отличное условие!!! а если не подтверждается? и еще остается определиться дефект вообще имеет место на авто? или есть пожелание в работе, которое не оправдано?
Вибрация на руле от работы мотора
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Вибрация на руле от работы мотора
-
- Сантавод
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 11 янв 2019, 23:56
- Место проживания: Краснодарский-край
- Двигатель: дизель
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Вибрация на руле от работы мотора
Если не подтверждается, значит идёт оплата. Люди тут пишут, что они уверены, что это дефект. Вот пусть обоснуют дилеру какие госты он нарушает и как они это должны диагностировать. Интересен опыт, особенно чужой.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 83 раза
Вибрация на руле от работы мотора
Если дефект не подтверждается, то услуга должна оплачиваться клиентом.
Но вот тут и начинается самое интересное!!!!!! Например, сколько было сломано копий, насчет вибрации при торможении, когда одни ОД говорили, что это не подтверждается, а другие легко и просто сие меняли по гарантии ТД и ТК!!! И тоже самое насчет скрежета при повороте руля!!!!
Почему у одних ОД один и тот же дефект подтверждается, а другой ОД заявляет, что это все в пределах нормы??? И почему клиент должен быть всегда в заложниках у недобросовестного ОД???
Просто нужно знать свои права и нормы!!! Тогда у всех все будет прекрасно.
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Вибрация на руле от работы мотора
так надо ехать к добросовестному ОД и не трепать себе нервы. Нет добросовестных ОД - значит сменить бренд и не покупать авто, где нет нормального сервиса. Все везде пишут, что голосуют рублём. А опять на те же грабли.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 83 раза
Вибрация на руле от работы мотора
Именно так я и поступаю. Теперь езжу постоянно к одному и тому же мастеру и присутствую на некоторых видах работ при ТО лично (доверяй, но проверяй).
Нашел себе добросовестного ОД (по своему личному мнению) и туда и езжу, точнее, даже не добросовестного ОД, а нормального мастера, который (после некоторых скандалов) уже знает мои требования и отношение к приемке работ (включая и документы)!!! Но перед тем, как он для меня стал добросовестным, пришлось пару-тройку раз ругаться, и с мастерами, и с ИПГ. Теперь у нас вполне нормальные взаимоотношения. А ругаться можно (и нужно ) не просто так, а зная свои права, в том числе и некоторые нормы знать не мешает, что бы ОД не разводили. А то некоторые ОД скажут, что никаких норм в природе не существует или, например, что какая-нибудь возникшая реальная проблема с авто, это не гарантия, а клиент, которого кинули, уходит и начинает везде писать, что санта фе - это гавно. ИМХО