Работа генератора

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Ответить
  • Реклама

spaa
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 21:34
Место проживания: Уфа
Двигатель: 2,2D
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2019
До этого: x-trail t31
Благодарил (а): 1 раз

Работа генератора

Сообщение spaa » 12 фев 2021, 06:53

Кот 88 писал(а):
11 фев 2021, 13:01
Тогда нужно посмотреть на CMF, которые стоят у вас и на CMF, которые ставятся на бензинку.
в общем мне тоже "повезло". стоит CMF:
IMG_20210212_075708.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

mihail
Сантавод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 23 июн 2019, 20:07
Место проживания: Москва
Двигатель: Дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Opel Antara 3.2
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 52 раза

Работа генератора

Сообщение mihail » 12 фев 2021, 06:57

+1
Машина 2019 года
IMG_20190706_132545.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Aviesa
Реальный Сантавод
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
Место проживания: Самара
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai i40
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 34 раза

Работа генератора

Сообщение Aviesa » 12 фев 2021, 07:32

Тоже стоял CMF. Через 2 года, почти день в день, умер. Поставил AGM от отечественного акома, причем со второго раза, т. к. первый сразу отказал. Продавец сказал, большой процент брака, но и расширенная гарантия(4 года), и брак, с его слов, вылезает сразу

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 69 раз

Работа генератора

Сообщение Шаман » 12 фев 2021, 07:43

Aviesa писал(а):
12 фев 2021, 07:32
Тоже стоял CMF. Через 2 года, почти день в день, умер. Поставил AGM от отечественного акома,
не совсем хорошо. для АКБ CMF и AGM разные генераторы, поскольку разными токами заряжаются АКБ...

Aviesa
Реальный Сантавод
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
Место проживания: Самара
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai i40
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 34 раза

Работа генератора

Сообщение Aviesa » 12 фев 2021, 08:39

Шаман писал(а):
12 фев 2021, 07:43
Aviesa писал(а):
12 фев 2021, 07:32
Тоже стоял CMF. Через 2 года, почти день в день, умер. Поставил AGM от отечественного акома,
не совсем хорошо. для АКБ CMF и AGM разные генераторы, поскольку разными токами заряжаются АКБ... [crazy.gif]

Где вы раньше были? Хотел как лучше, а получил как всегда [aa.gif] . Пусть будет в качестве эксперимента. Во всяком случае, пару раз было -34°, 45 минут работы вебасто и с потычка

spaa
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 21:34
Место проживания: Уфа
Двигатель: 2,2D
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2019
До этого: x-trail t31
Благодарил (а): 1 раз

Работа генератора

Сообщение spaa » 12 фев 2021, 09:27

Aviesa писал(а):
12 фев 2021, 08:39
для АКБ CMF и AGM разные генераторы, поскольку разными токами заряжаются АКБ
давайте все-таки разберемся с матчастью. Вот тут детально описаны типы батарей и допустимое напряжение и ток заряда https://orionspb.ru/charger/battery.php.
получается что для Са/Са 14,5-15, для AGM 14,1-14,4. Про ток раз написано одинаково, 10% от емкости АКБ.
И чтобы быть до конца корректным видимо нельзя сравнивать CMF и AGM, т.к. это 2 разные сущности. CMF обозначает порядок обслуживания - полностью необслуживаемая батарея (complete maintenance free). А AGM это один из типов аккумулятора.
Если правильно понял, "наш" аккумулятор Са/Са, значит и заряжать его надо 14,5-15 вольт.
Все ли правильно понял? кидайте тапками [bw.gif]

Aviesa
Реальный Сантавод
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
Место проживания: Самара
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai i40
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 34 раза

Работа генератора

Сообщение Aviesa » 12 фев 2021, 10:37

spaa писал(а):
12 фев 2021, 09:27
Aviesa писал(а):
12 фев 2021, 08:39
для АКБ CMF и AGM разные генераторы, поскольку разными токами заряжаются АКБ
давайте все-таки разберемся с матчастью. Вот тут детально описаны типы батарей и допустимое напряжение и ток заряда https://orionspb.ru/charger/battery.php.
получается что для Са/Са 14,5-15, для AGM 14,1-14,4. Про ток раз написано одинаково, 10% от емкости АКБ.
И чтобы быть до конца корректным видимо нельзя сравнивать CMF и AGM, т.к. это 2 разные сущности. CMF обозначает порядок обслуживания - полностью необслуживаемая батарея (complete maintenance free). А AGM это один из типов аккумулятора.
Если правильно понял, "наш" аккумулятор Са/Са, значит и заряжать его надо 14,5-15 вольт.
Все ли правильно понял? кидайте тапками [bw.gif]
А что вы мне то пишите, это не я, " Шаман" пишет. Я на себе эксперимент поставил вынужденный [bk.gif]

Aviesa
Реальный Сантавод
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
Место проживания: Самара
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai i40
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 34 раза

Работа генератора

Сообщение Aviesa » 12 фев 2021, 10:40

spaa писал(а):
12 фев 2021, 09:27
Са/Са 14,5-15, для AGM 14,1-14,4
Вы сами пишите, что напряжение разные, Шаман пишет о том же. Ошибка напряжении, не в токе

spaa
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 авг 2020, 21:34
Место проживания: Уфа
Двигатель: 2,2D
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2019
До этого: x-trail t31
Благодарил (а): 1 раз

Работа генератора

Сообщение spaa » 12 фев 2021, 10:44

Aviesa писал(а):
12 фев 2021, 10:37
А что вы мне то пишите
ну да, звиняйте, не с того сообщения сделал ссылку.
про напряжение - Шаман как раз пишет про ток а не напругу. Я ровно об этом.

Aviesa
Реальный Сантавод
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
Место проживания: Самара
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai i40
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 34 раза

Работа генератора

Сообщение Aviesa » 12 фев 2021, 11:09

spaa писал(а):
12 фев 2021, 10:44
Aviesa писал(а):
12 фев 2021, 10:37
А что вы мне то пишите
ну да, звиняйте, не с того сообщения сделал ссылку.
про напряжение - Шаман как раз пишет про ток а не напругу. Я ровно об этом.
O'k. У нас еще холодновато, потеплеет посмотрю что выдает генератор, честно говоря, как то не верится, что к генераторам разные акб. Зарядки уже давно умные есть, они сами акб определяют и сами знают, как заряжать

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»