в общем мне тоже "повезло". стоит CMF:
Работа генератора
-
- Новенький
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 авг 2020, 21:34
- Место проживания: Уфа
- Двигатель: 2,2D
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2019
- До этого: x-trail t31
- Благодарил (а): 1 раз
Работа генератора
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сантавод
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 20:07
- Место проживания: Москва
- Двигатель: Дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Opel Antara 3.2
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Работа генератора
+1
Машина 2019 года
Машина 2019 года
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
- Место проживания: Самара
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai i40
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Работа генератора
Тоже стоял CMF. Через 2 года, почти день в день, умер. Поставил AGM от отечественного акома, причем со второго раза, т. к. первый сразу отказал. Продавец сказал, большой процент брака, но и расширенная гарантия(4 года), и брак, с его слов, вылезает сразу
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Работа генератора
не совсем хорошо. для АКБ CMF и AGM разные генераторы, поскольку разными токами заряжаются АКБ...
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
- Место проживания: Самара
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai i40
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Работа генератора
Где вы раньше были? Хотел как лучше, а получил как всегда . Пусть будет в качестве эксперимента. Во всяком случае, пару раз было -34°, 45 минут работы вебасто и с потычка
-
- Новенький
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 авг 2020, 21:34
- Место проживания: Уфа
- Двигатель: 2,2D
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2019
- До этого: x-trail t31
- Благодарил (а): 1 раз
Работа генератора
давайте все-таки разберемся с матчастью. Вот тут детально описаны типы батарей и допустимое напряжение и ток заряда https://orionspb.ru/charger/battery.php.
получается что для Са/Са 14,5-15, для AGM 14,1-14,4. Про ток раз написано одинаково, 10% от емкости АКБ.
И чтобы быть до конца корректным видимо нельзя сравнивать CMF и AGM, т.к. это 2 разные сущности. CMF обозначает порядок обслуживания - полностью необслуживаемая батарея (complete maintenance free). А AGM это один из типов аккумулятора.
Если правильно понял, "наш" аккумулятор Са/Са, значит и заряжать его надо 14,5-15 вольт.
Все ли правильно понял? кидайте тапками
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
- Место проживания: Самара
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai i40
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Работа генератора
А что вы мне то пишите, это не я, " Шаман" пишет. Я на себе эксперимент поставил вынужденныйspaa писал(а): ↑12 фев 2021, 09:27давайте все-таки разберемся с матчастью. Вот тут детально описаны типы батарей и допустимое напряжение и ток заряда https://orionspb.ru/charger/battery.php.
получается что для Са/Са 14,5-15, для AGM 14,1-14,4. Про ток раз написано одинаково, 10% от емкости АКБ.
И чтобы быть до конца корректным видимо нельзя сравнивать CMF и AGM, т.к. это 2 разные сущности. CMF обозначает порядок обслуживания - полностью необслуживаемая батарея (complete maintenance free). А AGM это один из типов аккумулятора.
Если правильно понял, "наш" аккумулятор Са/Са, значит и заряжать его надо 14,5-15 вольт.
Все ли правильно понял? кидайте тапками
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
- Место проживания: Самара
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai i40
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Работа генератора
Вы сами пишите, что напряжение разные, Шаман пишет о том же. Ошибка напряжении, не в токе
-
- Новенький
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 авг 2020, 21:34
- Место проживания: Уфа
- Двигатель: 2,2D
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2019
- До этого: x-trail t31
- Благодарил (а): 1 раз
Работа генератора
ну да, звиняйте, не с того сообщения сделал ссылку.
про напряжение - Шаман как раз пишет про ток а не напругу. Я ровно об этом.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
- Место проживания: Самара
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai i40
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Работа генератора
O'k. У нас еще холодновато, потеплеет посмотрю что выдает генератор, честно говоря, как то не верится, что к генераторам разные акб. Зарядки уже давно умные есть, они сами акб определяют и сами знают, как заряжать