Оригинальное головное устройство 8" (TM)

Все, что касается навигации, автозвука, головных устройств и т.п.
Ответить
  • Реклама

DeXteRish702
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 фев 2020, 09:45
Место проживания: Башкортостан
Двигатель: 200
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Оригинальное головное устройство 8"

Сообщение DeXteRish702 » 29 июн 2020, 17:13

Есть ли смысл перейти с 112 обратно на 100 чтоб ОД не докопались?

Strike13
Частый гость
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 12:40
Место проживания: Саранск
Двигатель: 2.4
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Toyota Camry
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Оригинальное головное устройство 8"

Сообщение Strike13 » 29 июн 2020, 18:15

Докопались до чего?

VSLeonov
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 апр 2020, 12:00
Место проживания: Новый_Уренгой
Двигатель: 2,2 diesel
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
Благодарил (а): 1 раз

Оригинальное головное устройство 8"

Сообщение VSLeonov » 29 июн 2020, 21:19

Ну и допустим, я обновился 05.04 с прошивки 100, с которой купил авто в конце марта, на 112, а экран ГУ поплывёт в октябре, то он поплыл из-за прошивки в апреле. И если я дилеру не заплатил за обновление прошивки то ГУ у меня не на гарантии? Бред, не кажется ли?! Для гарантии, главное, чтобы была заводская прошивка, выпущенная производителем.

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Оригинальное головное устройство 8"

Сообщение Кот 88 » 29 июн 2020, 23:19

VSLeonov писал(а):
29 июн 2020, 21:19
Для гарантии, главное, чтобы была заводская прошивка, выпущенная производителем.
Именно так! А то что вы обновились прошивкой, скачанной из неизвестных источников, является ли заводским обновлением? Есть уверенность, что прошивка, которую вы залили не содержит ошибок? Откуда она взялась? Кто эту прошивку выложил и откуда она у него появилась? Имеются ли на нее у выложившего авторские права? Возникает куча вопросов юридических. [ck.gif] То что, выложено на различных форумах, является заводской прошивкой? Примерно такие вопросы могут возникнуть у тех, кто решает ремонтировать ШГУ по гарантии или отказать. [tease.gif] ИМХО
Strike13 писал(а):
29 июн 2020, 14:30
вот такой вопрос - приехало 2 автомобиля, с одинаковым косяком на одинаковой прошивке. У одного прошивка "соответствует дате производства", а у второго нет. Вы обоим выполните гарантийный ремонт, или только одному из них?)
Вопрос, как я понял для Шамана. [ag.gif]
Но у меня также возник вопрос. У кого больше шансов получить отказ в гарантийном ремонте, тому у кого все штатно или тому, кто поковырялся в ШГУ?
А насчет одинаковой прошивки - смотри выше! ИМХО

Strike13
Частый гость
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 12:40
Место проживания: Саранск
Двигатель: 2.4
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Toyota Camry
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Оригинальное головное устройство 8"

Сообщение Strike13 » 30 июн 2020, 07:12

Кот 88 писал(а):
29 июн 2020, 23:19
VSLeonov писал(а):
29 июн 2020, 21:19
Для гарантии, главное, чтобы была заводская прошивка, выпущенная производителем.

Вопрос, как я понял для Шамана. [ag.gif]
Но у меня также возник вопрос. У кого больше шансов получить отказ в гарантийном ремонте, тому у кого все штатно или тому, кто поковырялся в ШГУ?
А насчет одинаковой прошивки - смотри выше! ИМХО
Обновление ПО штатными средствами не является "ковырянием в устройстве". Прошивка официальная, установлена на модели устройства, для которого она предназначена. В руководстве указано, что флешку можно извлекать для обновления устройства. Откуда взяламь прошивка? В руководстве указан электронный адрес для обращений по поводу получения лицензий и программного обеспечения (обращаю внимание, там не написано, обратитесь к партнеру или дилеру, а именно дан адрес обращения). Так что чисто теоретически путь получения прошивки существует, я не знаю, работает ли это на практике или нет, но он описан и этого достаточно. переписка не сохранилась, есть файлы пршивки, нате, "экспертируйте" официальная она или нет. Ну и в случае с двумя устройствами шансы должны быть совершенно одинаковыми на ремонт, не имеет значения, "ковырялся" я в устройстве или нет, если это не послужило причиной косяка.

