Что бы так утверждать, нужно, как минимум, померить толщину ЛКП кузова своей авто. Если менее 110-115, то тогда согласен, а сколы - это субъективно и прямой связи с ЛКП не прослеживается (по крайней мере, без замеров).
Откуда такая информация, поделитесь, пожалуйста. Я мерил лично, на своей авто и толщины менее 110-115 мкм нигде, кроме крышы не видел, а на крыльях и дверях так, вообще более 120 мкм. Вот на крыше, в месте у лобового, толщина 105-107 мкм, далее к багажнику увеличивается до 115 мкм. Так, что все нормуль у корейцев, по крайней мере, не хуже, чем у японцев.
Р.С. Неужели сложно взять прибор и померить у себя? Все сразу станет ясно. ИМХО