Работа генератора
- Serguei
- Новенький
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 16:15
- Место проживания: Челябинск
- Двигатель: 2.4 GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- Поблагодарили: 3 раза
Вопрос - ответ
Alex001, сегодня заметил, что на морозе до -20 напряжение как раз 12,6-12,7 В, но, вот, при минус -31 и простое более суток подаёт постепенно до 12,2 В.
-
- Сантавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: 2.4GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Вопрос - ответ
Падение НРЦ на морозе это нормально - такие они эти батарейки. Главное надо не дать замерзнуть электролиту. Например при 12.2В плотность электролита падает до 1.2ед. и температура его замерзания становится -25С. Что ведёт к повреждению АКБ.
- Serguei
- Новенький
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 16:15
- Место проживания: Челябинск
- Двигатель: 2.4 GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- Поблагодарили: 3 раза
Вопрос - ответ
Alex001, получается, при падении ниже 12,5 В желательно машину с автозапуска погреть?
-
- Сантавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: 2.4GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Вопрос - ответ
Не знаю, что лучше, ставить вебасту на бензин - засмеют. А АКБ через 3 года покупать не хочется.
У меня проще зарядник, автомат типа бош3, поставить в гараж и пусть подкачивает акб, благо электричество есть.
Но наверно сначала потестирую АКБ, на предмет потери ёмкости, за зиму. А потом, по результатам, буду думать, что делать
У меня проще зарядник, автомат типа бош3, поставить в гараж и пусть подкачивает акб, благо электричество есть.
Но наверно сначала потестирую АКБ, на предмет потери ёмкости, за зиму. А потом, по результатам, буду думать, что делать
-
- Сантавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: 2.4GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Работа генератора
Ездил к ОД. Проверили своим тестером, показал АКБ good. А вот по НРЦ(напряжение разомкнутой цепи) 12.3В. Обратил не это их внимание. Получил ответ - короткие пробеги поэтому недозаряд АКБ. Возможно, будем думать.
Варианта два - или на стоянке в гараже на автомате зарядном держать или раз в месяц прокачивать на стационарном.
Ладно, замерю токи пуска стартёром, пересчитаю разрядку АКБ по А/ч,. Потом время в пути(время зарядки АКБ при 14.8В) и сведём баланс. И будем решать как и что делать с АКБ, чтобы ей комфортно было.
Варианта два - или на стоянке в гараже на автомате зарядном держать или раз в месяц прокачивать на стационарном.
Ладно, замерю токи пуска стартёром, пересчитаю разрядку АКБ по А/ч,. Потом время в пути(время зарядки АКБ при 14.8В) и сведём баланс. И будем решать как и что делать с АКБ, чтобы ей комфортно было.
-
- Сантавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: 2.4GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Работа генератора
Хотел перед зимой проверить АКБ на ёмкость. А получилось разрядил его в ноль. Устанавливал вечером кардан, АКПП поставил на нейтраль "N", после установки забыл перевести селектор на паркинг, результат - утром на АКБ 1.5В. Попытка подзарядить по быстрому, не удалась, жрал энергию с зарядника около 10А пол часа, а напряжение поднял только до 11.5В, при попытке запуска падение до 8В.
Пришлось подменный ставить. Сейчас стоит на зарядке уже 10 часов, током 8А, НРЦ - 13.6Вольт(надо поднять до 14.7).
После зарядки запущу на пару циклов, посмотреть реальную ёмкость АКБ после года эксплуатации.
Что разрядило в ноль, непонятно. Световые приборы не работали. Да и защита от глубокого разряда должна была сработать.
При попытке зарядить начал дёргаться зарядный ток в пределах 2А, с частотой поворотника и щёлкало какое то реле.
Хз, что это такое.
Пришлось подменный ставить. Сейчас стоит на зарядке уже 10 часов, током 8А, НРЦ - 13.6Вольт(надо поднять до 14.7).
После зарядки запущу на пару циклов, посмотреть реальную ёмкость АКБ после года эксплуатации.
Что разрядило в ноль, непонятно. Световые приборы не работали. Да и защита от глубокого разряда должна была сработать.
При попытке зарядить начал дёргаться зарядный ток в пределах 2А, с частотой поворотника и щёлкало какое то реле.
Хз, что это такое.
-
- Сантавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: 2.4GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Работа генератора
Зарядил. Ёмкость АКБ показало 61Аh, должно быть 80. Ток холодной прокрутки 650, паспортная 660, хорошо. Дам пару циклов заряд-разряд, посмотрю будет ли подниматься ёмкость. Говорят кальциевые АКБ не любят полный разряд, посмотрим. Пока неплохо, 76% от ёмкости, это более-менее.
-
- Сантавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: 2.4GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Работа генератора
Сделал первый цикл. SOH-100% - 680A: SOC-98% - 13,3V: C-68Ah. Сутки отдых - стабилизация АКБ. Замеры и ещё цикл. SOH c SOC должны снизится, а С подняться. Посмотрим.
-
- Сантавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: 2.4GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Работа генератора
Сделал дозаряд до 16.2В, при токе 2.6А до 16.2В за 15часов не добрался. Нагрев 37С. Непорядок - АКБ сопротивляется набору ёмкости. Практически 28 закачанных ампер, в этом режиме, ушли на нагрев и кипячение АКБ.
Параметры: SOH - 740A(лихо накачал!!) НРЦ - 13.1В. 4,04мО - неплохо. Ёмкость, по прибору, 69Ач - мало.
Запускаю второй цикл разряд-заряд.
Параметры: SOH - 740A(лихо накачал!!) НРЦ - 13.1В. 4,04мО - неплохо. Ёмкость, по прибору, 69Ач - мало.
Запускаю второй цикл разряд-заряд.
-
- Сантавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: 2.4GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Работа генератора
Второй цикл прошёл отлично, АКБ намного веселее отдавал и брал энергию, спокойно держал 14.7В до снижение зарядного тока до 0.1А, далее дошёл без проблем до 16.2В, ток упал до.0.4А подержал немного на нём и всё.
Восстановился полностью. Параметры: SOH-100% - 735A, SOC - 13.3V, C- 85.13Ah(разряд до 12.В), R - 4.04mO.
АКБ восстановлен полностью, к зиме готов.
АКБ за год эксплуатации потерял почти 25% ёмкости. Если ничего не делать, то на 3 года гарантии хватит как раз. Дальше как получится, или восстановится, или помойка - на грузила:)
Восстановился полностью. Параметры: SOH-100% - 735A, SOC - 13.3V, C- 85.13Ah(разряд до 12.В), R - 4.04mO.
АКБ восстановлен полностью, к зиме готов.
АКБ за год эксплуатации потерял почти 25% ёмкости. Если ничего не делать, то на 3 года гарантии хватит как раз. Дальше как получится, или восстановится, или помойка - на грузила:)