Мастерская СтМ. Ремонт полного привода. СПб.
-
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 12:18
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2d
- Марка автомобиля: Kia
- Модель авто: Premium
- Год выпуска: 2018
- Поблагодарили: 2 раза
Мастерская СтМ. Ремонт полного привода. СПб.
Информирован- значит вооружен. Узлы скорее всего одинаковые, лучше профилактику сделать, чем потом ремонт.
Я вот собираюсь к ребятам на ппп
Я вот собираюсь к ребятам на ппп
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 18:32
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: DM
- Благодарил (а): 2 раза
Мастерская СтМ. Ремонт полного привода. СПб.
На Santa Fe 3 проездил 6 лет, пробег был 118 т. Только при сдаче в салон авто узнал, что срезало шлици на дифе.((( Ремонт у неофицалов (замена крышки диф, прокладки, работа, масло...) встают в 50т. Самое главное, что это только полумера, хватает на год, бывает и диф. менять надо а это 100т. Полный привод включал не часто, только зимой, по бездорожью не ездил(((. Однозначно нужна профилактика.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 83 раза
Мастерская СтМ. Ремонт полного привода. СПб.
Ну тем, кто берет деньги за эту профилактику (сервисменам), - она нужна однозначно.
Все остальное, это вопрос веры и надежды, а надежда, как известно, умирает последней, вместе с уверенностью в том, что ранее потратил деньги на ППП не зря.
Хоть делай ППП, хоть не делай, а если метал г-но или узел спроектирован похабно, то результат будет один и тот же - проворот шлицов. Только у того, кто эту ППП не делает, а ездит много, есть значительно большая вероятность что эта проблема вылезет в гарантийный период и ему это поменяют бесплатно. ИМХО
На мой взгляд (ни кому своего мнения не навязываю) ППП - это плацебо и опыт эксплуатации санты 3 у многих пользователей это показал. ИМХО
- СтМ
- Участник Партнерской Программы
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 26 май 2019, 13:12
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: 2
- Марка автомобиля: КИА
- Модель авто: СПОРТЕЙДЖ
- Год выпуска: 2013
Мастерская СтМ. Ремонт полного привода. СПб.
попробую ответить по порядку....
1. На Санта Фе 2019 года выпуска профилактику делать НАДО, завод производитель мажет НО плохо, смазки хватает не на долго. Цена вопроса у НАС 3000р. Цена замены выше озвучена.... решать Вам.... Нам коммерчески выгоднее менять и восстанавливать.... ;)
2. Санта Фе 2019 г.в. Вы практически всегда ездиете на ПОЛНОМ(насколько это можго так назвать) приводе...даже если "пресловутая" кнопка НЕ нажата...кто не верит ГУГЛИМ "система полного привода ДИНАМАКС".... либо приезжаем к нам... покажем на подъемнике... ;)
1. На Санта Фе 2019 года выпуска профилактику делать НАДО, завод производитель мажет НО плохо, смазки хватает не на долго. Цена вопроса у НАС 3000р. Цена замены выше озвучена.... решать Вам.... Нам коммерчески выгоднее менять и восстанавливать.... ;)
2. Санта Фе 2019 г.в. Вы практически всегда ездиете на ПОЛНОМ(насколько это можго так назвать) приводе...даже если "пресловутая" кнопка НЕ нажата...кто не верит ГУГЛИМ "система полного привода ДИНАМАКС".... либо приезжаем к нам... покажем на подъемнике... ;)
Ремонт полного привода в Санкт-Петербурге. ул. 2-й Луч, д.3. +7-950-012-81-69, +7-921-908-15-65
Пн-Пт 10.30-19.30
Сб-Вс выходные
Пн-Пт 10.30-19.30
Сб-Вс выходные
- СтМ
- Участник Партнерской Программы
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 26 май 2019, 13:12
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: 2
- Марка автомобиля: КИА
- Модель авто: СПОРТЕЙДЖ
- Год выпуска: 2013
Мастерская СтМ. Ремонт полного привода. СПб.
Прошла еще одна трудовая неделя, за неделю было обслужено более 10 шлицевых соединений, поменяно несколько чашек дифференциала и соответственно восстановлено валов Угловых Редукторов(раздаточных коробок). Одна "пара" была поменяна на авто 2014г.в. с механической коробкой перемены передач....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ремонт полного привода в Санкт-Петербурге. ул. 2-й Луч, д.3. +7-950-012-81-69, +7-921-908-15-65
Пн-Пт 10.30-19.30
Сб-Вс выходные
Пн-Пт 10.30-19.30
Сб-Вс выходные
- СтМ
- Участник Партнерской Программы
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 26 май 2019, 13:12
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: 2
- Марка автомобиля: КИА
- Модель авто: СПОРТЕЙДЖ
- Год выпуска: 2013
Мастерская СтМ. Ремонт полного привода. СПб.
