Да, это только адаптер. EasyDisg 3.0 уже давно не выпускают. Поэтому либо искать б/у, либо покупать клон. Стоимость от 15 т.р. + придется потратиться на софт в районе 4-5 т.р.
Замена задних тормозных колодок.
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 янв 2020, 12:52
- Место проживания: Екатеринбург
- Двигатель: 2.2D
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa FE TM
- Год выпуска: 2019
Замена задних тормозных колодок.
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 сен 2022, 17:44
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2D
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
Замена задних тормозных колодок.
Всё дело в том, что на Santa Fe TM (именно на TM) есть SGW, поэтому никакие спец. функции работать не будут и не только разведение колодок, а вообще любые, даже простейшие тесты. Ищете в гугле или других поисковиках "Hyundai/KIA Security Gateway (SGW)" и поймёте что это такое. Есть информация, что Hyundai/KIA внедрили SGW не только для обеспечения безопасности, а ещё для того, чтобы бороться с китайцами, которые воруют дилерские программы. Поэтому все эти "свистки" типа EasyDiag для новых Hyundai/KIA можно выкидывать на помойку, т.к. Hyundai/KIA запрещает авторизацию SGW для китайцев.
С 2022 года по новым стандартам ISO/SAE на всех авто должна быть обеспечена Cybersecurity, поэтому SGW будет везде, и уже нельзя будет как раньше диагностировать авто, везде нужна будет авторизация.
С 2022 года по новым стандартам ISO/SAE на всех авто должна быть обеспечена Cybersecurity, поэтому SGW будет везде, и уже нельзя будет как раньше диагностировать авто, везде нужна будет авторизация.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
- Место проживания: Североморск
- Двигатель: 3,5
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TMPE
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe TM
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Замена задних тормозных колодок.
Вася_O5, что за ерунда? Почему только на ТМ работать не будет, а на ТМРЕ значит будет?
Желтый свисток EasyDiag с X-Diag PRO3 прекрасно работает на наших машинках.
Желтый свисток EasyDiag с X-Diag PRO3 прекрасно работает на наших машинках.
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 сен 2022, 17:44
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2D
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
Замена задних тормозных колодок.
Если на TM есть SGW, то спец. функции и тесты ИМ работать просто так не будут. Нужна онлайн-авторизация на сервере производителя сканера. Даже ZENITH Z5 вообще не пускает в меню диагностики без онлайн-авторизации (там где есть SGW).
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
- Место проживания: Североморск
- Двигатель: 3,5
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TMPE
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe TM
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 334 раза
Замена задних тормозных колодок.
Вася_O5, посмотрите еще здесь мои тесты моей ТМ с помощью Лаунча:
post4795.html#p4795
Если постараться, то и тесты моей ТМРЕ приведу. Или могу свежие снять..
post4795.html#p4795
Если постараться, то и тесты моей ТМРЕ приведу. Или могу свежие снять..
- olegserebro
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 авг 2021, 07:39
- Место проживания: Йошкар-Ола
- Двигатель: 2,5 бензин
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: santa fe TMPE рест.
- Год выпуска: 2021
- До этого: tucson 2019г.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Замена задних тормозных колодок.
собираюсь сам сменить задние колодки, соответственно потребуется утопить поршни (сканера нет, режим включить не могу). На просторах инета вычитал два способа 1. снять разъём и подать 12в. (выбрать необходимую полярность для утопления поршня) плюс нажать на поршень. 2. без подачи 12в крутить и одновременно нажимать на поршень. Если кто имел опыт самостоятельной замены дайте совет как поступить.
-
- Сантавод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 24 сен 2020, 16:15
- Место проживания: москва
- Двигатель: 2.2D
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: SANTA FE
- Год выпуска: 2020
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Замена задних тормозных колодок.
Мне меняли подачей 12 вольт на суппорт. Только делали, это на собранном суппорте. Только потом разбирали и вдавливали поршень. У меня был опыт, когда в сервисе подали напряжение на разобранном, на другой машине, суппорт выплюнул поршень, собрать обратно уже не реально, там куча шариков и пружинок. Пришлось покупать новый. Правда это был Форд.olegserebro писал(а): ↑23 янв 2023, 14:06собираюсь сам сменить задние колодки, соответственно потребуется утопить поршни (сканера нет, режим включить не могу). На просторах инета вычитал два способа 1. снять разъём и подать 12в. (выбрать необходимую полярность для утопления поршня) плюс нажать на поршень. 2. без подачи 12в крутить и одновременно нажимать на поршень. Если кто имел опыт самостоятельной замены дайте совет как поступить.
-
- Частый гость
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 17 окт 2021, 01:44
- Место проживания: Minsk
- Двигатель: 2.4
- Марка автомобиля: Santa Fe
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Solaris
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Замена задних тормозных колодок.
ммм, что-то я не до конца понял
на том же ТМ (например дорест) колодки теперь не поменять у Сереги Гараж сервис?
на том же ТМ (например дорест) колодки теперь не поменять у Сереги Гараж сервис?
-
- Сантавод
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 24 сен 2020, 16:15
- Место проживания: москва
- Двигатель: 2.2D
- Марка автомобиля: HYUNDAI
- Модель авто: SANTA FE
- Год выпуска: 2020
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Замена задних тормозных колодок.
Так у него и спроси...Речь о задних колодках с электронным ручником...