и в мыслях не было...
согласно документации производителя допускается неоднократные окрасы в условиях завода и это ничем не является...
в частности на видео дилер накосячил, поэтому и так получилось...
и в мыслях не было...
согласно документации производителя допускается неоднократные окрасы в условиях завода и это ничем не является...
Ну так авто принимается не у завода, а у дилера. Заводские косяки это другое, а снятие детали, шпаклёвка и перекраска это уже другое дело. На такой детали может вспухнуть краска, и в гарантии откажет завод. А дилеру... да ему плевать, не докажите.в частности на видео дилер накосячил, поэтому и так получилось...
В аттаче мой чеклист для проверки машины у дилера.
Только внесите поправку на комплектации и особенности.
Да и по сервисной книжке - наверно теперь это уже не актуально.
Михаил, спасибо вам большоеmihail писал(а): ↑06 июл 2019, 15:58Только внесите поправку на комплектации и особенности.
ВИН - у нас российский вин нанесён в машине только под передним пассажирскиким сидением (там специально обивка ковра надрезана), все остальные места надо сверять корейский вин, он есть в ПТС в особых отметках.
ГУР - он у нас электрический, масло в нём не проверяется.
Перегородка в бардачке - это у меня от старой машины осталось, нет такого в Санте.
У меня при приёмке было только два косяка - задняя правая дверь немного криво висела (поправили сразу) и отсутствовала одна декоративная заглушка в задней левой нише под полом багажника (кругляшок с 5р монету, пока забил, найду номер детали закажу штук пять про запас).
Если все остальные цифры ЛКП от 80 до 150, а на некоторых элементах толщина 280 и более (перепад толщин на сложных поверхностях, мы упускаем, т.к. там более 50-70 мкм быть не может), то пусть эту авто ОД оставит себе, а клиент имеет право отказаться от нее и потребовать аналогичную или деньги назад. А то, что на заводе могут 100 раз чего-то там перекрашивать, это проблема ОД и завода, а никак не клиента.
Комплектация премьер плюс смартКот 88 писал(а): ↑07 июл 2019, 18:33Не забудьте проверить, что бы Вам карту памяти вставили в ШГУ и проверили работоспособность навигации (если комплектация с навигатором).
Также, если ОД устанавливал, хоть какие-нить допы и для этого было необходимо снятие/демонтыж элементов, работы по подключению электронных девайсов и т.д, то проверьте их работоспособность, а также места крепления демонтируемых элементов. У меня, к примеру, при монтаже сетки и при снятии переднего бампера чутка содрали краску с краешка переднего бампера.
Также очень часто ломакются крепления демонтируемых элементов, т.к. некоторые ручки у ОД явно не из правильного места растут. ИМХОЕсли все остальные цифры ЛКП от 80 до 150, а на некоторых элементах толщина 280 и более (перепад толщин на сложных поверхностях, мы упускаем, т.к. там более 50-70 мкм быть не может), то пусть эту авто ОД оставит себе, а клиент имеет право отказаться от нее и потребовать аналогичную или деньги назад. А то, что на заводе могут 100 раз чего-то там перекрашивать, это проблема ОД и завода, а никак не клиента.
Ну вот мне, при установке данного девайса, при демонтаже/монтаже переднего бампера, поцарапали с одной стороны торрец переднего бампера (там где он примыкает у металлу крыла) и подкрасили этот скол каким-то г-ном (я не удивлюсь, если это была белая водоэмульсионка ). На скорости в дождь эта подкраска отлетела и я сие заметил. Устранил сам за 20 минут с помощью подкрашивающего (по № цвета) комплекта, но осадочек остался. ИМХО