Оригинальное головное устройство 8" (TM)
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 фев 2020, 09:45
- Место проживания: Башкортостан
- Двигатель: 200
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2019
- До этого: Hyundai
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Оригинальное головное устройство 8"
Есть ли смысл перейти с 112 обратно на 100 чтоб ОД не докопались?
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 апр 2020, 12:00
- Место проживания: Новый_Уренгой
- Двигатель: 2,2 diesel
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 1 раз
Оригинальное головное устройство 8"
Ну и допустим, я обновился 05.04 с прошивки 100, с которой купил авто в конце марта, на 112, а экран ГУ поплывёт в октябре, то он поплыл из-за прошивки в апреле. И если я дилеру не заплатил за обновление прошивки то ГУ у меня не на гарантии? Бред, не кажется ли?! Для гарантии, главное, чтобы была заводская прошивка, выпущенная производителем.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Оригинальное головное устройство 8"
Именно так! А то что вы обновились прошивкой, скачанной из неизвестных источников, является ли заводским обновлением? Есть уверенность, что прошивка, которую вы залили не содержит ошибок? Откуда она взялась? Кто эту прошивку выложил и откуда она у него появилась? Имеются ли на нее у выложившего авторские права? Возникает куча вопросов юридических. То что, выложено на различных форумах, является заводской прошивкой? Примерно такие вопросы могут возникнуть у тех, кто решает ремонтировать ШГУ по гарантии или отказать. ИМХО
Вопрос, как я понял для Шамана.
Но у меня также возник вопрос. У кого больше шансов получить отказ в гарантийном ремонте, тому у кого все штатно или тому, кто поковырялся в ШГУ?
А насчет одинаковой прошивки - смотри выше! ИМХО
-
- Частый гость
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 09 мар 2018, 12:40
- Место проживания: Саранск
- Двигатель: 2.4
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Toyota Camry
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Оригинальное головное устройство 8"
Обновление ПО штатными средствами не является "ковырянием в устройстве". Прошивка официальная, установлена на модели устройства, для которого она предназначена. В руководстве указано, что флешку можно извлекать для обновления устройства. Откуда взяламь прошивка? В руководстве указан электронный адрес для обращений по поводу получения лицензий и программного обеспечения (обращаю внимание, там не написано, обратитесь к партнеру или дилеру, а именно дан адрес обращения). Так что чисто теоретически путь получения прошивки существует, я не знаю, работает ли это на практике или нет, но он описан и этого достаточно. переписка не сохранилась, есть файлы пршивки, нате, "экспертируйте" официальная она или нет. Ну и в случае с двумя устройствами шансы должны быть совершенно одинаковыми на ремонт, не имеет значения, "ковырялся" я в устройстве или нет, если это не послужило причиной косяка.
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Оригинальное головное устройство 8"
Все Ваши прения на текущий момент пусты.
КАЖДЫЙ случай рассматривается ИНДИВИДУАЛЬНО. И решение принимается ИНДИВИДУАЛЬНО. единой формулы никогда не было и не будет. Каждый (нормальный) дилер сначала устанавливает причинно-следственную связь имеющегося дефекта и действий владельца. При наличии такой связи (в частности почему и как на ГУ появилась обновленная прошивка) - будет множество вопросов, а именно кто, где, когда и зачем установил прошивку, документы, чеки, еще что-то. При предоставлении всего будет и решение. НО в 99% случаев ответы от владельцев следующего контекста (как, впрочем, уже имеющиеся тут, на форуме) - все ОД козлы и уроды, только бы деньги драть, больше к вам ни ногой, ну и все в таком духе...
Автомобиль - собственность владельца. Владелец может с ним делать все, что угодно. Однако это не означает, что производитель должен после действий владельца что-то бесплатно устранять. Не поленитесь, возьмите в руки сервисную книжку и внимательно прочтите пункт 1. Очень важный пункт, который никто не воспринимает всерьез...
КАЖДЫЙ случай рассматривается ИНДИВИДУАЛЬНО. И решение принимается ИНДИВИДУАЛЬНО. единой формулы никогда не было и не будет. Каждый (нормальный) дилер сначала устанавливает причинно-следственную связь имеющегося дефекта и действий владельца. При наличии такой связи (в частности почему и как на ГУ появилась обновленная прошивка) - будет множество вопросов, а именно кто, где, когда и зачем установил прошивку, документы, чеки, еще что-то. При предоставлении всего будет и решение. НО в 99% случаев ответы от владельцев следующего контекста (как, впрочем, уже имеющиеся тут, на форуме) - все ОД козлы и уроды, только бы деньги драть, больше к вам ни ногой, ну и все в таком духе...
