я воспользовался услугами ближайшего сервиса по ремонту сотовых и ноутов.
Бодробный отчет делать не буду, т.к на Дравйве ребята и так все подробно рассказывают. Ниже фото подробные по порядку. Единственное, что - у нас на Санте расположение элементов на плате другая и блок кнопок, похоже крепиться к рулю по другому. Всю накладку спиц снимать не надо, да и не получиться. У нас нужно просто окрутить один саморез, удерживающий блок кнопок. Фотки выкладываю. Кому интересно посмотрите.
► Показать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Mamonische
- Модератор
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 29 сен 2018, 11:08
- Место проживания: Одинцово
- Двигатель: CRDI 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: KIA Sorento XM
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Ограничитель максимальной скорости (Speed Limiter)
Всем здравствуйте, друзья!
Наконец-таки, добрались и у меня руки до активации, по-моему мнению, необходимой для города функции "Speed Limiter".
Сразу хочу заметить, что не надо быть "7 пядей во лбу", чтобы это сделать самостоятельно. На все про все у Вас уйдет не более полутора часа с перекурами.
Ваш покорный слуга подготовил маленький фото-видео отчет о проделанной работе. Учитывайте, что все ниже описанные действия (самостоятельная перепайка резистора и прочие манипуляции с штатной проводкой автомобиля), вы будете делать на собственный страх и риск, как это делал и я, но на самом деле - ничего сложного (если самому не паять) там нет.
Для производства работ нам понадобятся:
1. Инструмент:
а.) Крестовая и шлицевая отвертки (несколько размеров).
б.) Ключ с торцевой головкой на "21" - для снятия рулевого колеса.
в.) Головка для отвертки\ключа на "10" для снятия клеммы аккумулятора (производить отключение подушки под питанием, я не стал)... 2. Необходимый резистор: 0.25Вт 1206 1.2 кОм, 1%, Чип резистор (SMD), стоимость которого составляет смешные деревянные рупи. 3. Хороший настрой и прямые руки.
Итак погнали:
Самое первое что я сделал - это обесточил автомобиль путем снятия минусовой клеммы с аккумулятора.
Нам необходимо снять подушку безопасности, для этого, слегка отгибаем пластиковые язычки по бокам руля, как это показано на фотографии: далее, нам необходимо легким нажатием в углублении снизу руля: окончательно "отщелкнуть" подушку безопасности. Далее отсоединяем фишку массы (черный провод) и желтую фишку с самой подушки безопасности путем поднятия ее наверх при этом поджав к верху оранжевые усики по бокам фишки: Затем, отложив подушку безопасности в сторону, отсоединяем белую фишку, запоминаем/фотографируем расположение красной насечки на руле и валу, откручиваем болт, крепящий рулевое колесо головкой на "21" (болт идет очень туго, не сорвите блокировку руля, лучше чтобы кто-то второй крепко держал руль). Демонтировав рулевое колесо, переворачиваем его вверх ногами и откручиваем 6 болтов на спицах: освобождаем нижний пластиковый кожух рулевого колеса, делайте это осторожно, дабы не повредить два пистона на нижней спице, которые его укрепляют дополнительно. Слегка отогнув кожух в сторону, отсоединяем фишку питания блока кнопок и откручиваем саморез, указанный на фотографии, снимаем блок кнопок: Отдаем руль детям для рулежки откладываем руль в сторону и приступаем к разборке блока кнопок: для этого откручиваем четыре винтика и осторожно отжав шлицевой отверткой, крепления/защелки, держащие нижнюю пластины вытаскиваем ее из общего блока: Продолжу в следующем сообщении, поскольку здесь не могу больше фотографии вставить.
Наконец-таки, добрались и у меня руки до активации, по-моему мнению, необходимой для города функции "Speed Limiter".
Сразу хочу заметить, что не надо быть "7 пядей во лбу", чтобы это сделать самостоятельно. На все про все у Вас уйдет не более полутора часа с перекурами.
Ваш покорный слуга подготовил маленький фото-видео отчет о проделанной работе. Учитывайте, что все ниже описанные действия (самостоятельная перепайка резистора и прочие манипуляции с штатной проводкой автомобиля), вы будете делать на собственный страх и риск, как это делал и я, но на самом деле - ничего сложного (если самому не паять) там нет.
Для производства работ нам понадобятся:
1. Инструмент:
а.) Крестовая и шлицевая отвертки (несколько размеров).
б.) Ключ с торцевой головкой на "21" - для снятия рулевого колеса.
в.) Головка для отвертки\ключа на "10" для снятия клеммы аккумулятора (производить отключение подушки под питанием, я не стал)... 2. Необходимый резистор: 0.25Вт 1206 1.2 кОм, 1%, Чип резистор (SMD), стоимость которого составляет смешные деревянные рупи. 3. Хороший настрой и прямые руки.
Итак погнали:
Самое первое что я сделал - это обесточил автомобиль путем снятия минусовой клеммы с аккумулятора.
