Сообщение
Alex001 » 10 сен 2019, 22:03
Сегодня с техническим экспертом проводили ходовые испытания моего авто. После пробной поездки на моей машине, была выполнена поездка на авто с тест-драйва. Как раньше вибрация в рулевое на моей машине сильная. И, интересно, на тестовой машине она тоже оказалась, намного меньше и в другом диапазоне скоростей 140-150. Составили акт о нормальной вибрации которая не влияет на характеристики авто. Глупость конечно. С чем я не согласился, мотивируя тем, что данная характеристика субъективна т.к. не имеет под собой оснований в связи с отсутствием инструментального или приборного подтверждения. Понимая что любые ощущения человека субъективны, надо проводить обследование на вибрацию соответствующим оборудованием способным зафиксировать наличие или отсутствие данной проблемы.
И полученный результат проверить на соответствие нормативным параметрам. С чем эксперт согласился и предложил ОД провести соответствующую экспертизу независимым экспертом, за счёт ОД.
Резюме: похоже проблема в двух вариантах 1 - некачественная сборка авто в России, 2 - конструктивная проблема данного авто(если данная вибрация проявится во всех авто. собранных из корейских машино-комплектов).
1 вариант вероятней - проверил на задней подвеске, перебраной самостоятельно - убрал стуки при движении.
Переднюю не трогаю, жду измерительный инструмент. И решения ОД.