Автомобиль - собственность владельца. Владелец может с ним делать все, что угодно. Однако это не означает, что производитель должен после действий владельца что-то бесплатно устранять. Не поленитесь, возьмите в руки сервисную книжку и внимательно прочтите пункт 1. Очень важный пункт, который никто не воспринимает всерьез...
-
- Частый гость
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 09 мар 2018, 12:40
- Место проживания: Саранск
- Двигатель: 2.4
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Toyota Camry
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Оригинальное головное устройство 8"
Опять 25... Установление ПО владельцем сразу является причинно-следственной связью возникшего дефекта... Вот и вся Експертиза от дилера, и после этого не козлы и уроды?))) Все ваши вопросы "что, где, когда" идут лесом, не поленитесь, возьмите руководство по эксплуатации от мультимедийной системы, где написано, что карту можно извлекать из устройства для обновления и написано даже как её извлекать, а также описан путь получения файлов ПО и лицензии. Опять же, хочу уточнить, работает этот путь или не работает в реальности, это не имеет никакого значения - он ОПИСАН в руководстве по эксплуатации, и ДОЛЖЕН работать. Я вам предоставляю файлы, которые я установил и устройство, на которое их установил, вот и выясняйте официальная ли это прошивка и предназначена ли она для этого устройства, это два основных вопроса, которые служат выявлению причинно-следственных связей, а не ваше бабушкино любопытство.Шаман писал(а): ↑30 июн 2020, 08:02Каждый (нормальный) дилер сначала устанавливает причинно-следственную связь имеющегося дефекта и действий владельца. При наличии такой связи (в частности почему и как на ГУ появилась обновленная прошивка) - будет множество вопросов, а именно кто, где, когда и зачем установил прошивку, документы, чеки, еще что-то.
-
- Сантавод
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 20:07
- Место проживания: Москва
- Двигатель: Дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Opel Antara 3.2
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Оригинальное головное устройство 8"
Шаман, у меня вопрос по сути спора, но несколько в другом ключе.
Существует ли у офицалов вообще возможность поднять из кирпича убитое софтом ГУ?
Приезжает клиент и говорит "игрался с не штатными прошивками, ГУ больше не стартует, согласен на платный ремонт". Что может предложить официал - только замена ГУ в сборе на новую за 100кр или ремонт за 10кр?
Стоимость ремонта взял с потолка, прошу не пинать, не в курсе сколько там у дилера нормочас на снять поставить ГУ, допускаю что много. Сам же ремонт, при наличии сервисной прошивки и инженера электронщика средней квалификации способного найти на плате ГУ точки тестпоинта это достаточно примитивная операция занимающая максимум час. В нашем случае это не телефон где чтоб до платы добраться сначала нужно клеенный стеклянный бутерброд умудриться разобрать и чтобы даже не поцарапать. Здесь открутил по периметру корпуса крепёж и делай что хочешь.
Существует ли у офицалов вообще возможность поднять из кирпича убитое софтом ГУ?
Приезжает клиент и говорит "игрался с не штатными прошивками, ГУ больше не стартует, согласен на платный ремонт". Что может предложить официал - только замена ГУ в сборе на новую за 100кр или ремонт за 10кр?
Стоимость ремонта взял с потолка, прошу не пинать, не в курсе сколько там у дилера нормочас на снять поставить ГУ, допускаю что много. Сам же ремонт, при наличии сервисной прошивки и инженера электронщика средней квалификации способного найти на плате ГУ точки тестпоинта это достаточно примитивная операция занимающая максимум час. В нашем случае это не телефон где чтоб до платы добраться сначала нужно клеенный стеклянный бутерброд умудриться разобрать и чтобы даже не поцарапать. Здесь открутил по периметру корпуса крепёж и делай что хочешь.
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Оригинальное головное устройство 8"
путь не работает и работать не будет. поэтому и вопросы - где как и зачем.
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Оригинальное головное устройство 8"
mihail,
поскольку у нас есть прямая обязанность выполнять устранения дефекта по логике производителя - ситуация следующая: приезжает владелец с кирпичом и желанием попробовать воскресить. Мы изначально такой возможности не имеем. Поэтому с нашей стороны будет запрос импортеру о возможности ремонта ГУ. При возможности починить - починим. При отсутствии таковой - замена. За цену даже говорить не буду, навру...
поскольку у нас есть прямая обязанность выполнять устранения дефекта по логике производителя - ситуация следующая: приезжает владелец с кирпичом и желанием попробовать воскресить. Мы изначально такой возможности не имеем. Поэтому с нашей стороны будет запрос импортеру о возможности ремонта ГУ. При возможности починить - починим. При отсутствии таковой - замена. За цену даже говорить не буду, навру...