Бензин, какой лить
-
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 сен 2021, 14:35
- Место проживания: Архангельск
- Двигатель: Бензин 2.5
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TMPE
- Год выпуска: 2021
- До этого: HYUNDAI Ix35
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Бензин, какой лить
Являюсь владельцем санты 2.5л, поизучал мануал, гугл, но не могу понять, в мануале идет градация «для Европы» и «кроме Европы», в Европе рекомендуют лить 95, в неЕвропе 92, так все-таки какой лить предпочтительнее в РФ? 92 более склонен к детонации что в конечном итоге может привести к задирам и смерти катализатора, двигатели и у нас и в Европе одинаковые, тогда почему такая разница? Неужели дело только в экологии или есть другие моменты? До санты был ix35, лил 92 на выходе задиры и подплавленный катализатор, но подозреваю здесь комплекс причин, в том числе масло. И хотелось бы знать для полноты картины степень сжатия двигателя
-
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 сен 2021, 14:35
- Место проживания: Архангельск
- Двигатель: Бензин 2.5
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TMPE
- Год выпуска: 2021
- До этого: HYUNDAI Ix35
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Бензин, какой лить
на рестайле другой двигатель
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Бензин, какой лить
будете соблюдать все указания производителя?)
степень сжатия 10.5 : 1. Мое мнение неизменно - лить 95.
на всякий случай рекомендация производителя по маслу ЕВРОПА: 0W-20 API последний (SN PLUS) или ACEA C5