Dima oren писал(а): ↑09 сен 2019, 06:13
Менять топливный фильтр каждые 3 месяца- это ахтунг как по цене, так и трудозатратам (надеюсь не забыли, там ещё и сканером надо прокачивать)
Уважаемый, ну если насос в сборе поменять проще (и дешевле
) тогда не стоит заморачиваться с топливником. Объясню популярно - фильтр для санта фе 3 -оригинал KNECHT/MAHLE KC503D стоит 1,1К + работа в БОШ Сервисе 1,8 к - и это Дорого? А что тогда дёшево - насос заменить в сборе HYUNDAI/KIA 33100-2F600 от 50К(!!!!) или его перебрать от 25 К и более?
А по поводу "съедаемых" шлицов - ну тут 2 варианта - зная проблемы полного привода вообще не стоило заморачиваться с покупкой данного авто, либо накатывать в районе 80 т.км за 3 годика и продавать её нафиг, чтобы проблемы полного привода ощутил новый владелец (потом).