Оригинальное головное устройство 8" (TM)

Все, что касается навигации, автозвука, головных устройств и т.п.
Ответить
  • Реклама

DeXteRish702
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 фев 2020, 09:45
Место проживания: Башкортостан
Двигатель: 200
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Оригинальное головное устройство 8"

Сообщение DeXteRish702 » 28 июн 2020, 15:45

А если переустановить 112 на 100 прошивку, исчезнет дата обновления?

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз

Оригинальное головное устройство 8"

Сообщение Шаман » 28 июн 2020, 16:01

DeXteRish702 писал(а):
28 июн 2020, 15:45
А если переустановить 112 на 100 прошивку, исчезнет дата обновления?
фарш невозможно провернуть назад

Strike13
Частый гость
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 12:40
Место проживания: Саранск
Двигатель: 2.4
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Toyota Camry
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Оригинальное головное устройство 8"

Сообщение Strike13 » 28 июн 2020, 16:11

DeXteRish702 писал(а):
28 июн 2020, 15:27
А если на гу установить время и дату например когда машина выпущена и переустоновить 112 или 100 прошивку там дата наверно должна поменяться когда была установлена прошивка
А зачем вам это? 112 прошивка, установленная по инструкции, для этого автомобиля, вполне себе работает замечательно. Я что-то сомневаюсь, что там через полгода появятся косяки, которые не проявились сразу. Тут с одной стороны можно понять конечно Шамана, кто-то ошибётся с прошивками, моделями и т.д. окирпичит устройство и поедет менять по гарантии, это одно дело. Но вряд ли доставит проблемы прошивка, получаемая здесь, времени прошло уже достаточно с ее появления.

Fikliks
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 09:03
Место проживания: Петрозаводск
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2018
До этого: DM
Поблагодарили: 1 раз

Оригинальное головное устройство 8"

Сообщение Fikliks » 28 июн 2020, 16:22

Шаман писал(а):
28 июн 2020, 16:01
фарш невозможно провернуть назад
post6112.html#p6112

Strike13
Частый гость
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 12:40
Место проживания: Саранск
Двигатель: 2.4
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Toyota Camry
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Оригинальное головное устройство 8"

Сообщение Strike13 » 28 июн 2020, 16:27

Fikliks писал(а):
28 июн 2020, 16:22
Шаман писал(а):
28 июн 2020, 16:01
фарш невозможно провернуть назад
post6112.html#p6112
Но дата установки остаётся. Поэтому актуален вопрос, откуда берется дата установки, и можно ли повлиять на нее самому

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Оригинальное головное устройство 8"

Сообщение Кот 88 » 28 июн 2020, 20:57

leonidukg писал(а):
26 июн 2020, 21:27
А ещё фазы луны влияют на много, что. Вот уже удел экспертизы от дилера, доказывать, что из-за того, что вы ёрзали жопой сильно по сиденью тем самым раскачивая машину больше положенного, потёк амортизатор левый передний.
Не нужно утрировать. Все очень просто, если прошивка официальная, то она выпускается и, соответственно, реализуется официально. Официальная реализация, это через оф. сайт производителя или ОД (отзывные кампании, официальные улучшайзинги или оф. продажа новых релизов карт, как раньше было у ниссанов). На некоторых авто прошивки меняются у ОД, у кого-то бесплатно, в рамках ТО (по тсб и т.д.), а у кого-то платно по желанию клиента (обновление официальных прошивок на смартфонах мы тут не рассматриваем, т.к. несколько иное, хотя даже там данные прошивки реализуются официально).
А то, что кто-то, где-то и что-то сам скачал и установил на свой страх и риск, это будет его проблема в случае поломки ШГУ.
leonidukg писал(а):
26 июн 2020, 21:27
Вот уже удел экспертизы от дилера, доказывать, что из-за того, что вы .....
Это, действительно, так. Но, если вам после экспертизы у ОД откажут со ссылкой на самостоятельное вмешательство в работу ШГУ путем самостоятельной установки не рекомендованного производителем софта, вам будет легче?
Ваши действия далее могут быть только следующие:
- проведение самостоятельно экспертизы, которая вряд ли сможет опровергнуть выводы экспертизы ОД (в случае с ШГУ, если он превратился в кирпич, или, если ШГУ не будет работать должным образом - зависания, торможения, пропадания звука при некоторых операциях и т.д.). Случаи поломок из-за коротыша внутри/перепада напряжения и т.д исключаем, т.к. при разборке это все можно легко вычислить.
Это ведь не просто, потекший амморт или поломка АКП из-за сломанного/открутившегося винтика в АКП, где при проведении экспертизы все станет ясно, тут с ШГУ или ЭБУ все сложнее, в том числе и для суда. ИМХО
Р.С. ИМХО, но пустой спор. Тут ведь у нас есть специалисты, которые в этом разбираются профессионально. Интересно, что они на это скажут. Но, если почитать ветку про чит-тюнинг, то даже там было про то, что, если ОД обнаружит нештатную проошивку, то ДВС снимут с гарантии. Вопрос только в том, как я понял, что не всегда возможно увидеть вмешательство в систему, а тут (в ШГУ) явно и все сразу видно.

