Так уже писали, что при предпродажке ОД не делает замеров давления в системе, а только вкдючает и выключает кондер, типа холодит или нет.
Отсутствие хладагента в системе кондиционирования
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 83 раза
Отсутствие хладагента в системе кондиционирования
-
- Новенький
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 мар 2020, 16:31
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2020
- До этого: Opel Insignia
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Отсутствие хладагента в системе кондиционирования
Не знаю. Может, не каждый дилер. Общался с мастером-приемщиком того салона где брал авто. Мне показалось, что климатика плохо холодит. Он сказал, что при предпродажной подготовке они проверяют уровень фреона в системе.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 03 июл 2019, 10:08
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.4
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Год выпуска: 2012
- До этого: Хонда Аккорд
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Отсутствие хладагента в системе кондиционирования
pashavio, нет требования проверять количество газа в системе. Работоспособность проверяют, уровни тех.жидкостей и прочее.
Всё это в полном объёме должно заливаться заправляться после сборки авто,но АВТОТОР клал, в том числе и на HMC RUS. Через одну масло в акпп не уровень, что-нибудь откручено и т.д.
Всё это в полном объёме должно заливаться заправляться после сборки авто,но АВТОТОР клал, в том числе и на HMC RUS. Через одну масло в акпп не уровень, что-нибудь откручено и т.д.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 03 июл 2019, 10:08
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.4
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Год выпуска: 2012
- До этого: Хонда Аккорд
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Отсутствие хладагента в системе кондиционирования
а что он ещё сказать мог? Давай счас загоним проверим? За предпродажку механику перепадает условно 150р, больше чем необходимо он за эти деньги точно делать не будет.
Может конечно в том салоне альтруисты,всяко бывает.
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Отсутствие хладагента в системе кондиционирования
должно быть столько, сколько указано в тех.доке (700 или 850 грамм в зависимости от заднего кондея). норма по давлению как таковая отсутствует. есть диапазон от и до, ее контролирует ЭБУ, и при нарушении вилки (при превышении давления в системе выше определенного кондер тоже отключается) система вырубается\ чтобы сама себя не сломала.
это Вы мне скажите. Я вам сказал, что газ испаряется в том числе через поры в материале, из которого сделаны трубки. Вы меня подняли на смех. Ну вот и просветите всех почему из герметичной системы уходит газ.
Нормативов на утечки у Хендэ нет. Но поскольку отрицать очевидное (что газ из системы улетучивается) глупо - поэтому и дают гарантию 1 год или 20000 км пробега гарантии на это. У КИА к примеру, автомобили которого так же собирают на АВТОТОРе, вообще 6 мес. и до свидания...
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 83 раза
Отсутствие хладагента в системе кондиционирования
Так я и говорю, что при исправной и полностью заправленной системе кондер должен, как минимум, проработать 3 года. И опыт эксплуатации всех прошлых авто, включая санту 3, именно об этом и говорит. Все остальное, это попытка повесить проблемы хендая на клиентов.
Почему в ниссане, на котором я проездил 5,5 лет, кондер прекрасно работал и ни разу не потребовалось его дозаправлять? Я так и продал с исправным и работающим кондером, где стоят такие же алюминиевые трубки, сквозь которые (через поры) ничего не уходило. Почему-то только у корейцев что-то там просачивается сквозь поры.
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Отсутствие хладагента в системе кондиционирования
это не значит что в системе осталось газа столько, сколько было заправлено. не более. Работает и как было - это разные вещи...Через 3 года АКПП тоже работает, но это не значит что там все как новое.
потому что он работал. У нас же как - пока работает - не трогай.
почему же Вы не купили Ниссан, раз у корейцев все так не радужно?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 83 раза
Отсутствие хладагента в системе кондиционирования
Да перестаньте уже писать очевидные вещи. Везде газ постепенно уходит, но, почему-то только у хендая уход газа из исправной системы за год эксплуатации оказывается нормой (с Ваших слов)!!!! Чего же они в сервисной книжке тогда не воткнули в регламент годового ТО заправку кондиционера???
Вот если бы через 3 года кондишен продолжал бы работать, но плохо холодил, то тогда я бы с вами согласился, но он престал у человека вообще работать через год, а вы ему начали тут рассказывать про "усушку и утруску", как в лихие 90-е!
А может тогда, по вашей логике и АКП, если через год сломается, то это тоже нормально, т.к. фрикционы имеют свойства изнашиваться?
Потому что под мои запросы на тот момент подходил только хендай. Да и на данный момент с дизельным ДВС не так много аналогов предлагается, но, если у японцев (из кроссоверов) появится хоть что-то похожее по параметрам с сантой (и с дизелем), то от корейцев теперь точно уйду. Одни тормозные диски, которые нужно будет менять раз в 10-15 тыс за 20 тыс. руб, чего только стоят, а если еще кондишен и АКП добавится, то тогда точно, сливай воду.
-
- Частый гость
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 09 мар 2018, 12:40
- Место проживания: Саранск
- Двигатель: 2.4
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Toyota Camry
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отсутствие хладагента в системе кондиционирования
К слову, было 2 корейца. Гранд санта и Соренто прайм. Первый через год плохо холодил, после "профилактики системы кондиционирования" на ТО все прошло. У Прайма через год вообще всё улетучилось, не холодил совсем, меняли уплотнители какие-то на трубках по гарантии. Сейчас вот планирую на паркетник опять пересаживаться в связи с тенденцией к сильному ухудшению дорожной сети в нашем регионе)) на Санту 4 выбор пал, но вспоминаются всякие косячки)) кондеи, турбины, полные приводы... но другого чето за эти деньги нет, равчик разве что, но он какой-то мелковатый.
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Отсутствие хладагента в системе кондиционирования
аминь!
Видимо Вам дорога в Инфинити. И дизеля есть, Японец, все под Ваши требования. Главное стоимость чтобы не отпугнула...