Биение в руль при торможении

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление).
Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Ответить
  • Реклама

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз

Биение в руль при торможении

Сообщение Шаман » 29 июл 2020, 20:05

straga05 писал(а):
29 июл 2020, 13:38
Рольф.
Нет, не катались
плохо. придется еще раз ехать, фиксировать...главное не упустить время...

Аватара пользователя
God
Частый гость
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27 июл 2020, 21:49
Место проживания: Щёлково
Двигатель: 2.2D
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2019
До этого: KIA Sorento
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Биение в руль при торможении

Сообщение God » 29 июл 2020, 20:24

Шаман писал(а):
29 июл 2020, 08:14
rainbow писал(а):
29 июл 2020, 08:09
Что смешного?
то что почему то стоимость автомобиля приравнивается к чему то. это никак меж собой не связанные вещи.
Новый автомобиль - это тот, который в салоне стоит. Как только в ПТС вписали владельца - это уже Б/У, а с пробегом и подавно
Ну если вы действительно хотите дать определение новый и б/у автомобиль то вы не правы. Б/У это бывший в употреблении, печати в бумагах тут не при чем. У моего брата Заз шанс, покупали мы его у единственного владельца а тот в салоне, а в ПТС нет места, а все потому что авто по салонам прошелся при продаже, да юр.лица менялись. Вот и записи. ИМХО выехал за ворота салона, все уже де факто Б/У.
Ну и новый авто, это недавно произведенный. Если авто постоит в салоне или на стоянке лет 7, ПТС будет девственно чист, а вот назвать авто новым будет сложно.
Ну а по поводу людей говорящих про стоимость при выявлении недостатков все вполне понятно. Это психология человека, и опять таки вопрос цена-качество. Заплатив маленькие деньги человек готов смирится с низким качеством, заплатив много нет.
И да на канале Ядрея владелец Мазератти Леванте матом кроет всех при том что ему меняют стойки 3й раз по гарантии с указанием по 1 млн. рублей за стойки. А матом он кроет т.к. кончается гарантия и понимает что дальше возиться ему.
Так что сейчас даже высокая цена не гарантия качества, однако слишком низкая цена должна вызвать опасения.
Купив в Ашане самый дешевый стаканчик мороженного за 15 р, глупо сравнивать его вкус с стаканчиком за 70 р и возмущаться что оно не такое вкусное.

Аватара пользователя
God
Частый гость
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27 июл 2020, 21:49
Место проживания: Щёлково
Двигатель: 2.2D
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2019
До этого: KIA Sorento
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Биение в руль при торможении

Сообщение God » 29 июл 2020, 20:37

Шаман писал(а):
29 июл 2020, 20:03
God писал(а):
29 июл 2020, 16:53
нового дилера опробовать.
без обид, но таких клиентов все дилеры "любят" и "хотят помочь". Вы сначала денюжки за ТО отвезли в одно место, а голову делать в другое...может по принципу справедливости? отвезли деньги за ТО, поехали делать голову...тем более что в другой ветке Вы так лихо рассказали как их прогнули...сам Бог велел [ag.gif]
Да какие обиды, есть у меня знакомые и в сервисах. Самые любимые клиенты это новые авто на ТО. Это хлеб дилера. Но тут проблемка. ТО-0 я проходил в Балашихе, и туда же хотел на ТО-1 поехать, но человек заключающий договора с юр. лицами в отпуске и девочка такую ересь несла что был вынужден искать где быстро можно сделать, 14700 на одометре, вот и попал на Энтузиасты, но из-за пробок они мне не совсем удобны. Да и вариант он только на вторник предложил, мне не удобный, подстраиваться под него не хочется.
Орехово-Зуево всего на 10 км. дальше и при этом вторая бетонка, пробок меньше да и люди в провинции проще. У меня нет задачи кого то нагинать, я не энергетический вампир, и не скрытый покупатель, учить и оценивать сервисы. Если в другом ОД мне понравится я готов нести денюжку туда. Меня Согласие по каско вообще направил без вариантов к дилеру на Киевское шоссе, а покраской занимается Тойота Внуково :). Соренто до этого брал в Ирбис, а бывал на ТО и гар. ремонтах в Автомир, Фаворит, Агалат, Ирбис, где то скидки на ТО, где то лучше покрасочная камера, где то просто удобно, еду мимо, или по работе рядом, что не заехать.
Девушке с Орехово-Зуево я честно рассказал что был на ТО день назад в Гермес и там смотрели диски но единственное что предложили поменять местами перед и зад. Никто её не принуждал заниматься моим гимором. И да она заявила что если выявят что все гуд, за диагностику с меня 2т.р.

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 65 раз

Биение в руль при торможении

Сообщение Шаман » 30 июл 2020, 08:59

God писал(а):
29 июл 2020, 20:24
Ну если вы действительно хотите дать определение новый и б/у автомобиль то вы не правы. Б/У это бывший в употреблении, печати в бумагах тут не при чем.
проведите эксперимент))) купите авто, поставьте его на парковке перед автосалоном и продайте за те же деньги, что купили)))

Аватара пользователя
God
Частый гость
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27 июл 2020, 21:49
Место проживания: Щёлково
Двигатель: 2.2D
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2019
До этого: KIA Sorento
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Биение в руль при торможении

Сообщение God » 30 июл 2020, 10:15

Шаман писал(а):
30 июл 2020, 08:59
God писал(а):
29 июл 2020, 20:24
Ну если вы действительно хотите дать определение новый и б/у автомобиль то вы не правы. Б/У это бывший в употреблении, печати в бумагах тут не при чем.
проведите эксперимент))) купите авто, поставьте его на парковке перед автосалоном и продайте за те же деньги, что купили)))
А вы проведите эксперимент, попробуйте выбить у Автосалона скидку на якобы б/у авто если в ПТС несколько юр. лиц салонов а не только завод и салон.
И таки да, бывают случаи когда перекупы успевают купить что то по старой цене и перепродать буквально через месяц дороже а не за ту же. Так же например у Тойоты бывают время от времени очереди на авто по 3-4 месяца, и можно перепродать дороже частично оплаченное вами авто, но правда формально новый покупатель будет первым владельцем по ПТС.
Так что случаи бывают разные, но в большинстве как Вы и заметили и писал я, выехал за ворота автосалона, считай Б/У.

