заедает рычаг АКПП
- IGambler
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:23
- Место проживания: Москва
- Двигатель: дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe IV
- Год выпуска: 2018
- До этого: toyota
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
заедает рычаг АКПП
Привет всем.
Наблюдается такая проблема. Иногда, после движения задним ходом не могу включить Drive. При этом из R в N легко переключается, а дальше как бы блокируется. После нескольких движений туда-сюда N-R-P и обратно, наконец удается включить D, при этом рычаг все равно при движении как бы за что-то задевает внутри.
Вопрос такой, в каких условиях может срабатывать (если такое вообще есть) блокировка переключения из N в D ?
Заметно проблему стало зимой, при движении по снегу и неровным поверхностям. Но, может проявится и на абсолютно ровном покрытии в паркинге. При движении вперед и остановке при переключении D-N-D проблемы нет.
Очень не приятное ощущение, когда выполняешь разворот задним ходом или паркуешься и вдруг не можешь включить Drive.
На ТО-0 заявлял, сказали, что проблем нет - приработается. Сейчас пробег 5000 , но по моему становится только хуже. Тормоз выжимаю, переключаю после полной остановки, делаю все по инструкции.
Не встречалась ли такая проблема в прошлых поколениях? Находил сообщения по SF-3 о том, что иногда блокировался рычаг в паркинге (P), но у меня что-то другое.
(дизель, High Tech + Exclusiv)
Наблюдается такая проблема. Иногда, после движения задним ходом не могу включить Drive. При этом из R в N легко переключается, а дальше как бы блокируется. После нескольких движений туда-сюда N-R-P и обратно, наконец удается включить D, при этом рычаг все равно при движении как бы за что-то задевает внутри.
Вопрос такой, в каких условиях может срабатывать (если такое вообще есть) блокировка переключения из N в D ?
Заметно проблему стало зимой, при движении по снегу и неровным поверхностям. Но, может проявится и на абсолютно ровном покрытии в паркинге. При движении вперед и остановке при переключении D-N-D проблемы нет.
Очень не приятное ощущение, когда выполняешь разворот задним ходом или паркуешься и вдруг не можешь включить Drive.
На ТО-0 заявлял, сказали, что проблем нет - приработается. Сейчас пробег 5000 , но по моему становится только хуже. Тормоз выжимаю, переключаю после полной остановки, делаю все по инструкции.
Не встречалась ли такая проблема в прошлых поколениях? Находил сообщения по SF-3 о том, что иногда блокировался рычаг в паркинге (P), но у меня что-то другое.
(дизель, High Tech + Exclusiv)
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
- Место проживания: Североморск
- Двигатель: 3,5
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TMPE
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe TM
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 341 раз
заедает рычаг АКПП
Да нет, вроде все нормально. И на DM такого не было. И, вроде на форуме за шесть лет такого не встречал.
К другому дилеру не хотите съездить?
К другому дилеру не хотите съездить?
-
- Сантавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: 2.4GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
заедает рычаг АКПП
На 3 санте такого небыло. Блокировка в паркинге происходит по вине водителя, из-за неправильной парковки - сначала стояночный тормоз потом рычаг в паркинг.
У вас, похоже, надо проверить трос от рукоятки выбора передач до селектора. ПРоверка простая - снять АКБ, поставить рычаг на нейтраль, проверить установку рычага на селекторе выбора передачь. При несоответствии - ослабить болт выставить в нужное положение, затянуть.
- IGambler
- Новенький
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:23
- Место проживания: Москва
- Двигатель: дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe IV
- Год выпуска: 2018
- До этого: toyota
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
заедает рычаг АКПП
спасибо. первый совет по делу. проверю на выходных. вопрос только , это картинка новой коробки 8-ст? или там нет разницы в этом месте?
и еще, есть смутное подозрение, что проблема все таки связана с температурой за бортом. Потому как совсем явно заметил в дни, когда был реально сильный мороз (до -23 доходило). Потеплело, стало реже. Осенью , когда купил машину, вообще не помню такого. я не уверен на 100%, может быть еще какой фактор не заметил просто, т.к. езжу не часто и в основном по трассе, коробку дергаю не часто.
А есть ли где-то картинка или описание узла, который собственно блокирует рычаг (или привод)? Где он стоит? в тонеле под рычагом или под капотом там где трос?
и еще, есть смутное подозрение, что проблема все таки связана с температурой за бортом. Потому как совсем явно заметил в дни, когда был реально сильный мороз (до -23 доходило). Потеплело, стало реже. Осенью , когда купил машину, вообще не помню такого. я не уверен на 100%, может быть еще какой фактор не заметил просто, т.к. езжу не часто и в основном по трассе, коробку дергаю не часто.
А есть ли где-то картинка или описание узла, который собственно блокирует рычаг (или привод)? Где он стоит? в тонеле под рычагом или под капотом там где трос?