leonidukg
Сантавод
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 23:56
Место проживания: Краснодарский-край
Двигатель: дизель
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Оригинальное головное устройство 8"

Сообщение leonidukg » 29 июн 2020, 12:42

то ДВС снимут с гарантии.
Потому, что НЕТ юридически такого понятие, как снять с гарантии, поэтому дальше:
Р.С. ИМХО, но пустой спор.

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз

Оригинальное головное устройство 8"

Сообщение Шаман » 29 июн 2020, 14:00

leonidukg писал(а):
29 июн 2020, 12:42
Потому, что НЕТ юридически такого понятие, как снять с гарантии, поэтому дальше:
совершенно верно. Есть понятие "отказ в проведении гарантийного ремонта". Тут важно не к словам придираться, а суть уловить)))

leonidukg
Сантавод
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 23:56
Место проживания: Краснодарский-край
Двигатель: дизель
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Оригинальное головное устройство 8"

Сообщение leonidukg » 29 июн 2020, 14:18

Шаман писал(а):
29 июн 2020, 14:00
leonidukg писал(а):
29 июн 2020, 12:42
Потому, что НЕТ юридически такого понятие, как снять с гарантии, поэтому дальше:
совершенно верно. Есть понятие "отказ в проведении гарантийного ремонта". Тут важно не к словам придираться, а суть уловить)))
Это совершенно РАЗНЫЕ понятия. Отказ в ремонте может быть единоразовый т.е. даже допустим, что ГУ какой-то софт заглючил, допустим проверили и даже нам сказали, что эти работы будут платными. Они восстановят работу. НО это не значит, что если через месяц всё опять накроется, то это будет не гарантийный случай т.к. ГУ снято с гарантии.

Тоже самое и движком. ДАЖЕ допустим вы сделали чип и накрылась турбина, ОК, выявили, что из-за чипа, ОК. И вам её починили за бабки, но не значит, что завтра накроется она же или блок другой узел, который вообще с этим не связан вам откажут в гарантии.

Писать в своих записях дилер, может, что угодно. Как в анекдоте, хоть пусть кружочком обведёт.

Strike13
Частый гость
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 12:40
Место проживания: Саранск
Двигатель: 2.4
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Toyota Camry
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Оригинальное головное устройство 8"

Сообщение Strike13 » 29 июн 2020, 14:30

Шаман писал(а):
29 июн 2020, 14:00
leonidukg писал(а):
29 июн 2020, 12:42
Потому, что НЕТ юридически такого понятие, как снять с гарантии, поэтому дальше:
совершенно верно. Есть понятие "отказ в проведении гарантийного ремонта". Тут важно не к словам придираться, а суть уловить)))
А вот такой вопрос - приехало 2 автомобиля, с одинаковым косяком на одинаковой прошивке. У одного прошивка "соответствует дате производства", а у второго нет. Вы обоим выполните гарантийный ремонт, или только одному из них?)

Ответить

Вернуться в «Навигация и мультимедиа»