заедает рычаг АКПП

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление).
Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 83 раза

заедает рычаг АКПП

Сообщение Кот 88 » 08 сен 2019, 16:04

omsmatvey писал(а):
06 сен 2019, 22:11
Кстати мой хороший продавец из ОД сказал (когда я восхвалял 8-ми ступку), что ещё не известно что лучше - старая проверенная 6-ти ступка АКПП или её новый вариант с 8-мью ступенями.... И как-то загадочно он это произнёс, что я даже чё-то задумался сам.
Данную коробку уже давно ставят на праймы и генезисы, так что, 8-ми ступка в данном аспекте, как раз наименее проблемный узел по сравнению со старой 6-ступкой, на которой периодически болтик откручивался и АКП на перебор.
Я бы больше волновался по поводу ТНВД и полного привода. ИМХО

omsmatvey
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 17:39
Место проживания: Северодвинск
Двигатель: Дизель, 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Год выпуска: 2018
До этого: Solaris Family
Благодарил (а): 2 раза

заедает рычаг АКПП

Сообщение omsmatvey » 08 сен 2019, 19:54

Кот 88 писал(а):
08 сен 2019, 16:04
Я бы больше волновался по поводу ТНВД и полного привода. ИМХО
Я бы вообще не волновался:
- по ТНВД (фильтра менять раз в3-6 месяцев и не заправляться где попало),
- по полному приводу (по недорогам не ездить, броды не преодолевать, принудительно межосевой диф не блокировать).
А по поводу 8-ми ступкок праймов и генезисов, так тут вообще всё понятно - дворы ими "забиты" (их просто море) под завязку как солярисами с ладами. Статистики по отказам и бракам таких АКПП пока вообще никакой (скуднее некуда).

Dima oren
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 13:51
Место проживания: Оренбург
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2015
До этого: Santa 3 (DM)

заедает рычаг АКПП

Сообщение Dima oren » 09 сен 2019, 06:13

omsmatvey, смешные утверждения... вы, уважаемый, видно совсем не штудировали форум санта 3!!! Менять топливный фильтр каждые 3 месяца- это ахтунг как по цене, так и трудозатратам (надеюсь не забыли, там ещё и сканером надо прокачивать). А по поводу ПП владельцы сант врядли месят бездорожье, привод и на хороших дорогах слизывал шлицы, да и муфта подключается независимо от вашего желания. [ag.gif]

omsmatvey
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 17:39
Место проживания: Северодвинск
Двигатель: Дизель, 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe DM
Год выпуска: 2018
До этого: Solaris Family
Благодарил (а): 2 раза

заедает рычаг АКПП

Сообщение omsmatvey » 09 сен 2019, 12:54

Dima oren писал(а):
09 сен 2019, 06:13
Менять топливный фильтр каждые 3 месяца- это ахтунг как по цене, так и трудозатратам (надеюсь не забыли, там ещё и сканером надо прокачивать)
Уважаемый, ну если насос в сборе поменять проще (и дешевле [bq.gif] ) тогда не стоит заморачиваться с топливником. Объясню популярно - фильтр для санта фе 3 -оригинал KNECHT/MAHLE KC503D стоит 1,1К + работа в БОШ Сервисе 1,8 к - и это Дорого? А что тогда дёшево - насос заменить в сборе HYUNDAI/KIA 33100-2F600 от 50К(!!!!) или его перебрать от 25 К и более?
А по поводу "съедаемых" шлицов - ну тут 2 варианта - зная проблемы полного привода вообще не стоило заморачиваться с покупкой данного авто, либо накатывать в районе 80 т.км за 3 годика и продавать её нафиг, чтобы проблемы полного привода ощутил новый владелец (потом).

Dima oren
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 июн 2018, 13:51
Место проживания: Оренбург
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2015
До этого: Santa 3 (DM)

заедает рычаг АКПП

Сообщение Dima oren » 09 сен 2019, 16:23

omsmatvey, не слишком ли много мороки доставляет такой авто [bu.gif] ? Вопрос не цены, а потерянного времени. По этой причине и санту 3 продал, кстати, ещё и аккуатор турбины в этом моторе слабое место... вот так пошёл на обгон, а турбина отключилась... навстречу фура ехала, чуть не поседел...

Аватара пользователя
semseov
Частый гость
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 сен 2019, 19:12
Место проживания: Химки
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Chevrolet Captiva
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

заедает рычаг АКПП

Сообщение semseov » 12 сен 2019, 08:44

У меня наблюдается немного иная проблема: при переключении из драйва в направлении паркинга требуется небольшое усилие, когда рычаг переходит из реверса в паркинг. Напрягает....
Но после езды задним ходом без проблем переключается в паркинг.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и ходовая»