Технический сервисный бюллетень/TSB

Обслуживание, уход, профилактика
Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 19:21
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 180 раз

Технический сервисный бюллетень/TSB

Сообщение Admin » 08 мар 2022, 14:22

HGR22-92-S01-TM: ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОДОГРЕВА ЛОБОВОГО СТЕКЛА (автомобили 22 MY, особливо с КЗ)
► Показать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос

Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 19:21
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 180 раз

Технический сервисный бюллетень/TSB

Сообщение Admin » 01 апр 2022, 23:59

HFR22-12-P180-TM: ЗАМЕНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И ПЛАСТИНЫ ПРИВОДА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
► Показать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос

Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 19:21
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 180 раз

Технический сервисный бюллетень/TSB

Сообщение Admin » 24 июл 2022, 17:41

HCE22-50-E070-TM PE: ОБНОВЛЕНИЕ TCU (transmission control unit/блока управления трансмиссией) - УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛОГИКИ РАБОТЫ СОЛЕНОИДОВ КПП 8DCT TM PE
► Показать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос

Chibis
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 июл 2022, 13:43
Место проживания: Белгород
Двигатель: 2,2 дизель
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TMРЕ
Год выпуска: 2021
До этого: Ниссан Х-трейл
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Технический сервисный бюллетень/TSB

Сообщение Chibis » 08 авг 2022, 15:07

Доброго времени суток. Меня сегодня обновили. Т.е. коробку по отзывной перепрошили. Машина перестала пинаться при трогонье. Теперь в пробке стало намного комфортнее, прям как гидротрансформаторный автомат. По времени работа заняла 40 минут, больше бумажки заполняли. Так что у кого робот ищите свои машины по вину на отзывные компании. Я свою легко нашел на оф. сайте, позвонил диллеру и они без проблем и отговорок все сделали. Когда приехал сначала пугали, что может затянуться работа. Говорят что на той неделе машина 6 часов простояла у них, три раза начинали с начала и еле еле справились. Но мне повезло, все сделали быстро, с первого раза. Видать научились.
Изображение
Изображение

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 83 раза

Технический сервисный бюллетень/TSB

Сообщение Кот 88 » 08 авг 2022, 17:57

Chibis писал(а):
08 авг 2022, 15:07
Машина перестала пинаться при трогонье. Теперь в пробке стало намного комфортнее, прям как гидротрансформаторный автомат.
Главное, что бы этого хватило на долгий срок. Робот с 2-ми сцепами, это "вещь в себе", когда диски у сцепы опять выработается на определенный размер, понадобится очередная прошивка или, регулировка. Таков, к сожалению, принцип работы таких коробасов.

Утопить бы где-нибудь того немца, за то, что придумал ЭТО чудо. [ag.gif]

platina999
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 фев 2022, 18:21
Место проживания: Москва
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Год выпуска: 2020

Технический сервисный бюллетень/TSB

Сообщение platina999 » 07 сен 2022, 10:27

Кот 88 писал(а):
08 авг 2022, 17:57


Утопить бы где-нибудь того немца, за то, что придумал ЭТО чудо. [ag.gif]
регулировка (сброс адаптации) простая процедура, делается не так часто, примерно раз в 20-30 ткм, зависит от стиля езды. Глобально это все минусы, а плюсов больше, нет потерь в гидроблоке, нет капризных соленоидов. Все страхи основаны на первых роботах, ненадежных и ломучих. Ну и чтобы не уходить в долгое словоблудие и перепалки - все это уже вчерашний день, ибо наступила эра электромобилей.

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 83 раза

Технический сервисный бюллетень/TSB

Сообщение Кот 88 » 08 сен 2022, 17:29

platina999 писал(а):
07 сен 2022, 10:27
регулировка (сброс адаптации) простая процедура
Даже у классической АКП существует сброс настроек, но сброс настроек и регулировка точки схватывания у "робота" (когда параметры уходят из нормативных значений из-за износа дисков и электроника робота уже не может это компенсировать) это несколько разные вещи.
platina999 писал(а):
07 сен 2022, 10:27
Все страхи основаны на первых роботах
Возможно, но у некоторых коллег из кия (у сорентоводов нынешней модели), у кого пробег приближается или уже перевалил за 60 тыс. км, уже появляются сообщения о проблемах с ДСТ8 и они не единичные, кому-то уже поменяли, кто-то ждет замены, а кто-то мучается с рывками, соответственно уже несколько раз был у ОД на регулировках и это не помогает и т.д.. Возможно, что это всё статистические погрешности, а у остальных все прекрасно и нет ни рывков в пробках, особенно, когда авто идет накатом и т.д., но как-то уж многовато этих сообщений, по сравнению с классическим АКП. ИМХО
platina999 писал(а):
07 сен 2022, 10:27
все это уже вчерашний день, ибо наступила эра электромобилей.
На счет ЭРЫ я бы не был так категоричен, по крайней мере до того времени, пока батареи для авто не смогут нормально работать (без подогрева) зимой, а летом без охлаждения, да и пробег на полной зарядке слабоват. И это я не пишу о стоимости этих авто и о том, что время зарядки этих батарей немалое. Вы представьте, что будет на заправках, если бы сейчас все ездили на электрич. тяге. На заправку очередь нужно было бы, наверное за неделю занимать? Вот едети вы по трассе и хотите подзарядиться, а на заправке таких скопилось уже куча. Даже, если у всех будет режим турбозарядки (когда за 30 мин. батарея восполняется на 80%), а перед вами таких человек 5, то это уже 2,5 часа на заправке. [ag.gif]
А, если рассматривать ЭТО применительно к нашей стране, где еще, даже газ не во все домохозяйства подведен, то эта ЭРА у нас скорее всего не наступит никогда. Быстрее что-то совсем другое изобретут. [tease.gif]

aleksandrov303
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 окт 2022, 12:00
Место проживания: Тюмень
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe 4
Год выпуска: 2021
Благодарил (а): 1 раз

Технический сервисный бюллетень/TSB

Сообщение aleksandrov303 » 13 окт 2022, 10:03

Добрый день.
Обновился в субботу 08.10. HCE22-50-E070-TM PE: ОБНОВЛЕНИЕ TCU (transmission control unit/блока управления трансмиссией) - УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛОГИКИ РАБОТЫ СОЛЕНОИДОВ КПП 8DCT TM PE

Коробка стала пинаться. При включении задней передачи конкретный удар. Пробег 15 тыс. При ТО 1 дилер заставил обновить, говорит всё будет хорошо и даже лучше. До этого обновления и вообще за 15 тыс никаких проблем с работой АКПП не было.... Вот такие дела. Загнал сегодня авто им обратно, разводят руками, впервые такое видим. Живу в Тюмени, машин таких тут не так много, говорят что порядка 50 обновлений таких они сделали, я первый кто с такой проблемой вернулся. И говорят, что обратно установить прошлую версию ПО невозможно.
Что посоветуете? Кроме понятных действий [bu.gif]

Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 19:21
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 180 раз

Технический сервисный бюллетень/TSB

Сообщение Admin » 13 окт 2022, 13:13

Посоветуем провести работы еще раз с обязательным сбросом воздуха и обязательным обучением
Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос

Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 19:21
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 180 раз

Технический сервисный бюллетень/TSB

Сообщение Admin » 14 ноя 2022, 20:57

HFR22-12-P181-TM: ЗАМЕНА ВЕДУЩЕГО ДИСКА И ОБНОВЛЕНИЕ ПО ECU (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ этого ТСБ: post11750.html#p11750)
► Показать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос

Ответить

Вернуться в «Техническое обслуживание»