то что почему то стоимость автомобиля приравнивается к чему то. это никак меж собой не связанные вещи.
Новый автомобиль - это тот, который в салоне стоит. Как только в ПТС вписали владельца - это уже Б/У, а с пробегом и подавно
то что почему то стоимость автомобиля приравнивается к чему то. это никак меж собой не связанные вещи.
я забрал автомобиль в конце февраля 2020 года, после окончания обкатки заметил биение при торможении примерно на 1000 км на скоростях от 60 км в час. Дилер сказал, что все в допуске, но диски поменял, как я понял решающим было срок владения на тот момент (3 недели). Но колодки не поменяли, а проблема, как я понимаю в них. Сейчас на 13 тыс опять биение, появилось оно давно, как я понимаю, но только на скоростях от 90 км в час. В отзывную компанию ВИН не попадает. Есть ли какие то критерии биения? Например, если от 150 км в час, ни подходит, т.к. большая скорость, а должно фиксироваться на 50 км в час? Или это только замерами определяется? Они же ещё от нагрева начинают сильнее бить, на замерах этого не определить. Короче говоря, как дилеру подтвердить факт биения, если около дилерского центра не разогнаться до 100 км в час?
сажаете в автомобиль мастера, ИПГ при необходимости и демонстрируете им вибрации. Далее уже не Ваша головная боль.
Да нет, вчера был же у ОД, отзывная только по 5й двери, и то шприцем пшикнули за 5 минут и все, посмеялись с мастером что проводил процедуру.
без обид, но таких клиентов все дилеры "любят" и "хотят помочь". Вы сначала денюжки за ТО отвезли в одно место, а голову делать в другое...может по принципу справедливости? отвезли деньги за ТО, поехали делать голову...тем более что в другой ветке Вы так лихо рассказали как их прогнули...сам Бог велел