Оптовая запись на чип тюнинг.
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 янв 2020, 13:23
- Место проживания: москва
- Двигатель: Дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2019
Оптовая запись на чип тюнинг.
Приветствую, после поездки к Павлу ощущения только положительные Машина стала собранее, злее со спорт режимом не сравнить расход по пробкам был 10,3 л после прошивки стал 11,2 л, лично я доволен я за этим и ехал к Павлу, скорость и вправду набирает гораздо бодрее
-
- Частый гость
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 13 сен 2019, 19:46
- Место проживания: Балашиха-Желдор
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Nissan Teana
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Оптовая запись на чип тюнинг.
SerNik, ничего не поменялось. Павел возвращает деньги, если чип чем-то не устроил.
Aspiro писал(а): ↑13 июн 2020, 14:31Итак мини отчёт из того, что я понял за ~50 км пути через всю Москву по дороге от Павла домой:
Машина однозначно стала другой, более предсказуемой и ровной. Передачи ровнее, затуп при старте пропал, разгоняется, как паровоз) . Вобщем я доволен, потраченных денег не жалко. Расход вышел 7,7 в комфорте, но о нем рано говорить пока).
Вкратце и сумбурно, но как есть).
Всем удачи!
-
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 янв 2019, 11:12
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai Santa Fe
- Поблагодарили: 3 раза
Оптовая запись на чип тюнинг.
Напишу свой отзыв, может кому-то будет полезно.
У Павла я чиповал свою предыдущую машину (Санта Фе ДМ) и соответственно представлял, что ожидать от данного мероприятия.
Начнем наверное с прошлого авто(2,2 дизель 6 АТ) - после чипа машина стала реально бодрей, появилась хорошая отзывчивость на педаль акселератора, переключать передачи стала на более низких оборотах. Ну и где то с 2,2 тыс начинался хороший подхват и машина начинала уверенно ускоряться. Если вкратце то как то так.
Теперь про текущее поколение. Изначально у нас тут стоит уже 8 ступенчатый автомат и хочу сказать что по сравнению с 6 ступкой это небо и земля. Машина изначально была по бодрее и меня в целом все устраивало... но со временем всегда находится то, к чему можно придраться. Поэтому решил как и предыдущую "прошить" у Паши (выбор пал на него, т.к. на прошлой с чипом я отъездил около 100тыс и проблем никаких не было). Теперь по ощущениям: авто с 5,5л движком компрессорным она конечно не стала, но теперь очень хорошо отзывается на педаль акселератора и всегда готова резко ускориться. Где-то с 2-х тыс оборотов появляется дикая паровозная тяга(езжу в режиме смарт) и прям бодро набирает скорость(учитывая колейность в левом ряду на МКАДе, порой еще и ловить приходится машину))))). Вчера с учетом пробок хорошо потестировать не получилось, но заметил что при резком ускорении(при моем стиле езды) в режим спорт она не переходит( на не чипованной она переходила) и ей достаточно крутящего момента. Так же хочу отметить, что ранее при подъемах на эстакады на небольшой скорости она почти всегда скидывала на 1 передачу вниз - сейчас же наоборот бывает что и переключается на следующую).
Теперь про CVN итд. расскажу, что Павел сказал( может кто-то и поправит, если что-то так). У Корейцев есть все один способ проверить "шита" машина или нет - это сверка CVN(контрольная сумма итд). Соответствено данный CVN разный для каждой партии машин + корейцы раз в 3-6 месяцев меняют софт в мозгах. При проверке у ОД сканером считают эту контрольную сумму и она должна биться с той, что в базе у корейцев согласно VIN'у авто. В случае если есть расхождения - авто считается прошитой, других процедур на текущий момент нет. Со слов Павла к нему обращаются и с просьбой изменить CVN на определенный, т.к. на некоторых партиях была ошибка на заводе и в базу занесли не корректную сумму, в результате не шитая машина проверку не проходила и в гарантийном ремонте отказывали.
Резюмируя скажу что прошивкой в целом доволен и каждый выбирает сам - шить или нет. По поводу цены - хотелось бы чтоб данная процедура стоила дешевле, но если посмотреть рынок - то везде в принципе от 15 начинается.
У Павла я чиповал свою предыдущую машину (Санта Фе ДМ) и соответственно представлял, что ожидать от данного мероприятия.
Начнем наверное с прошлого авто(2,2 дизель 6 АТ) - после чипа машина стала реально бодрей, появилась хорошая отзывчивость на педаль акселератора, переключать передачи стала на более низких оборотах. Ну и где то с 2,2 тыс начинался хороший подхват и машина начинала уверенно ускоряться. Если вкратце то как то так.
