Работа генератора

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Ответить
  • Реклама

NikBob1958
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 06:53
Место проживания: Новороссийск
Двигатель: Дизель, 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TMPE
Год выпуска: 2022
До этого: Hyundai. Santa Fe TM
Поблагодарили: 2 раза

Работа генератора

Сообщение NikBob1958 » 17 дек 2022, 09:48

Тема как-то заглохла. IGambler написал 16 фев 2021, 10:29: "Кальциевые АКБ без дозаряда до 16.2 вольта невозможно восстановить до нормальных параметров - ССА 660А " это весьма распространённое заблуждение ... и приложил ссылку: https://autogudok.com/article-423-kak-z ... lnost.html. В которой описывается, что нельзя заряжать кальциевые аккумуляторы током 16,2V.
Хотя буквально ниже это опровергается видео, приложенное Alex001 (16 фев 2021, 11:15 - страница 6). У меня тоже проблема с аккумулятором CMF90L- DIN, постоянный недозаряд из-за маленьких пробегов. Заряжаю аккумулятор ЗУ GYS GYSFLASH 8.12, но после окончания заряда, когда ЗУ пишет ОК, ССА = 580А, вместо нужных 740А. Вот и озаботился, как восстановить до номинальных значений. В интернете нашёл видео, как зарядить кальциевый аккумулятор по науке, вот ссылка:
Сам пока не пробовал, но планирую этим заняться. Да может кто-то тоже заинтересуется, для кого это важно.

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»