Биение в руль при торможении

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление).
Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Ответить
  • Реклама

ru_seek
Частый гость
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 28 фев 2020, 23:39
Место проживания: Санкт-Петербург
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyunfai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2019
До этого: BMW F07
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Биение в руль при торможении

Сообщение ru_seek » 07 авг 2020, 10:22

Mamonische писал(а):
06 авг 2020, 15:14
ru_seek, наряду с заменой колодок необходима проточка дисков. Вы можете проточить их в любом стороннем сервисе, а затем поехать на замену колодок.
Была практика проточки дисков в разных местах с другими автомобилями. Два раза это заканчивалось заменой дисков за мой счет из-за криворукости "мастеров". Если это делать, то только у дилера и за счет завода изготовителя. Пока что планирую следовать рекомендациям дилера, если биение будет на высоких скоростях (а оно 100% будет), то обращусь еще раз

Аватара пользователя
God
Частый гость
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27 июл 2020, 21:49
Место проживания: Щёлково
Двигатель: 2.2D
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2019
До этого: KIA Sorento
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Биение в руль при торможении

Сообщение God » 07 авг 2020, 15:30

ru_seek писал(а):
05 авг 2020, 18:47
Я сегодня был на ТО, сказал, что бьют диски при торможении в интервале скоростей от 110 до 140. Поверять не стали, предложили по гарантии поменять колодки,т.к. проблема скорее всего в них. Т.к бесплатно я согласился, буду наблюдать.
Боюсь что проблема как раз не в них а в дисках. Странные у нас ОД в стране, мне так и не поменяли колодки по гарантии к примеру.

Аватара пользователя
God
Частый гость
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27 июл 2020, 21:49
Место проживания: Щёлково
Двигатель: 2.2D
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2019
До этого: KIA Sorento
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Биение в руль при торможении

Сообщение God » 07 авг 2020, 16:13

Ну таки сегодня посетил ОД в Орехово-Зуево по проточке дисков.
Как сказал мастер по гарантии специально для меня приобрели микрометр и чудо научной техники, которое на сайте производителя стоит 140 т.р. между прочем.

Приборы проверки биения и замера толщины диска а так же фотик для фиксации.
Изображение

Диски после проточки
Изображение
Изображение

Сам процесс проточки
Изображение

Колодки оставили старые, биение после проточки прекратилось.
Все желающие проточить по гарантии и на ком. основе могут ехать в Орехово-Зуево. Прибор новый, алмазные резцы рассчитаны на 6000 циклов, точность 0,005. Сейчас пока не приноровились, все по мануалу делают, по времени процедура на 2 часа, далее думаю будет быстрее. Сама проточка не больше минуты. Всем цехом наблюдали диво дивное [smile.gif] .

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
Место проживания: Североморск
Двигатель: 3,5
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TMPE
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe TM
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 334 раза

Биение в руль при торможении

Сообщение bigsam » 07 авг 2020, 17:11

God, колодки остались старые, с номером ...80?

ru_seek
Частый гость
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 28 фев 2020, 23:39
Место проживания: Санкт-Петербург
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyunfai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2019
До этого: BMW F07
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Биение в руль при торможении

Сообщение ru_seek » 07 авг 2020, 17:32

God, если колодки старые оставили, то скорее всего диски снова будут бить. Да и странно как то для дилера, проточить диски и не поменять колодки. Эти проточенные диски примут форму старых колодок. Да и проблема перегрева дисков связана с колодками, насколько я понял, поэтому и ставят всем по гарантии обновленные колодки. У меня другой вопрос, о допусках. Если они измеряют диски в 8 местах, то любое отклонение на 0,1 мм в разных местах уже вызывает биение, почему завод считает не большое отклонение нормой?

evg016
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 сен 2019, 15:21
Место проживания: Казань
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe ТМ
Год выпуска: 2018
До этого: BMW X3 f25
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Биение в руль при торможении

Сообщение evg016 » 07 авг 2020, 18:51

God писал(а):
05 авг 2020, 10:09
evg016 писал(а):
04 авг 2020, 20:47
Сегодня поменяли по гарантии передние тормозные диски с колодками, два хромированных элемента (полоска на двери багажника и второй на заднем бампере), два задних литых диска (отслоение лака), без притенении правда не обошлось.
Назовите ОД, люди должны знать где готовы, пусть и с претензией, но выполнять гарантийные обязательства. Да и на каком пробеге?

ОД КанАвто, пробег на момент замены чуть больше 17т.

Аватара пользователя
God
Частый гость
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27 июл 2020, 21:49
Место проживания: Щёлково
Двигатель: 2.2D
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2019
До этого: KIA Sorento
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Биение в руль при торможении

Сообщение God » 07 авг 2020, 22:15

bigsam писал(а):
07 авг 2020, 17:11
God, колодки остались старые, с номером ...80?
Номер мы так и не смогли прочесть. По идее должны быть 85, ведь авто то 19 года, но в реале хз.

Аватара пользователя
God
Частый гость
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27 июл 2020, 21:49
Место проживания: Щёлково
Двигатель: 2.2D
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2019
До этого: KIA Sorento
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Биение в руль при торможении

Сообщение God » 07 авг 2020, 22:24

ru_seek писал(а):
07 авг 2020, 17:32
God, если колодки старые оставили, то скорее всего диски снова будут бить. Да и странно как то для дилера, проточить диски и не поменять колодки. Эти проточенные диски примут форму старых колодок. Да и проблема перегрева дисков связана с колодками, насколько я понял, поэтому и ставят всем по гарантии обновленные колодки. У меня другой вопрос, о допусках. Если они измеряют диски в 8 местах, то любое отклонение на 0,1 мм в разных местах уже вызывает биение, почему завод считает не большое отклонение нормой?
Вполне вероятно. Я пытался добиться замены колодок, но только платно, а это я и сам могу, куплю в экзист за 5т и заменю.
По допускам. В допусках 4 сотых, т.е. 0,04 мм. И при данном биении уже жопа. Бить начинает когда диск поведен, т.е. не борозды, а уход по вертикали, что на больших оборотах колеса дает дисбаланс. Чем вызвано я не знаю, отзывная была и по дискам и по колодкам, не уверен что перегрев дисков и ведение связано только с колодками. ИМХО для 15т пробега износ диска был до точки великоват. На моте например я сменил колодки т.к. сточились при пробеге в 12т, но при этом у диска не было кромки вообще, тут была. Возможно не только накладки колодок неправильно подобраны, но и сам материал дисков, их каталожные номера так же сменились после отзывной.

ru_seek
Частый гость
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 28 фев 2020, 23:39
Место проживания: Санкт-Петербург
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyunfai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2019
До этого: BMW F07
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Биение в руль при торможении

Сообщение ru_seek » 08 авг 2020, 22:01

God, скажите потом, как быстро диск станет блестящим и станет ли таким в принципе. И есть ли гул при торможении?

Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 фев 2018, 19:21
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 170 раз

Биение в руль при торможении

Сообщение Admin » 09 авг 2020, 12:22

God писал(а):
07 авг 2020, 22:24
...но и сам материал дисков, их каталожные номера так же сменились после отзывной.
Да ладно?! [shok.gif]
Пруфф в студию!
Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и ходовая»