Работа генератора
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
- Место проживания: Самара
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai i40
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Вопрос - ответ
Если аккум стоит кальцевый, а они последнее время их и ставят, то 15.1 для него самый раз!
-
- Сантавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: 2.4GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Вопрос - ответ
Солайт поставляемый на комплектацию Хёнде, действительно кальциевый, но это не значит, что его постоянно можно держать на повышенном напряжении, это вредно. Заряд кальциевых АКБ, основной, делается при 14.4 до 14.7В в режиме СU до падения тока от 0.7 до 0.2А, А дальше в режиме до заряда при 16.1-16.3 около 2-5часов.
-
- Сантавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: 2.4GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Вопрос - ответ
Чем дальше, тем больше чудес. Сегодня напряжение стабилизировалось - 14.8В. Подключил сканер, у меня лаунч Idiag, хотел в графике сохранить данные по напряжению и только включился напряжение стабилизировалось на 14.8В(Двиг. запущен). В течении 15 минут график сидел на данном напряжении. На АКБ то же самое. Появилось другое, на АКБ, через 10 с включенным зажигании(но неработающем двигателе) - гонял системы на сканере, напряжение на АКБ упало до 12.1В. Классная машина не соскучишся :D
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
- Место проживания: Североморск
- Двигатель: 3,5
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TMPE
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe TM
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Вопрос - ответ
А Вы по марке работаете? Или общим софтом под аккум? Вроде в крайней версии марки Santa TM еще не прописана? Или я не прав?
-
- Сантавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: 2.4GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Вопрос - ответ
Да, помарке. По DM. HYUNDAI V50.40 Двигатель, АКПП, кузов и ещё чего по мелочи. Отписался дилеру, обещали сделать. А по тому что есть не всё работает - некоторые тесты, проверки исполнительных механизмов, адаптации и т.д. Будем косяки отписывать, пока вроде устраняли. Вообщем как обычно, не идёт по одной марке ищешь по другим, многие блоки управления схожи, это помогает. Правда время отнимает больше.
Я обычно на новой машине считываю сканером параметры по узлам и датчикам основных агрегатов, потом проще контролировать отклонения.
Я обычно на новой машине считываю сканером параметры по узлам и датчикам основных агрегатов, потом проще контролировать отклонения.
- Serguei
- Новенький
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 16:15
- Место проживания: Челябинск
- Двигатель: 2.4 GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- Поблагодарили: 3 раза
Вопрос - ответ
На морозе напряжение аккумулятора у выключенной машины 12,2 В. После запуска где-то 14,8 В. Это нормально?
-
- Сантавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: 2.4GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Вопрос - ответ
У меня так же. Это ненормально. НРЦ(напряжение разомкнутой цепи) на нашем АКБ, необслуживаемом, в 12.2В говорит о остаточной ёмкости АКБ ~56%. Нормальное НРЦ при полном заряде АКБ(100%) должно быть ~12.6-12.7В.
Очевидно мощности генератора 150А не хватает для заряда АКБ, тем более при замерах он отдаёт при полной нагрузке фактически 96А.
Буду разбираться с дилером. Иначе, при таком НРЦ АКБ, быстро засульфатируется. Что бы этого не случилось делаю КТЦ( контрольно тренировочный цикл) раз в месяц. Пока ёмкость более менее восстанавливается.
14,8 - нормально, хорошая работа реле регулятора.
-
- Сантавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: 2.4GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Вопрос - ответ
Да. Проведение на сетевом устройстве нескольких циклов заряд-разряд импульсными токами, для растворения или снятия сульфатации.