....за эту неделю поменяли 2 шлицевых соединения и отремонтировали 9 гидравлических муфт полного привода. Одно шлицевое соединение заслуживает отдельного внимания, оно было на машине с ручной коробкой перемены передач и как не странно НО стоит оно дороже чем на авто с автоматической коробкой перемены передач.....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ремонт полного привода в Санкт-Петербурге. ул. 2-й Луч, д.3. +7-950-012-81-69, +7-921-908-15-65
Пн-Пт 10.30-19.30
Сб-Вс выходные
Пн-Пт 10.30-19.30
Сб-Вс выходные
- СтМ
- Участник Партнерской Программы
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 26 май 2019, 13:12
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: 2
- Марка автомобиля: КИА
- Модель авто: СПОРТЕЙДЖ
- Год выпуска: 2013
Мастерская СтМ. Ремонт полного привода. СПб.
Хендай Санта Фе 2014, еще одна "раздатка" восстановлена....на фото вал раздаточной коробки и чашка дифференциала КПП под которую восстановили вал.....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ремонт полного привода в Санкт-Петербурге. ул. 2-й Луч, д.3. +7-950-012-81-69, +7-921-908-15-65
Пн-Пт 10.30-19.30
Сб-Вс выходные
Пн-Пт 10.30-19.30
Сб-Вс выходные
- СтМ
- Участник Партнерской Программы
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 26 май 2019, 13:12
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: 2
- Марка автомобиля: КИА
- Модель авто: СПОРТЕЙДЖ
- Год выпуска: 2013
Мастерская СтМ. Ремонт полного привода. СПб.
Частая проблема современных кроссоверов марки КИА и ХЕНДАЙ люфт в шлицевом соединение между промвалом и правым внутренним шрусом, а также люфт в подшипнике промвала. По статистике износ данных деталей, как правило, приходится, примерно, на 100т.км. пробега. Изношенные детали, а это правый внутренний шрус и промвал меняются на новые. Для тех кто занимается саморемонтом, покупать запчасти надо ОРИГИНАЛЬНЫЕ!!!
Люфт подшипника
Люфт подшипника
Ремонт полного привода в Санкт-Петербурге. ул. 2-й Луч, д.3. +7-950-012-81-69, +7-921-908-15-65
Пн-Пт 10.30-19.30
Сб-Вс выходные
Пн-Пт 10.30-19.30
Сб-Вс выходные
- СтМ
- Участник Партнерской Программы
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 26 май 2019, 13:12
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: 2
- Марка автомобиля: КИА
- Модель авто: СПОРТЕЙДЖ
- Год выпуска: 2013
Мастерская СтМ. Ремонт полного привода. СПб.
Ремонт полного привода Хендай. Хендай Санта Фе 2015г. выпуска со срезанными шлицами в корпусе дифференциала. Ремонт "под ключ" подразумевает замену корпуса дифференциала, подшипников, гидравлической жидкости, фильтра, сальников и пыльников. Все запчасти устанавливаются новые и "оригинальные" . В раздаточной коробке восстанавливаются шлицы на валу, меняется масло, сальники и пыльник. Шлицы восстанавливаются в заводских условиях. На эти работы предоставляется ГАРАНТИЯ.
.
.
.
#Автосервис #ремонтавто #ремонтшлицов #ремонтраздаток #ремонтполногопривода #ремонтмуфт #автосервисспб #муфты #клбныйсервисkia #клубныйсервисHyundai
.
.
.
#Автосервис #ремонтавто #ремонтшлицов #ремонтраздаток #ремонтполногопривода #ремонтмуфт #автосервисспб #муфты #клбныйсервисkia #клубныйсервисHyundai
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ремонт полного привода в Санкт-Петербурге. ул. 2-й Луч, д.3. +7-950-012-81-69, +7-921-908-15-65
Пн-Пт 10.30-19.30
Сб-Вс выходные
Пн-Пт 10.30-19.30
Сб-Вс выходные
- СтМ
- Участник Партнерской Программы
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 26 май 2019, 13:12
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: 2
- Марка автомобиля: КИА
- Модель авто: СПОРТЕЙДЖ
- Год выпуска: 2013
Мастерская СтМ. Ремонт полного привода. СПб.
Ремонт полного привода. Снова срезанные шлицы в корпусе дифференциала КПП. Шлицы на валу раздаточной коробки присутствуют но сильно изношены. Как правило на это мало кто обращает внимание и меняют только корпус дифференциала КПП. В следствии чего собранная "пара" начинает люфтить и как итог опять обрыв шлицов. Мы восстанавливаем шлицы на валу раздаточной коробки, что позволяет собрать раздаточную коробку с заводскими регулировками. Предоставляем гарантию.
.
.
.
#Автосервис #ремонтавто #ремонтшлицов #ремонтраздаток #ремонтполногопривода #ремонтмуфт #автосервисспб #муфты #клбныйсервисkia #клубныйсервисHyundai
.
.
.
#Автосервис #ремонтавто #ремонтшлицов #ремонтраздаток #ремонтполногопривода #ремонтмуфт #автосервисспб #муфты #клбныйсервисkia #клубныйсервисHyundai
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ремонт полного привода в Санкт-Петербурге. ул. 2-й Луч, д.3. +7-950-012-81-69, +7-921-908-15-65
Пн-Пт 10.30-19.30
Сб-Вс выходные
Пн-Пт 10.30-19.30
Сб-Вс выходные