только гарантия на АКБ 1 год или 20000 км пробега....
Работа генератора
-
- Сантавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: 2.4GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Работа генератора
Вообще то правильно. Но хватит его, такими темпами, наверное года на три. Как повезёт.
-
- Сантавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: 2.4GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Работа генератора
Проверил АКБ, параметры SOH-680 CCA, SOC-68% - 12,41V, R-4,4mOm, - НРЦ - 12.41 - маловато будет, и внутреннее сопр. повысилось. Надо снимать прокачивать, АКБ явно в недозаряде. Скачков напряжения больше не было. При пуске напряжение генератора 14.7-14.75, при достижения АКБ данного напряжения переходит на 13.5-13.7В. Прямо алгоритм зарядки кислотных АКБ бесперебойников питания.
-
- Сантавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: 2.4GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Работа генератора
Опять началась проблема с АКБ. При пуске провал напряжения до 10.8В. Стартёр тяжело крутит. Замер АКБ - SOH - 78% - 585CCA, NRC 12.6B - вроде норм. R-5.1mO.
Снял прокачал пришёл в норму. SOH 100% - 670CCA. R 4.5mO. Но опять начались скачки напряжения до 15.1В. При включении зажигания напряжение, после стоянки в гараже, 12.3-12.4В. При постановке на стоянку 13.2-13.4В. При пуске стартёр ест 230А(-1-2С в гараже). ТОк потребления при полной нагрузке(освещение, кондиционер и т.д.) 10-11А на - проводе с АКБ, именно с АКБ а не на неё. Авто очень интересное. Будем разбираться.
Снял прокачал пришёл в норму. SOH 100% - 670CCA. R 4.5mO. Но опять начались скачки напряжения до 15.1В. При включении зажигания напряжение, после стоянки в гараже, 12.3-12.4В. При постановке на стоянку 13.2-13.4В. При пуске стартёр ест 230А(-1-2С в гараже). ТОк потребления при полной нагрузке(освещение, кондиционер и т.д.) 10-11А на - проводе с АКБ, именно с АКБ а не на неё. Авто очень интересное. Будем разбираться.
-
- Новенький
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 авг 2020, 21:34
- Место проживания: Уфа
- Двигатель: 2,2D
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2019
- До этого: x-trail t31
- Благодарил (а): 1 раз
Работа генератора
Alex001, добрый день!
В морозы при удаленном запуске машина не заводится. Сигналка показывает 11,7 вольта... При этом с кнопки крутит чуть подольше (не 1 сек а 2) и заводится норм. Поэтому задумался о подзарядке своего аккума. Так вот вопрос - можете подсказать какими параметрами тока и напруги правильно заряжать наши аккумы? И кстати, на дизеле и бензине одинаковые стоят?
В морозы при удаленном запуске машина не заводится. Сигналка показывает 11,7 вольта... При этом с кнопки крутит чуть подольше (не 1 сек а 2) и заводится норм. Поэтому задумался о подзарядке своего аккума. Так вот вопрос - можете подсказать какими параметрами тока и напруги правильно заряжать наши аккумы? И кстати, на дизеле и бензине одинаковые стоят?
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Работа генератора
разные.
даже больше скажу - в зависимости от года выпуска даже на одних и тех же комплектациях разные АКБ. Где то были AGM, теперь CMF.
зарядки у нас умные...указываешь тип АКБ и она сама определяет как и сколько заряжать...
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 83 раза
Работа генератора
Видимо, стоит в самой сигналке какое-то ограничение для запуска ДВС при такой напруге в сети. Я заводил свою с кнопки и при напруге в сети 11,5В, крутит очнь вяло, но с 2-3 прокрута заводится.
Насколько я видел, то на всех дизелях стоят АГМ. Зарядка, соответственно, должна поддерживать зарядку таких АКБ (там есть некоторые нюансы), а, если CMF (в основном на зажигалках стоят), это обычны АКБ, который можно любой (обычной) зарядкой заряжать. ИМХО
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 69 раз
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 83 раза
Работа генератора
У меня нет повода вам не верить, но, вообще-то это очень странно. Тогда нужно посмотреть на CMF, которые стоят у вас и на CMF, которые ставятся на бензинку. Если производитель иногда меняет АГМ на CMF (у дизеля), то, как минимум, те, которые стоят на дизеле должны быть лучше по пусковому току!!! Если на зажигалках и дизелях CMF полностью идентичны, то это наводит на мысли о том, что на заводе (при окончательной сборке), банально и периодически не хватает комплектующих и тогда на авто ставят то, что есть под рукой на данный момент (на наших заводах бывает всякое ). Вариант подмены у ОД перед продажей не рассматриваем (для Вашей авто ), хотя и такое бывает у нас.
-
- Новенький
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 авг 2020, 21:34
- Место проживания: Уфа
- Двигатель: 2,2D
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2019
- До этого: x-trail t31
- Благодарил (а): 1 раз