DEN CHIK писал(а): ↑11 ноя 2021, 14:15
Если б точно знать что можно менять без разбора, поискать можно покачественней подшипник.
Уже ранее писал. Мне при замене мастер сказал, что там проблемы из-за какой-то пластиковой втулки, которая со временем изнашивается и продукты износа, типа крошек, ошметков и т.д. от этой втулки попадают в механизм. А уж он из-за этого со временм начинает издавать звуки. На объективность не претендую, но все логично и сходится, да и похоже на правду. Так что вряд ли дело в подшипнике, если, конечно эта пластиковая втулка сама по себе не является в данном механизме подшипником скольжения. ИМХО
Так что очередной плохо спроектированный и реализованный узел получился у корейцев. Вот только не понятно, если эти проблемы начались на сантах 2018-2020гг., то почему его не модернизировали на рестайлах (текущих сантах). Как ни странно, но на санте-3 (ДМ, выпускавшихся до 18г.) таких проблем не было, возможно узел там другой был.