Теперь про текущее поколение. Изначально у нас тут стоит уже 8 ступенчатый автомат и хочу сказать что по сравнению с 6 ступкой это небо и земля. Машина изначально была по бодрее и меня в целом все устраивало... но со временем всегда находится то, к чему можно придраться. Поэтому решил как и предыдущую "прошить" у Паши (выбор пал на него, т.к. на прошлой с чипом я отъездил около 100тыс и проблем никаких не было). Теперь по ощущениям: авто с 5,5л движком компрессорным она конечно не стала, но теперь очень хорошо отзывается на педаль акселератора и всегда готова резко ускориться. Где-то с 2-х тыс оборотов появляется дикая паровозная тяга(езжу в режиме смарт) и прям бодро набирает скорость(учитывая колейность в левом ряду на МКАДе, порой еще и ловить приходится машину))))). Вчера с учетом пробок хорошо потестировать не получилось, но заметил что при резком ускорении(при моем стиле езды) в режим спорт она не переходит( на не чипованной она переходила) и ей достаточно крутящего момента. Так же хочу отметить, что ранее при подъемах на эстакады на небольшой скорости она почти всегда скидывала на 1 передачу вниз - сейчас же наоборот бывает что и переключается на следующую).
Теперь про CVN итд. расскажу, что Павел сказал( может кто-то и поправит, если что-то так). У Корейцев есть все один способ проверить "шита" машина или нет - это сверка CVN(контрольная сумма итд). Соответствено данный CVN разный для каждой партии машин + корейцы раз в 3-6 месяцев меняют софт в мозгах. При проверке у ОД сканером считают эту контрольную сумму и она должна биться с той, что в базе у корейцев согласно VIN'у авто. В случае если есть расхождения - авто считается прошитой, других процедур на текущий момент нет. Со слов Павла к нему обращаются и с просьбой изменить CVN на определенный, т.к. на некоторых партиях была ошибка на заводе и в базу занесли не корректную сумму, в результате не шитая машина проверку не проходила и в гарантийном ремонте отказывали.
Резюмируя скажу что прошивкой в целом доволен и каждый выбирает сам - шить или нет. По поводу цены - хотелось бы чтоб данная процедура стоила дешевле, но если посмотреть рынок - то везде в принципе от 15 начинается.
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 июн 2020, 23:07
- Место проживания: Мск
- Двигатель: Дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2019
- До этого: BMW
- Благодарил (а): 2 раза
Оптовая запись на чип тюнинг.
Проехал чуть больше 600 км на чипе от Павла.
Первые 2 дня тест в разных режимах езды, расход 9.5.
Сейчас 8.
Результатом доволен.
Первые 2 дня тест в разных режимах езды, расход 9.5.
Сейчас 8.
Результатом доволен.
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Оптовая запись на чип тюнинг.
если по русски - залет вероятен...terekhin_alexey писал(а): ↑17 июн 2020, 11:07Теперь про CVN итд. расскажу, что Павел сказал( может кто-то и поправит, если что-то так). У Корейцев есть все один способ проверить "шита" машина или нет - это сверка CVN(контрольная сумма итд). Соответствено данный CVN разный для каждой партии машин + корейцы раз в 3-6 месяцев меняют софт в мозгах. При проверке у ОД сканером считают эту контрольную сумму и она должна биться с той, что в базе у корейцев согласно VIN'у авто. В случае если есть расхождения - авто считается прошитой, других процедур на текущий момент нет. Со слов Павла к нему обращаются и с просьбой изменить CVN на определенный, т.к. на некоторых партиях была ошибка на заводе и в базу занесли не корректную сумму, в результате не шитая машина проверку не проходила и в гарантийном ремонте отказывали.
-
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 янв 2019, 11:12
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai Santa Fe
- Поблагодарили: 3 раза
Оптовая запись на чип тюнинг.
А есть более подробная информация как ОД проверяет авто на наличие "чипа"? Если не секрет, конечно.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 03 июл 2019, 10:08
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.4
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Год выпуска: 2012
- До этого: Хонда Аккорд
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Оптовая запись на чип тюнинг.
Можно ведь не только контрольку посмотреть,а раскрыть все параметры и данные. Павел меняя их просто сводит к нужному значению,но по факту это отслеживается при более глубоком изучении. Другой вопрос,кому это надо на ОД. Сами не скажите, никто глобально лезть не будет.
Я так это вижу.
Я так это вижу.
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Оптовая запись на чип тюнинг.
в дилерском сканере есть процедура, она так и называется "проверка CVN ID"terekhin_alexey писал(а): ↑17 июн 2020, 14:09А есть более подробная информация как ОД проверяет авто на наличие "чипа"? Если не секрет, конечно.
-
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 янв 2019, 11:12
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai Santa Fe
- Поблагодарили: 3 раза
Оптовая запись на чип тюнинг.
а можно по подробнее - что происходит при этой процедуре? Если сверка CVN c "эталлоным", то тут проблем не должно быть тк они идентичны. Лезть в глубину и проверять состав самой прошивки - если честно сомневаюсь...учитывая что не каждый из тех кто чипует имеет такое оборудование и софт...
P.S. я ни в коем случае не топлю не за одно не за другое. Чип - дело сугубо владельца авто. Но как мне кажется чип Паулюса меньше шансов вычислить, нежели другой. Это как с прошивкой ГУ - взять от Олега или других поставщиков(вариант от Олега менее палевный при посещении ОД).
-
- Новенький
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 14:21
- Место проживания: Коломна
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 1 раз
Оптовая запись на чип тюнинг.
комрады, подскажите, тем кто в списке на чип есть, сидеть ровно и ждать весточку от Павла?