Сообщение
IGambler » 21 сен 2021, 11:24
прокладка рым болта Hyundai/Kia 45285-3B010
я тоже купил на всякий случай , но менять не стал . там резиновое кольцо толщиной 4-5 мм. если на ощупь не дубовое, то пустая трата денег и времени.
А вот верхний пластиковый болт заливного отверстия можно прикупить на всякий случай, т.к. я по дурости его сломал. советую закручивать только от руки без усилия. В нем отверстие и стенки тонкие, чуть приложить усилие и он ломается.
его номер: Hyundai/Kia 45284-2B010
Я менял масло сам, т.к. оказалось, что низкий уровень. Хотя, сейчас я думаю, что у дилера когда проверяли возможно температура масла была не достаточно высокая.
При замене у меня вышло так. Слилось литра 4. Заливал я через нижнее отверстие , там где рым болт. На заглушенном двигателе вошло литра два, потом завел и долил еще где-то полтора. Т.е. получилось, что на пол литра меньше. Сделал пробную поездку , прогрел, потом проверил уровень, не вытекает, долил еще примерно литр через верхний болт. Проверил, стало вытекать тонкой струйкой , как и написано в мануале. Так и оставил. Всего вошло где-то 4.5 литра.
Какой-то разницы в работе коробаса после замены я не заметил. Масло использовал Xteer. (мотор дизель, если что)