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз

Оригинальное головное устройство 8"

Сообщение Шаман » 30 июн 2020, 08:02

Все Ваши прения на текущий момент пусты.
КАЖДЫЙ случай рассматривается ИНДИВИДУАЛЬНО. И решение принимается ИНДИВИДУАЛЬНО. единой формулы никогда не было и не будет. Каждый (нормальный) дилер сначала устанавливает причинно-следственную связь имеющегося дефекта и действий владельца. При наличии такой связи (в частности почему и как на ГУ появилась обновленная прошивка) - будет множество вопросов, а именно кто, где, когда и зачем установил прошивку, документы, чеки, еще что-то. При предоставлении всего будет и решение. НО в 99% случаев ответы от владельцев следующего контекста (как, впрочем, уже имеющиеся тут, на форуме) - все ОД козлы и уроды, только бы деньги драть, больше к вам ни ногой, ну и все в таком духе...
Автомобиль - собственность владельца. Владелец может с ним делать все, что угодно. Однако это не означает, что производитель должен после действий владельца что-то бесплатно устранять. Не поленитесь, возьмите в руки сервисную книжку и внимательно прочтите пункт 1. Очень важный пункт, который никто не воспринимает всерьез...

Strike13
Частый гость
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 12:40
Место проживания: Саранск
Двигатель: 2.4
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Toyota Camry
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Оригинальное головное устройство 8"

Сообщение Strike13 » 30 июн 2020, 09:22

Шаман писал(а):
30 июн 2020, 08:02
Каждый (нормальный) дилер сначала устанавливает причинно-следственную связь имеющегося дефекта и действий владельца. При наличии такой связи (в частности почему и как на ГУ появилась обновленная прошивка) - будет множество вопросов, а именно кто, где, когда и зачем установил прошивку, документы, чеки, еще что-то.
Опять 25... Установление ПО владельцем сразу является причинно-следственной связью возникшего дефекта... Вот и вся Експертиза от дилера, и после этого не козлы и уроды?))) Все ваши вопросы "что, где, когда" идут лесом, не поленитесь, возьмите руководство по эксплуатации от мультимедийной системы, где написано, что карту можно извлекать из устройства для обновления и написано даже как её извлекать, а также описан путь получения файлов ПО и лицензии. Опять же, хочу уточнить, работает этот путь или не работает в реальности, это не имеет никакого значения - он ОПИСАН в руководстве по эксплуатации, и ДОЛЖЕН работать. Я вам предоставляю файлы, которые я установил и устройство, на которое их установил, вот и выясняйте официальная ли это прошивка и предназначена ли она для этого устройства, это два основных вопроса, которые служат выявлению причинно-следственных связей, а не ваше бабушкино любопытство.

mihail
Сантавод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 23 июн 2019, 20:07
Место проживания: Москва
Двигатель: Дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Opel Antara 3.2
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 52 раза

Оригинальное головное устройство 8"

Сообщение mihail » 30 июн 2020, 09:48

Шаман, у меня вопрос по сути спора, но несколько в другом ключе.
Существует ли у офицалов вообще возможность поднять из кирпича убитое софтом ГУ?

Приезжает клиент и говорит "игрался с не штатными прошивками, ГУ больше не стартует, согласен на платный ремонт". Что может предложить официал - только замена ГУ в сборе на новую за 100кр или ремонт за 10кр?

Стоимость ремонта взял с потолка, прошу не пинать, не в курсе сколько там у дилера нормочас на снять поставить ГУ, допускаю что много. Сам же ремонт, при наличии сервисной прошивки и инженера электронщика средней квалификации способного найти на плате ГУ точки тестпоинта это достаточно примитивная операция занимающая максимум час. В нашем случае это не телефон где чтоб до платы добраться сначала нужно клеенный стеклянный бутерброд умудриться разобрать и чтобы даже не поцарапать. Здесь открутил по периметру корпуса крепёж и делай что хочешь.

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз

Оригинальное головное устройство 8"

Сообщение Шаман » 30 июн 2020, 11:20

Strike13 писал(а):
30 июн 2020, 09:22
Опять же, хочу уточнить, работает этот путь или не работает в реальности, это не имеет никакого значения - он ОПИСАН в руководстве по эксплуатации, и ДОЛЖЕН работать.
путь не работает и работать не будет. поэтому и вопросы - где как и зачем.

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз

Оригинальное головное устройство 8"

Сообщение Шаман » 30 июн 2020, 11:27

mihail,
поскольку у нас есть прямая обязанность выполнять устранения дефекта по логике производителя - ситуация следующая: приезжает владелец с кирпичом и желанием попробовать воскресить. Мы изначально такой возможности не имеем. Поэтому с нашей стороны будет запрос импортеру о возможности ремонта ГУ. При возможности починить - починим. При отсутствии таковой - замена. За цену даже говорить не буду, навру...

Ответить

Вернуться в «Навигация и мультимедиа»