Мастерская СтМ. Ремонт полного привода. СПб.

Специальные предложения и акции наших партнеров. Информация о товарах, услугах и скидках для Вас.
Ответить
  • Реклама

belka76
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 12:18
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2d
Марка автомобиля: Kia
Модель авто: Premium
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 2 раза

Мастерская СтМ. Ремонт полного привода. СПб.

Сообщение belka76 » 15 окт 2019, 07:42

Информирован- значит вооружен. Узлы скорее всего одинаковые, лучше профилактику сделать, чем потом ремонт.

Я вот собираюсь к ребятам на ппп

ZaytsevDA
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 18:32
Место проживания: Санкт-Петербург
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: DM
Благодарил (а): 2 раза

Мастерская СтМ. Ремонт полного привода. СПб.

Сообщение ZaytsevDA » 15 окт 2019, 08:49

На Santa Fe 3 проездил 6 лет, пробег был 118 т. Только при сдаче в салон авто узнал, что срезало шлици на дифе.((( Ремонт у неофицалов (замена крышки диф, прокладки, работа, масло...) встают в 50т. Самое главное, что это только полумера, хватает на год, бывает и диф. менять надо а это 100т. Полный привод включал не часто, только зимой, по бездорожью не ездил(((. Однозначно нужна профилактика.

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 83 раза

Мастерская СтМ. Ремонт полного привода. СПб.

Сообщение Кот 88 » 15 окт 2019, 17:06

belka76 писал(а):
15 окт 2019, 07:42
Информирован- значит вооружен. Узлы скорее всего одинаковые, лучше профилактику сделать, чем потом ремонт.
ZaytsevDA писал(а):
15 окт 2019, 08:49
Однозначно нужна профилактика.
Ну тем, кто берет деньги за эту профилактику (сервисменам), - она нужна однозначно. [ag.gif]
Все остальное, это вопрос веры и надежды, а надежда, как известно, умирает последней, вместе с уверенностью в том, что ранее потратил деньги на ППП не зря.
Хоть делай ППП, хоть не делай, а если метал г-но или узел спроектирован похабно, то результат будет один и тот же - проворот шлицов. Только у того, кто эту ППП не делает, а ездит много, есть значительно большая вероятность что эта проблема вылезет в гарантийный период и ему это поменяют бесплатно. ИМХО
На мой взгляд (ни кому своего мнения не навязываю) ППП - это плацебо и опыт эксплуатации санты 3 у многих пользователей это показал. ИМХО [bv.gif]

Аватара пользователя
СтМ
Участник Партнерской Программы
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26 май 2019, 13:12
Место проживания: Санкт-Петербург
Двигатель: 2
Марка автомобиля: КИА
Модель авто: СПОРТЕЙДЖ
Год выпуска: 2013

Мастерская СтМ. Ремонт полного привода. СПб.

Сообщение СтМ » 20 окт 2019, 16:22

попробую ответить по порядку....
1. На Санта Фе 2019 года выпуска профилактику делать НАДО, завод производитель мажет НО плохо, смазки хватает не на долго. Цена вопроса у НАС 3000р. Цена замены выше озвучена.... решать Вам.... Нам коммерчески выгоднее менять и восстанавливать.... ;)
2. Санта Фе 2019 г.в. Вы практически всегда ездиете на ПОЛНОМ(насколько это можго так назвать) приводе...даже если "пресловутая" кнопка НЕ нажата...кто не верит ГУГЛИМ "система полного привода ДИНАМАКС".... либо приезжаем к нам... покажем на подъемнике... ;)
Ремонт полного привода в Санкт-Петербурге. ул. 2-й Луч, д.3. +7-950-012-81-69, +7-921-908-15-65
Пн-Пт 10.30-19.30
Сб-Вс выходные

Аватара пользователя
СтМ
Участник Партнерской Программы
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26 май 2019, 13:12
Место проживания: Санкт-Петербург
Двигатель: 2
Марка автомобиля: КИА
Модель авто: СПОРТЕЙДЖ
Год выпуска: 2013

Мастерская СтМ. Ремонт полного привода. СПб.

Сообщение СтМ » 20 окт 2019, 16:24

Прошла еще одна трудовая неделя, за неделю было обслужено более 10 шлицевых соединений, поменяно несколько чашек дифференциала и соответственно восстановлено валов Угловых Редукторов(раздаточных коробок). Одна "пара" была поменяна на авто 2014г.в. с механической коробкой перемены передач....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ремонт полного привода в Санкт-Петербурге. ул. 2-й Луч, д.3. +7-950-012-81-69, +7-921-908-15-65
Пн-Пт 10.30-19.30
Сб-Вс выходные

Аватара пользователя
СтМ
Участник Партнерской Программы
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26 май 2019, 13:12
Место проживания: Санкт-Петербург
Двигатель: 2
Марка автомобиля: КИА
Модель авто: СПОРТЕЙДЖ
Год выпуска: 2013

Мастерская СтМ. Ремонт полного привода. СПб.