Aspiro
Частый гость
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 19:46
Место проживания: Балашиха-Желдор
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Nissan Teana
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Биение в руль при торможении

Сообщение Aspiro » 31 июл 2020, 14:05

Ребят, вы название темы то почитайте, не туда понесло вас похоже)
Итак всю эту тему с биением и отношением ОД к нам, несчастным, обмусолили вдоль и поперёк, про б/у теперь продолжим? [bk.gif]

Аватара пользователя
God
Частый гость
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27 июл 2020, 21:49
Место проживания: Щёлково
Двигатель: 2.2D
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2019
До этого: KIA Sorento
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Биение в руль при торможении

Сообщение God » 31 июл 2020, 16:54

Сегодня был у ОД в Орехово-Зуево, перезаписался с субботы на сегодня т.к. по работе был в Ногинске, а тут рукой подать.
Вердикт, гарантийный случай, проточка.
Вначале специальным прибором замерили отклонение внешней стороны тормозного диска.
К сожалению увлекся просмотром самой процедуры, не даром говорят что можно вечно смотреть на огонь, воду и как кто то работает, не сделал фото. прикладываю фото с интернета, мне делали так же.
Изображение
Прибор показал максимум 3 сотых, а допуск завода 4 сотых, но есть же ещё и внутренняя сторона. Прибора замерить изнутри у них нет, тут как бы придется уже снимать диск и нужен сам прибор.
Выглядит он примерно так (фото с тырнета):
Изображение

В результате просто измерили толщину диска штангелем (микрометра пока не купили), по 8ми точкам. Фото замеров ниже.
Изображение
Изображение

По итогу. Через неделю должен появится станок для проточки дисков (тоже пока нету :) ) ну и проточат. Со слов мастера, после проточки диски служат так же как новые. Снимается минимальный слой. ИМХО конечно если диск повело, значит метал не очень или перегревается, соответственно после проточки прожить должен еще меньше чем до. Сейчас пробег 15200. Ну я на новые диски особо не рассчитывал, хотя надежда была. Предложили помыть авто, отказался т.к. на улице дождь. Порекомендовали заодно после проточки сменить колодки.

продолжение следует...

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 82 раза

Биение в руль при торможении

Сообщение Кот 88 » 31 июл 2020, 18:36

Насколько я знаю, то, если случай с ТД признается гарантийным, то диски меняют по гарантии. Также, если ТД меняются по гарантии, то и колодки автоматом также меняются по гарантии. Это их внутненний регламент. Об этом тут уже писали, многим так и меняли, в том числе и мне на 15 000 км пробега на ТО-1. [bn.gif]
Р.С. Возможно, что сейчас в их регламентах что-то поменялось, но весной еще менялось все комплектом.

Аватара пользователя
URI
Частый гость
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 июн 2020, 15:31
Место проживания: МОСКВА
Двигатель: 2.2D
Марка автомобиля: Hyundai Santa Fe
Модель авто: TM
Год выпуска: 2020
До этого: Ford Mondeo 5
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Биение в руль при торможении

Сообщение URI » 31 июл 2020, 18:46

God, После проточки жизнь дисков складывается по разному...я точил на старой машине на 70 000 км, после этого ещё 100 000 проходили. Первые колодки после проточки долго не живут.

Аватара пользователя
God
Частый гость
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27 июл 2020, 21:49
Место проживания: Щёлково
Двигатель: 2.2D
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2019
До этого: KIA Sorento
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Биение в руль при торможении

Сообщение God » 31 июл 2020, 21:47

Кот 88 писал(а):
31 июл 2020, 18:36
Насколько я знаю, то, если случай с ТД признается гарантийным, то диски меняют по гарантии. Также, если ТД меняются по гарантии, то и колодки автоматом также меняются по гарантии. Это их внутненний регламент. Об этом тут уже писали, многим так и меняли, в том числе и мне на 15 000 км пробега на ТО-1. [bn.gif]
Р.С. Возможно, что сейчас в их регламентах что-то поменялось, но весной еще менялось все комплектом.
Я сейчас перечитал соседнюю ветку. И пришел к выводу что ничего не меняется, даже желание ничего не менять по гарантии не зависимо от ОД. А мой случай не могли признать не гарантийным. Во первых если на 60 и ниже биение небольшое, то при 120 и вниз до 90 руль из рук выбивает. И заключая договор я четко сказал, что если напишите что случай не гарантийный я без проблем оплачу диагностику, но авто сразу поедет на независимую экспертизу, мне только бумажку дайте что случай не гарантийный, что бы было что юристам отдать.
п.с. кажется я сегодня с этой мыслью пересплю и с утра стребую новые диски и колодки, причем колодки с окончанием ..85 в артикле

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и ходовая»