Тормозная система
-
- Сантавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: 2.4GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Тормозная система
Сегодня ездил к ОД по поводу провала тормозной педали. Взяли новую машину со склада, завели, проверили тормоз, провал педали до полика точно так же как и меня. Очевидно такая особенность Санты ТМ??? Хотя во всех руководствах - провал педали - неисправность гл.тормозного цилиндра. Но нигде не нашёл нормативных документов(спецификаций) по ТМ на проверку тормозной системы.
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 окт 2019, 10:28
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2 D
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2019
- До этого: GS
- Поблагодарили: 2 раза
Тормозная система
иногда, можно и поверить, что это норма...Alex001 писал(а): ↑01 июн 2020, 11:51Сегодня ездил к ОД по поводу провала тормозной педали. Взяли новую машину со склада, завели, проверили тормоз, провал педали до полика точно так же как и меня. Очевидно такая особенность Санты ТМ??? Хотя во всех руководствах - провал педали - неисправность гл.тормозного цилиндра. Но нигде не нашёл нормативных документов(спецификаций) по ТМ на проверку тормозной системы.
Порой шутка убивает...
- God
- Частый гость
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 июл 2020, 21:49
- Место проживания: Щёлково
- Двигатель: 2.2D
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2019
- До этого: KIA Sorento
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Тормозная система
Что бы не плодить тем попробую спросить тут.
На 14 с копейками тысячах пробега заметил при торможении биение руля. Вроде не сильное но есть, проявляется при плавном нажатии на скоростях 80 км/ч и ниже. Если включить круиз, то при автоматическом торможении при препятствии вибрация передается на кузов что чувствуется пассажирами и руль бьёт сильнее. При ТО-1 дилер ничего не обнаружил и предложил менять колодки и диски за мой счет.
Кто с таким сталкивался? Может ли это быть суппорт подклинивающий?
На 14 с копейками тысячах пробега заметил при торможении биение руля. Вроде не сильное но есть, проявляется при плавном нажатии на скоростях 80 км/ч и ниже. Если включить круиз, то при автоматическом торможении при препятствии вибрация передается на кузов что чувствуется пассажирами и руль бьёт сильнее. При ТО-1 дилер ничего не обнаружил и предложил менять колодки и диски за мой счет.
Кто с таким сталкивался? Может ли это быть суппорт подклинивающий?
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 июл 2020, 12:32
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2020
- Поблагодарили: 2 раза
Тормозная система
Всем доброго дня и хорошего настроения.
Есть такая ситуация. При торможении аккуратном в основном в пробках редко не постоянно, почти в тот момент когда авто уже почти остановилось начинается дергаться 3-4 раза и останавливается, как будто кто то еще кроме меня нажимает и отпускает тормоз или двигатель хочет заглохнуть. Никто не сталкивался с таким поведением? Повторюсь бывает не всегда в большинстве тормоза корректно ведут. Машина 2.2 дизель.
Есть такая ситуация. При торможении аккуратном в основном в пробках редко не постоянно, почти в тот момент когда авто уже почти остановилось начинается дергаться 3-4 раза и останавливается, как будто кто то еще кроме меня нажимает и отпускает тормоз или двигатель хочет заглохнуть. Никто не сталкивался с таким поведением? Повторюсь бывает не всегда в большинстве тормоза корректно ведут. Машина 2.2 дизель.
-
- Частый гость
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 08 июл 2020, 18:30
- Место проживания: Мытищи
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai IX35
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Тормозная система
У меня такое было на IX35 после замены масла в АКПП и ремонта полного привода, когда коробка частично разбирается. Было один раз, больше не повторялось. Сказали после отключения возможна адаптация. Реально потом проехал еще тысяч 10 не повтрялось, сейчас отдал машину отцу, Он такого тоже не замечал.Nikiman777 писал(а): ↑07 авг 2020, 11:58Всем доброго дня и хорошего настроения.
Есть такая ситуация. При торможении аккуратном в основном в пробках редко не постоянно, почти в тот момент когда авто уже почти остановилось начинается дергаться 3-4 раза и останавливается, как будто кто то еще кроме меня нажимает и отпускает тормоз или двигатель хочет заглохнуть. Никто не сталкивался с таким поведением? Повторюсь бывает не всегда в большинстве тормоза корректно ведут. Машина 2.2 дизель.
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 июл 2020, 12:32
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2020
- Поблагодарили: 2 раза
Тормозная система
Машина новая, ремонтов не было.PJ_True писал(а): ↑13 окт 2020, 14:07У меня такое было на IX35 после замены масла в АКПП и ремонта полного привода, когда коробка частично разбирается. Было один раз, больше не повторялось. Сказали после отключения возможна адаптация. Реально потом проехал еще тысяч 10 не повтрялось, сейчас отдал машину отцу, Он такого тоже не замечал.Nikiman777 писал(а): ↑07 авг 2020, 11:58Всем доброго дня и хорошего настроения.
Есть такая ситуация. При торможении аккуратном в основном в пробках редко не постоянно, почти в тот момент когда авто уже почти остановилось начинается дергаться 3-4 раза и останавливается, как будто кто то еще кроме меня нажимает и отпускает тормоз или двигатель хочет заглохнуть. Никто не сталкивался с таким поведением? Повторюсь бывает не всегда в большинстве тормоза корректно ведут. Машина 2.2 дизель.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 83 раза
Тормозная система
Попробуйте для начала проверить уровень масла в АКП. Некоторые тут писали, что у них с завода был недолив (около 600гр). Только придется откручивать для этого сливную пробку.