Если бы это был дизель с DPFом я бы сказал что это возможно прожиг из-за малых пробегов, но на бензинке . . .
Гадание - может это GDI+EGR и этот эффект для такой связки норма?
Если бы это был дизель с DPFом я бы сказал что это возможно прожиг из-за малых пробегов, но на бензинке . . .
Радиатор полный? Пробку снимал, смотрел? Вообще то это косяк ОД и с твоей стороны конечно, на предпродажной подготовке они обязаны проверить уровни жидкостей - антифриза, тормозной и т.д., а ты при приёмке должен был сделать осмотр. Как и при эксплуатации выполнять ЕО - ежедневный осмотр, в кторый входит обязательный контроль уровня ТЖ, антифриза и т.д.nikitenkosp писал(а): ↑20 дек 2019, 12:38Когда только заметил, долил приблизительно 1 стакан дистиллированной воды...только чтобы доехать до ОД - уровень был ниже минимума, у ОД взял антифриз - долил до максимума 500 мл...сейчас наблюдаю...пока на холодную на 2мм ниже максимума
На J4KJ - GDI, заметил, при пуске идёт сильное обогащение смеси, из выхлопа копоть идёт сек.5-15, и пар катализатор соответственно гонит. А ЕГР на бензинке вроде нет!?
Говорю же, гадание. Я этот мотор не знаю, у меня единственный ГДАй в пользовании был Мицу Каризма 1.8 в лохматом году, так на ней мне и обычного катализатора уже не досталось попробовать
Напрягает эта копоть однако. Летом не видно, а зимой при пуске холодного двигла на фоне белого снега очень даже. Секунд 10 выхлоп бурого цвета валит. Соседи спрашивают, что за хрень, а я и сам толком не знаю. Может кто-нибудь объяснить этот " феномен" ? Особенность джи-дая? Другие джи-даи также коптят? И что с этим делать?
Да ничего страшного. Я эндоскопом смотрел - катализатор чистый, нагара на поршнях нет. Масло темнеет нормально как и на MPI. И вроде на 95 и 98 копоти меньше. Или кажется.