Работа генератора

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Ответить
  • Реклама

Aviesa
Реальный Сантавод
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
Место проживания: Самара
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai i40
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 34 раза

Вопрос - ответ

Сообщение Aviesa » 26 янв 2019, 19:33

Если аккум стоит кальцевый, а они последнее время их и ставят, то 15.1 для него самый раз!

Alex001
Сантавод
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
Место проживания: Владимир
Двигатель: 2.4GDI
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2018
До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз

Вопрос - ответ

Сообщение Alex001 » 26 янв 2019, 20:09

Солайт поставляемый на комплектацию Хёнде, действительно кальциевый, но это не значит, что его постоянно можно держать на повышенном напряжении, это вредно. Заряд кальциевых АКБ, основной, делается при 14.4 до 14.7В в режиме СU до падения тока от 0.7 до 0.2А, А дальше в режиме до заряда при 16.1-16.3 около 2-5часов.

Alex001
Сантавод
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
Место проживания: Владимир
Двигатель: 2.4GDI
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2018
До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз

Вопрос - ответ

Сообщение Alex001 » 27 янв 2019, 20:54

Чем дальше, тем больше чудес. Сегодня напряжение стабилизировалось - 14.8В. Подключил сканер, у меня лаунч Idiag, хотел в графике сохранить данные по напряжению и только включился напряжение стабилизировалось на 14.8В(Двиг. запущен). В течении 15 минут график сидел на данном напряжении. На АКБ то же самое. Появилось другое, на АКБ, через 10 с включенным зажигании(но неработающем двигателе) - гонял системы на сканере, напряжение на АКБ упало до 12.1В. Классная машина не соскучишся :D

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
Место проживания: Североморск
Двигатель: 3,5
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TMPE
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe TM
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 341 раз

Вопрос - ответ

Сообщение bigsam » 27 янв 2019, 21:13

Alex001 писал(а):
27 янв 2019, 20:54
у меня лаунч Idiag
А Вы по марке работаете? Или общим софтом под аккум? Вроде в крайней версии марки Santa TM еще не прописана? Или я не прав?

Alex001
Сантавод
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
Место проживания: Владимир
Двигатель: 2.4GDI
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2018
До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз

Вопрос - ответ

Сообщение Alex001 » 27 янв 2019, 22:11

Да, помарке. По DM. HYUNDAI V50.40 Двигатель, АКПП, кузов и ещё чего по мелочи. Отписался дилеру, обещали сделать. А по тому что есть не всё работает - некоторые тесты, проверки исполнительных механизмов, адаптации и т.д. Будем косяки отписывать, пока вроде устраняли. Вообщем как обычно, не идёт по одной марке ищешь по другим, многие блоки управления схожи, это помогает. Правда время отнимает больше.
Я обычно на новой машине считываю сканером параметры по узлам и датчикам основных агрегатов, потом проще контролировать отклонения.

Аватара пользователя
Serguei
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 16:15
Место проживания: Челябинск
Двигатель: 2.4 GDI
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 3 раза

Вопрос - ответ

Сообщение Serguei » 08 фев 2019, 15:15

На морозе напряжение аккумулятора у выключенной машины 12,2 В. После запуска где-то 14,8 В. Это нормально?

Alex001
Сантавод
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
Место проживания: Владимир
Двигатель: 2.4GDI
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2018
До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз

Вопрос - ответ

Сообщение Alex001 » 08 фев 2019, 22:55

Serguei писал(а):
08 фев 2019, 15:15
На морозе напряжение аккумулятора у выключенной машины 12,2 В. После запуска где-то 14,8 В. Это нормально?
У меня так же. Это ненормально. НРЦ(напряжение разомкнутой цепи) на нашем АКБ, необслуживаемом, в 12.2В говорит о остаточной ёмкости АКБ ~56%. Нормальное НРЦ при полном заряде АКБ(100%) должно быть ~12.6-12.7В.
Очевидно мощности генератора 150А не хватает для заряда АКБ, тем более при замерах он отдаёт при полной нагрузке фактически 96А.
Буду разбираться с дилером. Иначе, при таком НРЦ АКБ, быстро засульфатируется. Что бы этого не случилось делаю КТЦ( контрольно тренировочный цикл) раз в месяц. Пока ёмкость более менее восстанавливается.
14,8 - нормально, хорошая работа реле регулятора.

belka76
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 12:18
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2d
Марка автомобиля: Kia
Модель авто: Premium
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 2 раза

Вопрос - ответ

Сообщение belka76 » 09 фев 2019, 08:17

КТЦ- Это подзарядка от 220В?

Alex001
Сантавод
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
Место проживания: Владимир
Двигатель: 2.4GDI
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2018
До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз

Вопрос - ответ

Сообщение Alex001 » 09 фев 2019, 11:44

belka76 писал(а):
09 фев 2019, 08:17
КТЦ- Это подзарядка от 220В?
Да. Проведение на сетевом устройстве нескольких циклов заряд-разряд импульсными токами, для растворения или снятия сульфатации.

belka76
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 12:18
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2d
Марка автомобиля: Kia
Модель авто: Premium
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 2 раза

Вопрос - ответ

Сообщение belka76 » 09 фев 2019, 11:58

У меня при постановке на охрану ~ 12.7
Потом падает потихоньку

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»