Нам необходимо снять подушку безопасности, для этого, слегка отгибаем пластиковые язычки по бокам руля, как это показано на фотографии: далее, нам необходимо легким нажатием в углублении снизу руля: окончательно "отщелкнуть" подушку безопасности. Далее отсоединяем фишку массы (черный провод) и желтую фишку с самой подушки безопасности путем поднятия ее наверх при этом поджав к верху оранжевые усики по бокам фишки: Затем, отложив подушку безопасности в сторону, отсоединяем белую фишку, запоминаем/фотографируем расположение красной насечки на руле и валу, откручиваем болт, крепящий рулевое колесо головкой на "21" (болт идет очень туго, не сорвите блокировку руля, лучше чтобы кто-то второй крепко держал руль). Демонтировав рулевое колесо, переворачиваем его вверх ногами и откручиваем 6 болтов на спицах: освобождаем нижний пластиковый кожух рулевого колеса, делайте это осторожно, дабы не повредить два пистона на нижней спице, которые его укрепляют дополнительно. Слегка отогнув кожух в сторону, отсоединяем фишку питания блока кнопок и откручиваем саморез, указанный на фотографии, снимаем блок кнопок: Отдаем руль детям для рулежки откладываем руль в сторону и приступаем к разборке блока кнопок: для этого откручиваем четыре винтика и осторожно отжав шлицевой отверткой, крепления/защелки, держащие нижнюю пластины вытаскиваем ее из общего блока: Продолжу в следующем сообщении, поскольку здесь не могу больше фотографии вставить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Глазомер, быстрота, натиск...
- Mamonische
- Модератор
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 29 сен 2018, 11:08
- Место проживания: Одинцово
- Двигатель: CRDI 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: KIA Sorento XM
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Ограничитель максимальной скорости (Speed Limiter)
Итак, продолжаем:
Окончательно освободив плату блока кнопок (отогнув две пластиковые защелки по краям платы) везем ее специалисту по пайке микросхем/ паяем сами.
Плата и необходимый нам резистор с сопротивлением 4,7 кОм: Готовый вариант с перепаянным
резистором: Везем это все дело обратно и собираем в обратной последовательности, при этом не забывая подключить фишку блока кнопок и фишку питания обоих блоков на рулевом колесе (белую), закручиваем болт крепления рулевого колеса к валу: Подключив подушку безопасности: желтую фишку просто вставляем до щелчка, черную (массу) насаживаем на кол на ее стандартное место крепления, просто вставляем подушку безопасности в рулевое колесо, у меня она встала и сразу же закрепилась без проблем.
Заканчиваем свои долгие мучения - подсоединением минусовой клеммы аккумулятора.
Функция лимитера (активируется двойным нажатием на кнопку круиза) отобразилась у меня на приборной панели/ проекции на лобовое стекло, без каких-либо активаций диллерским/иным сканером, то бишь сразу после пуска двигателя: Итого затрачено:
1. 1 час 15 минут личного выходного времени;
2. 8 рублей 00 копеек - резистор;
3. Два седых волоса при пуске автомобиля;
Итого приобретено:
1. Бесценный опыт;
2. Функция ограничения максимальной скорости (Speed Limiter);
3. Самоудовлетворение от проделанной работы по улучшению своей и так афигенной колесницы!
Завершаю я свой опус видео с первой поездкой-тестом данной функции:
Всем бобра и удачи на дорогах!!!
Окончательно освободив плату блока кнопок (отогнув две пластиковые защелки по краям платы) везем ее специалисту по пайке микросхем/ паяем сами.
Плата и необходимый нам резистор с сопротивлением 4,7 кОм: Готовый вариант с перепаянным
резистором: Везем это все дело обратно и собираем в обратной последовательности, при этом не забывая подключить фишку блока кнопок и фишку питания обоих блоков на рулевом колесе (белую), закручиваем болт крепления рулевого колеса к валу: Подключив подушку безопасности: желтую фишку просто вставляем до щелчка, черную (массу) насаживаем на кол на ее стандартное место крепления, просто вставляем подушку безопасности в рулевое колесо, у меня она встала и сразу же закрепилась без проблем.
Заканчиваем свои долгие мучения - подсоединением минусовой клеммы аккумулятора.
Функция лимитера (активируется двойным нажатием на кнопку круиза) отобразилась у меня на приборной панели/ проекции на лобовое стекло, без каких-либо активаций диллерским/иным сканером, то бишь сразу после пуска двигателя: Итого затрачено:
1. 1 час 15 минут личного выходного времени;
2. 8 рублей 00 копеек - резистор;
3. Два седых волоса при пуске автомобиля;
Итого приобретено:
1. Бесценный опыт;
2. Функция ограничения максимальной скорости (Speed Limiter);
3. Самоудовлетворение от проделанной работы по улучшению своей и так афигенной колесницы!
Завершаю я свой опус видео с первой поездкой-тестом данной функции:
Всем бобра и удачи на дорогах!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Глазомер, быстрота, натиск...