Сообщение СтМ » 27 окт 2019, 15:12

....за эту неделю поменяли 2 шлицевых соединения и отремонтировали 9 гидравлических муфт полного привода. Одно шлицевое соединение заслуживает отдельного внимания, оно было на машине с ручной коробкой перемены передач и как не странно НО стоит оно дороже чем на авто с автоматической коробкой перемены передач.....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ремонт полного привода в Санкт-Петербурге. ул. 2-й Луч, д.3. +7-950-012-81-69, +7-921-908-15-65
Пн-Пт 10.30-19.30
Сб-Вс выходные

Аватара пользователя
СтМ
Участник Партнерской Программы
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26 май 2019, 13:12
Место проживания: Санкт-Петербург
Двигатель: 2
Марка автомобиля: КИА
Модель авто: СПОРТЕЙДЖ
Год выпуска: 2013

Мастерская СтМ. Ремонт полного привода. СПб.

Сообщение СтМ » 27 окт 2019, 19:11

Хендай Санта Фе 2014, еще одна "раздатка" восстановлена....на фото вал раздаточной коробки и чашка дифференциала КПП под которую восстановили вал.....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ремонт полного привода в Санкт-Петербурге. ул. 2-й Луч, д.3. +7-950-012-81-69, +7-921-908-15-65
Пн-Пт 10.30-19.30
Сб-Вс выходные

Аватара пользователя
СтМ
Участник Партнерской Программы
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26 май 2019, 13:12
Место проживания: Санкт-Петербург
Двигатель: 2
Марка автомобиля: КИА
Модель авто: СПОРТЕЙДЖ
Год выпуска: 2013

Мастерская СтМ. Ремонт полного привода. СПб.

Сообщение СтМ » 11 ноя 2019, 16:31

Частая проблема современных кроссоверов марки КИА и ХЕНДАЙ люфт в шлицевом соединение между промвалом и правым внутренним шрусом, а также люфт в подшипнике промвала. По статистике износ данных деталей, как правило, приходится, примерно, на 100т.км. пробега. Изношенные детали, а это правый внутренний шрус и промвал меняются на новые. Для тех кто занимается саморемонтом, покупать запчасти надо ОРИГИНАЛЬНЫЕ!!!

Люфт подшипника
Ремонт полного привода в Санкт-Петербурге. ул. 2-й Луч, д.3. +7-950-012-81-69, +7-921-908-15-65
Пн-Пт 10.30-19.30
Сб-Вс выходные

Аватара пользователя
СтМ
Участник Партнерской Программы
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26 май 2019, 13:12
Место проживания: Санкт-Петербург
Двигатель: 2
Марка автомобиля: КИА
Модель авто: СПОРТЕЙДЖ
Год выпуска: 2013

Мастерская СтМ. Ремонт полного привода. СПб.

Сообщение СтМ » 12 ноя 2019, 16:34

Ремонт полного привода Хендай. Хендай Санта Фе 2015г. выпуска со срезанными шлицами в корпусе дифференциала. Ремонт "под ключ" подразумевает замену корпуса дифференциала, подшипников, гидравлической жидкости, фильтра, сальников и пыльников. Все запчасти устанавливаются новые и "оригинальные" . В раздаточной коробке восстанавливаются шлицы на валу, меняется масло, сальники и пыльник. Шлицы восстанавливаются в заводских условиях. На эти работы предоставляется ГАРАНТИЯ.
.
.
.
#Автосервис #ремонтавто #ремонтшлицов #ремонтраздаток #ремонтполногопривода #ремонтмуфт #автосервисспб #муфты #клбныйсервисkia #клубныйсервисHyundai
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ремонт полного привода в Санкт-Петербурге. ул. 2-й Луч, д.3. +7-950-012-81-69, +7-921-908-15-65
Пн-Пт 10.30-19.30
Сб-Вс выходные

Аватара пользователя
СтМ
Участник Партнерской Программы
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26 май 2019, 13:12
Место проживания: Санкт-Петербург
Двигатель: 2
Марка автомобиля: КИА
Модель авто: СПОРТЕЙДЖ
Год выпуска: 2013

Мастерская СтМ. Ремонт полного привода. СПб.

Сообщение СтМ » 21 ноя 2019, 13:33

Ремонт полного привода. Снова срезанные шлицы в корпусе дифференциала КПП. Шлицы на валу раздаточной коробки присутствуют но сильно изношены. Как правило на это мало кто обращает внимание и меняют только корпус дифференциала КПП. В следствии чего собранная "пара" начинает люфтить и как итог опять обрыв шлицов. Мы восстанавливаем шлицы на валу раздаточной коробки, что позволяет собрать раздаточную коробку с заводскими регулировками. Предоставляем гарантию.
.
.
.
#Автосервис #ремонтавто #ремонтшлицов #ремонтраздаток #ремонтполногопривода #ремонтмуфт #автосервисспб #муфты #клбныйсервисkia #клубныйсервисHyundai
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ремонт полного привода в Санкт-Петербурге. ул. 2-й Луч, д.3. +7-950-012-81-69, +7-921-908-15-65
Пн-Пт 10.30-19.30
Сб-Вс выходные

Ответить

Вернуться в «Партнеры клуба»