Santa Fe TMPE 2021. Первые данные о дилерских машинах
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
- Место проживания: Самара
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai i40
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Santa Fe TM 2021. Первые данные о дилерских машинах
О надежности Hyundai-На Элантре XD(2004) гв накатал 380000 км. За это время 3 замены передних подш.ступицы, 1 замена всех стоек, 1 наконечник, 1 передних сайлент блоков, генератор( ушли щетки, можно было поменять таблетку ш). Масло- на 12000 литр долива. Нещадная эксплуатация зимой и летом . И продана без претензий
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 83 раза
Santa Fe TM 2021. Первые данные о дилерских машинах
Полностью солидарен.
А что робот может показать, кроме хорошей трассовой езды и постоянного дерганья в пробках? Судя по отзывам пользователей, многие в пробках переключают робота в ручной режим (что бы не дергался и не перегревался), а тогда, на хрена, вообще АКП нужен?
Если уж и брать робота, то я бы тогда посмотрел на немцев, там, хоть, они его допилили более или менее (ДСГ "мокрое") и ресурс всяко уже приблизился к почти гарантированному 100 тыс. км. ИМХО
Судя по отзывам владельцев корейцев с роботами (тушкан, сид и т.д.), надежность данного робота невысока, особенно, у того, кто по пробкам ездит, а это почти основная масса покупателей у нас в стране. ИМХО
Р.С. Сам начал присматриваться, но отзывы реальных владельцев (на форумах) настраивают на негатив.
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Santa Fe TM 2021. Первые данные о дилерских машинах
пока нет отзывов. этот робот первый мокрый...его владельцы Соренто его и будут откатывать... кстати материал сцеплений в сухих коробках меняли 3 раза. после самых последних изменений нареканий именно на надежность и дискомфорт (вибрации при начале движения, толчки при переключении) минимум. в общем надо будет попомером все испытывать...хотелось бы только не такую длинную историю по шлифовке работы, как у ВАГа...
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 83 раза
Santa Fe TM 2021. Первые данные о дилерских машинах
Очень не хочется своим ....мером это испытывать. Да и потом нужно же будет рано или поздно продавать это, а наш народ, роботы не жалует на вторичке.
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Santa Fe TM 2021. Первые данные о дилерских машинах
согласен, но, судя по тенденциям, останется либо робот, либо вариатор...классические акпп как уже говорил - дорого. ценник автомобиля будет еще более конский. посмотрим по палисаду. немного осталось ждать - цена будет понятна...