Оригинальное головное устройство 8" (TM)
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 фев 2020, 09:45
- Место проживания: Башкортостан
- Двигатель: 200
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Оригинальное головное устройство 8"
А если переустановить 112 на 100 прошивку, исчезнет дата обновления?
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Оригинальное головное устройство 8"
фарш невозможно провернуть назадDeXteRish702 писал(а): ↑28 июн 2020, 15:45А если переустановить 112 на 100 прошивку, исчезнет дата обновления?
-
- Частый гость
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 09 мар 2018, 12:40
- Место проживания: Саранск
- Двигатель: 2.4
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Toyota Camry
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Оригинальное головное устройство 8"
А зачем вам это? 112 прошивка, установленная по инструкции, для этого автомобиля, вполне себе работает замечательно. Я что-то сомневаюсь, что там через полгода появятся косяки, которые не проявились сразу. Тут с одной стороны можно понять конечно Шамана, кто-то ошибётся с прошивками, моделями и т.д. окирпичит устройство и поедет менять по гарантии, это одно дело. Но вряд ли доставит проблемы прошивка, получаемая здесь, времени прошло уже достаточно с ее появления.DeXteRish702 писал(а): ↑28 июн 2020, 15:27А если на гу установить время и дату например когда машина выпущена и переустоновить 112 или 100 прошивку там дата наверно должна поменяться когда была установлена прошивка
-
- Частый гость
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 09 мар 2018, 12:40
- Место проживания: Саранск
- Двигатель: 2.4
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Toyota Camry
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Оригинальное головное устройство 8"
Но дата установки остаётся. Поэтому актуален вопрос, откуда берется дата установки, и можно ли повлиять на нее самому
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Оригинальное головное устройство 8"
Не нужно утрировать. Все очень просто, если прошивка официальная, то она выпускается и, соответственно, реализуется официально. Официальная реализация, это через оф. сайт производителя или ОД (отзывные кампании, официальные улучшайзинги или оф. продажа новых релизов карт, как раньше было у ниссанов). На некоторых авто прошивки меняются у ОД, у кого-то бесплатно, в рамках ТО (по тсб и т.д.), а у кого-то платно по желанию клиента (обновление официальных прошивок на смартфонах мы тут не рассматриваем, т.к. несколько иное, хотя даже там данные прошивки реализуются официально).
А то, что кто-то, где-то и что-то сам скачал и установил на свой страх и риск, это будет его проблема в случае поломки ШГУ.
Это, действительно, так. Но, если вам после экспертизы у ОД откажут со ссылкой на самостоятельное вмешательство в работу ШГУ путем самостоятельной установки не рекомендованного производителем софта, вам будет легче?
Ваши действия далее могут быть только следующие:
- проведение самостоятельно экспертизы, которая вряд ли сможет опровергнуть выводы экспертизы ОД (в случае с ШГУ, если он превратился в кирпич, или, если ШГУ не будет работать должным образом - зависания, торможения, пропадания звука при некоторых операциях и т.д.). Случаи поломок из-за коротыша внутри/перепада напряжения и т.д исключаем, т.к. при разборке это все можно легко вычислить.
Это ведь не просто, потекший амморт или поломка АКП из-за сломанного/открутившегося винтика в АКП, где при проведении экспертизы все станет ясно, тут с ШГУ или ЭБУ все сложнее, в том числе и для суда. ИМХО
Р.С. ИМХО, но пустой спор. Тут ведь у нас есть специалисты, которые в этом разбираются профессионально. Интересно, что они на это скажут. Но, если почитать ветку про чит-тюнинг, то даже там было про то, что, если ОД обнаружит нештатную проошивку, то ДВС снимут с гарантии. Вопрос только в том, как я понял, что не всегда возможно увидеть вмешательство в систему, а тут (в ШГУ) явно и все сразу видно.
-
- Сантавод
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 11 янв 2019, 23:56
- Место проживания: Краснодарский-край
- Двигатель: дизель
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Оригинальное головное устройство 8"
Потому, что НЕТ юридически такого понятие, как снять с гарантии, поэтому дальше:то ДВС снимут с гарантии.
Р.С. ИМХО, но пустой спор.
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Оригинальное головное устройство 8"
совершенно верно. Есть понятие "отказ в проведении гарантийного ремонта". Тут важно не к словам придираться, а суть уловить)))
-
- Сантавод
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 11 янв 2019, 23:56
- Место проживания: Краснодарский-край
- Двигатель: дизель
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Оригинальное головное устройство 8"
Это совершенно РАЗНЫЕ понятия. Отказ в ремонте может быть единоразовый т.е. даже допустим, что ГУ какой-то софт заглючил, допустим проверили и даже нам сказали, что эти работы будут платными. Они восстановят работу. НО это не значит, что если через месяц всё опять накроется, то это будет не гарантийный случай т.к. ГУ снято с гарантии.
Тоже самое и движком. ДАЖЕ допустим вы сделали чип и накрылась турбина, ОК, выявили, что из-за чипа, ОК. И вам её починили за бабки, но не значит, что завтра накроется она же или блок другой узел, который вообще с этим не связан вам откажут в гарантии.
Писать в своих записях дилер, может, что угодно. Как в анекдоте, хоть пусть кружочком обведёт.
-
- Частый гость
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 09 мар 2018, 12:40
- Место проживания: Саранск
- Двигатель: 2.4
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Toyota Camry
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Оригинальное головное устройство 8"
А вот такой вопрос - приехало 2 автомобиля, с одинаковым косяком на одинаковой прошивке. У одного прошивка "соответствует дате производства", а у второго нет. Вы обоим выполните гарантийный ремонт, или только одному из них?)