Каждый решает сам, что ему делать. В последний раз поставил тормозные диски Зимерман, дилеру было пофиг. Да и о какой гарантии вы говорите?
Тормозная система (колодки, диски) Santa Fe TM (2018 - 2020)
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 авг 2019, 09:57
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: SANTA Fe
- Год выпуска: 2019
- Благодарил (а): 3 раза
Тормозная система (колодки, диски)
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Тормозная система (колодки, диски)
Если данные ТД имеют штатные размеры и не менялись суппорта, то ОД не может не быть пофиг, т.к. Вы не вмешивались в конструктив, а просто поставили аналог ТД.
Я говорю не о мифической гарантии на ТД, хотя и она есть и работает до 20 тыс. км или 1 год, а о гарантии на всю тормозную систему в комплексе (кроме ТД и колодок), куда входит и электроника и тормозные шланги и суппорта и т.д.. ИМХО
-
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 сен 2019, 17:39
- Место проживания: Северодвинск
- Двигатель: Дизель, 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Solaris Family
- Благодарил (а): 2 раза
Тормозная система (колодки, диски)
Диски как правило только ведёт после активного торможения и луж (воды). Пока они новые - можно проточить (старые смысла нет). Наличие биения дисков для оф.диллера после их диагностики - случай не гарантийный, а неправильная эксплуатация. Под гарантию попадает как правило износ (равномерный) выше значений допуска по толщине, а также трещина (или трещины) на рабочих поверхностях. Но того и другого, как мне пояснили в Дилерском центре, можно увидеть не часто ( по их статистике был такой клиент с трещинами 1 раз за 3 года).
- Admin
- Администратор
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 07 фев 2018, 19:21
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 170 раз
Тормозная система (колодки, диски)
На сегодняшний день уже зафиксировано более 20 случаев замены дисков по гарантии.
Чтобы получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос
- ovd161
- Сантавод
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 19:41
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Тормозная система (колодки, диски)
Ключевое в вашем спиче - "как правило".
Однако, эксплуатация первых выпусков ТМок показала,
что прецизионный сплав не соответствует требованиям для изготовления ТД.
Будем наблюдать за эксплуатацией Сант дальше...
-
- Сантавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: 2.4GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Тормозная система (колодки, диски)
Вот кто то ляпнул про то что нельзя резко тормозить, ездить по лужам, по морозу и т.д. . И начали спорить на эту тему.
Зачем спорить, сделать спектральный анализ, структурный анализ металла, и сразу станет понятно, что накосячил производитель.
Аксиома - при любых торможениях, в любых дорожных и погодных условиях тормозные диски не должны менять свои свойства и функциональность. Всё остальное от лукавого и дилера который по определению выступает в роли сита, частично отсекающего претензии по качеству от производителя или сборщика. И утверждать о неправильной эксплуатации верх нахальства и прямая ложь, так называемых безграмотных "экспертов".
Зачем спорить, сделать спектральный анализ, структурный анализ металла, и сразу станет понятно, что накосячил производитель.
Аксиома - при любых торможениях, в любых дорожных и погодных условиях тормозные диски не должны менять свои свойства и функциональность. Всё остальное от лукавого и дилера который по определению выступает в роли сита, частично отсекающего претензии по качеству от производителя или сборщика. И утверждать о неправильной эксплуатации верх нахальства и прямая ложь, так называемых безграмотных "экспертов".
- ovd161
- Сантавод
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 19:41
- Место проживания: Ростов-на-Дону
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe DM
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Тормозная система (колодки, диски)
Может есть какие то особенные совсекретные, территориальные, дилерские...Инструкции по по эксплуатации ТМок
и там прописано что и как надо тормозить и ездить по лужам и морозу ...таки надо поинтересоваться
вдруг откроем для себя чего то новое
ну а для того что бы проводить спектральнолинейныеструктурноаналитические исследования металла надо разбираться в этом,
иметь кучу свободного времени и лишних денег...и самое главное - видеть цель к которой надо придти
а в итоги понять - нафига это надо...и лучше тут поумничать (это я про себя).
-
- Сантавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: 2.4GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Тормозная система (колодки, диски)
Цель одна - добиться что бы качество машины соответствовало тем деньгам которые за неё заплатили. И которое обещает-гарантирует производитель.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Тормозная система (колодки, диски)
Как я понимаю, вам об этом напел дилер? Ничего удивительного тут не вижу, т.к. они могут (особенно по телефону) еще не то сказать.
А почитать наш форум, где некоторые написали черным по белому (вернее белым по черному ), что им при наличии биения более установленного заводом-изготовителем поменяли ТД и ТК по гарантии, сложно? Даже заказ-наряды тут выкладывались.
-
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 сен 2019, 17:39
- Место проживания: Северодвинск
- Двигатель: Дизель, 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Solaris Family
- Благодарил (а): 2 раза
Тормозная система (колодки, диски)
У нас дилер вёл ранее такую политику - гарантийные случаи признавал сам. Но это пока фин.ситуация была более менее прекрасная. Потом с 2014 г. сервисный инженер получил прямые указания (вероятно от своего прямого руководства) посылать претензии по гарантийным случаям в Хюндай моторс Рус и о "чудо" посыпались официальные отказы в гарантийных случаях от самого Хюндай моторс Рус. Я кстати говоря тоже получил отказ по негерметичной (потеет) прокладке картера АКПП - официальный ответ такой, что пока капельной течи нет - не влияет на "полёт" и не является гарантийным случаем, при равных прочих условиях, что даже на АКПП нет щупа контроля уровня масла и эл.датчика уровня. Устранил негерметичность сам - новая прокладка, плюс 4,5 л. масла для АКПП + работа, естественно всё это сделал у неофициалов. Задолбало бодаться уже даже не с дилером, а тем кто производит эти автомобили. Вот такая ситуевина.