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 83 раза
заедает рычаг АКПП
А разве нельзя поехать к ОД и предъявить ему проблему? Зачем эта возня с настройкой непонятно чего на гарантийной авто, да еще и по фото? :shock: Видимо, для того, что бы ОД потом сказал, что было несанкционированное вмешательство в узлы и агрегаты авто и далее - отказ в гарантийном ремонте. ИМХО
Записываемся к ОД, приезжаем к нему, отдаем ему авто по заказ-наряду, в котором описана неисправность и ждем бесплатного устранения недостатков. Фразы от ОД, типа "само приработается и все нормально, так на всех авто" не принимаем во внимание и требуем показать то же самое на другой авто (тест-драйвовской или, которая стоит в шоу-руме). Такая тактика проверена не один раз и с разными ОД разных марок. Если неисправность есть, то ее устраняют бесплатно. ИМХО
Записываемся к ОД, приезжаем к нему, отдаем ему авто по заказ-наряду, в котором описана неисправность и ждем бесплатного устранения недостатков. Фразы от ОД, типа "само приработается и все нормально, так на всех авто" не принимаем во внимание и требуем показать то же самое на другой авто (тест-драйвовской или, которая стоит в шоу-руме). Такая тактика проверена не один раз и с разными ОД разных марок. Если неисправность есть, то ее устраняют бесплатно. ИМХО
-
- Частый гость
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 11 июл 2018, 03:34
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Tucson, DM
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
заедает рычаг АКПП
Согласен с обоими пунктами на все 100. я бы лично поехал к официалам, предъявил проблему (предварительно еще и на видео зафиксировав) и требовал бы устранения. Авто за эти деньги не должно себя так вести, а если есть заводской брак или недонастройка (что то же брак) - пусть устраняют бесплатно и в сжатые сроки. При любой попытке отмазаться притиркой и т.д. - требуем демонстрации на любом новом авто и письменный отказ. Тут то все и запоют и начнут работать )))))Кот 88 писал(а): ↑30 янв 2019, 17:13Видимо, для того, что бы ОД потом сказал, что было несанкционированное вмешательство в узлы и агрегаты авто и далее - отказ в гарантийном ремонте. ИМХО
требуем показать то же самое на другой авто (тест-драйвовской или, которая стоит в шоу-руме). Такая тактика проверена не один раз и с разными ОД разных марок. Если неисправность есть, то ее устраняют бесплатно. ИМХО
-
- Сантавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: 2.4GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
заедает рычаг АКПП
Может чуть по другому, но смысл и регулировка механизма такая же. Любые заедания АКПП, тем более новой, недопустимы при любой температуре окружающего воздуха. Драть дилера, вплоть до замены агрегата. Будет брыкаться звонить в HMC(HYUNDAI motor compani) по горячей линии.
-
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 сен 2019, 17:39
- Место проживания: Северодвинск
- Двигатель: Дизель, 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Solaris Family
- Благодарил (а): 2 раза
заедает рычаг АКПП
Хороший совет
Только я не совсем понятно что собственно дилер на 1-м году продаж машин с 8-ми ступкой сам выявит неисправность. В коробку сам ОД лезть не будет (дай Бог чтобы что-то случилось в тросовой системе выбора передач), а если механизм выбора чем-то страдает, то замена коробки в сборе по гарантии с запретом эксплуатации до замены - срок ожидания от месяца до бесконечности.... Хорошо что предложит подменный авто - типа Соляриса ( Крета и то под большим вопросом). Это я к тому что живя в мегаполисе можно перед визитом к ОД проверить авто у коробочников, а в претензии у ОД потом указать и приложить документ "Осмотр на стороннем сервисе....". Прокатывает на раз два. По крайней мере по поводу претензий к ходовке я к Дилеру с пустыми руками не езжу - протрясу подвеску на нормальном сервисе - и с этой проблемной бумагой к ОД - меняют по гарантии много чего.Кот 88 писал(а): ↑30 янв 2019, 17:13А разве нельзя поехать к ОД и предъявить ему проблему? Зачем эта возня с настройкой непонятно чего на гарантийной авто, да еще и по фото? :shock: Видимо, для того, что бы ОД потом сказал, что было несанкционированное вмешательство в узлы и агрегаты авто и далее - отказ в гарантийном ремонте. ИМХО
Записываемся к ОД, приезжаем к нему, отдаем ему авто по заказ-наряду, в котором описана неисправность и ждем бесплатного устранения недостатков. Фразы от ОД, типа "само приработается и все нормально, так на всех авто" не принимаем во внимание и требуем показать то же самое на другой авто (тест-драйвовской или, которая стоит в шоу-руме). Такая тактика проверена не один раз и с разными ОД разных марок. Если неисправность есть, то ее устраняют бесплатно. ИМХО
-
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 сен 2019, 17:39
- Место проживания: Северодвинск
- Двигатель: Дизель, 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Solaris Family
- Благодарил (а): 2 раза
заедает рычаг АКПП
И ещё правильно всё ж таки предупреждают, что на первой году выпуска автомобиля его покупать не стоит. Нужно подождать пока все детские болячки выползут наружу и излечатся. Кстати мой хороший продавец из ОД сказал (когда я восхвалял 8-ми ступку), что ещё не известно что лучше - старая проверенная 6-ти ступка АКПП или её новый вариант с 8-мью ступенями.... И как-то загадочно он это произнёс, что я даже чё-то задумался сам.