Работа двигателя G4KJ, GDI.

Обсуждение, отзывы, вопросы по бензиновым двигателям 2.4
Ответить
  • Реклама

mihail
Сантавод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 23 июн 2019, 20:07
Место проживания: Москва
Двигатель: Дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Opel Antara 3.2
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 52 раза

Работа двигателя G4KJ, GDI.

Сообщение mihail » 21 дек 2019, 17:27

nikitenkosp писал(а):
21 дек 2019, 11:20
По моему мнению - это очень сильное "парение"
Если бы это был дизель с DPFом я бы сказал что это возможно прожиг из-за малых пробегов, но на бензинке . . .
Гадание - может это GDI+EGR и этот эффект для такой связки норма?

Alex001
Сантавод
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
Место проживания: Владимир
Двигатель: 2.4GDI
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2018
До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз

Работа двигателя G4KJ, GDI.

Сообщение Alex001 » 21 дек 2019, 17:33

nikitenkosp писал(а):
20 дек 2019, 12:38
Когда только заметил, долил приблизительно 1 стакан дистиллированной воды...только чтобы доехать до ОД - уровень был ниже минимума, у ОД взял антифриз - долил до максимума 500 мл...сейчас наблюдаю...пока на холодную на 2мм ниже максимума
Радиатор полный? Пробку снимал, смотрел? Вообще то это косяк ОД и с твоей стороны конечно, на предпродажной подготовке они обязаны проверить уровни жидкостей - антифриза, тормозной и т.д., а ты при приёмке должен был сделать осмотр. Как и при эксплуатации выполнять ЕО - ежедневный осмотр, в кторый входит обязательный контроль уровня ТЖ, антифриза и т.д.
Что то на холодную, у тебя уровень большой, как добвлял охлаждайку_ на холодную или горячую?

Alex001
Сантавод
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
Место проживания: Владимир
Двигатель: 2.4GDI
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2018
До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз

Работа двигателя G4KJ, GDI.

Сообщение Alex001 » 21 дек 2019, 17:39

mihail писал(а):
21 дек 2019, 17:27
Если бы это был дизель с DPFом я бы сказал что это возможно прожиг из-за малых пробегов, но на бензинке . . .
Гадание - может это GDI+EGR и этот эффект для такой связки норма?
На J4KJ - GDI, заметил, при пуске идёт сильное обогащение смеси, из выхлопа копоть идёт сек.5-15, и пар катализатор соответственно гонит. А ЕГР на бензинке вроде нет!?

mihail
Сантавод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 23 июн 2019, 20:07
Место проживания: Москва
Двигатель: Дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Opel Antara 3.2
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 52 раза

Работа двигателя G4KJ, GDI.

Сообщение mihail » 21 дек 2019, 17:54

Alex001 писал(а):
21 дек 2019, 17:39
А ЕГР на бензинке вроде нет!?
Говорю же, гадание. Я этот мотор не знаю, у меня единственный ГДАй в пользовании был Мицу Каризма 1.8 в лохматом году, так на ней мне и обычного катализатора уже не досталось попробовать [ag.gif]

Strike13
Частый гость
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 12:40
Место проживания: Саранск
Двигатель: 2.4
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Toyota Camry
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз

Работа двигателя G4KJ, GDI.

Сообщение Strike13 » 26 май 2020, 14:48

Друзья, а есть ли у этого двигателя проблемы с проворотом вкладышей?

Santos
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 дек 2019, 10:19
Место проживания: Екатеринбург
Двигатель: 2.4
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1 раз

Работа двигателя G4KJ, GDI.

Сообщение Santos » 25 окт 2020, 11:03

Массовые проблемы были у 2.4 MPI, у GDI такие случаи единичны и спровоцированы самими владельцами.

сеша
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 окт 2020, 20:15
Место проживания: Печора
Двигатель: бензиновый, 2.4 L
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe (TM)
Год выпуска: 2018
До этого: KIA Sportage

Работа двигателя G4KJ, GDI.

Сообщение сеша » 04 мар 2021, 14:52

Alex001 писал(а):
21 дек 2019, 17:39
На J4KJ - GDI, заметил, при пуске идёт сильное обогащение смеси, из выхлопа копоть идёт сек.5-15, и пар катализатор соответственно гонит. А ЕГР на бензинке вроде нет!?
Напрягает эта копоть однако. Летом не видно, а зимой при пуске холодного двигла на фоне белого снега очень даже. Секунд 10 выхлоп бурого цвета валит. Соседи спрашивают, что за хрень, а я и сам толком не знаю. Может кто-нибудь объяснить этот " феномен" ? Особенность джи-дая? Другие джи-даи также коптят? И что с этим делать?

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
Место проживания: Североморск
Двигатель: 3,5
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TMPE
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe TM
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 341 раз

Работа двигателя G4KJ, GDI.

Сообщение bigsam » 04 мар 2021, 15:48

сеша, это особенность работы ДВС GDi

Alex001
Сантавод
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
Место проживания: Владимир
Двигатель: 2.4GDI
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2018
До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз

Работа двигателя G4KJ, GDI.

Сообщение Alex001 » 05 мар 2021, 20:59

сеша писал(а):
04 мар 2021, 14:52
Другие джи-даи также коптят? И что с этим делать?
Да ничего страшного. Я эндоскопом смотрел - катализатор чистый, нагара на поршнях нет. Масло темнеет нормально как и на MPI. И вроде на 95 и 98 копоти меньше. Или кажется.
Летом посмотрю на впуске состояние клапанов.

Аватара пользователя
papazol
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 ноя 2021, 22:47
Место проживания: Москва
Двигатель: 3,5
Марка автомобиля: Nissan
Модель авто: Murana
Год выпуска: 2013

Работа двигателя G4KJ, GDI.

Сообщение papazol » 08 ноя 2021, 22:03

Santos писал(а):
25 окт 2020, 11:03
Массовые проблемы были у 2.4 MPI, у GDI такие случаи единичны и спровоцированы самими владельцами.
Ещё мало времени прошло , подожди немного. В К-пауэр уже G4KJ заезжают.

Ответить

Вернуться в «Двигатель - бензин 2.4»