EGR
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 20:20
- Место проживания: Губаха
- Двигатель: дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe IV
- Год выпуска: 2018
- До этого: Opel Antara
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
EGR
Это мой первый дизель и я тоже был в шоке когда на нулевом ТО (2500км) залили, при мне, новое масло, крутанули стартером коленвал, чтобы масляный фильтр заполнился, и достали щуп, он сразу же был чёрным. если бы я не присутствовал при замене, то не поверил бы, что они масло поменяли.
- semseov
- Частый гость
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07 сен 2019, 19:12
- Место проживания: Химки
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Chevrolet Captiva
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
EGR
Никогда не лил в движок присадки и не глушил egr. По опыту использования оригинального лукойловского и оригинального тотал/Вольф масел, экспертизы не делал, но с лукойловским по ощущениям расход меньше, не такой рев мотора при кик-дауне и на 12-15 тыс. не было запаха гари, как при использовании европейского масла. Что касается данного случая, то вам залили какую-то хню.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 83 раза
EGR
Любо Вам, действительно залили какой-то контрафакт, либо слили и, соответственно, залили только половину, но при таком пробеге у меня масло еще более или менее чистое еще около 100 км.Zanoza писал(а): ↑14 окт 2019, 13:44то мой первый дизель и я тоже был в шоке когда на нулевом ТО (2500км) залили, при мне, новое масло, крутанули стартером коленвал, чтобы масляный фильтр заполнился, и достали щуп, он сразу же был чёрным. если бы я не присутствовал при замене, то не поверил бы, что они масло поменяли.
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 20:20
- Место проживания: Губаха
- Двигатель: дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe IV
- Год выпуска: 2018
- До этого: Opel Antara
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
EGR
В том то и дело, что я рядом стоял, сам масло подавал, да и на 9000км пробега уже сам в гараже масло с фильтром сменил и тоже после прокрутки щуп чёрный.Кот 88 писал(а): ↑15 окт 2019, 16:52Любо Вам, действительно залили какой-то контрафакт, либо слили и, соответственно, залили только половину, но при таком пробеге у меня масло еще более или менее чистое еще около 100 км.Zanoza писал(а): ↑14 окт 2019, 13:44то мой первый дизель и я тоже был в шоке когда на нулевом ТО (2500км) залили, при мне, новое масло, крутанули стартером коленвал, чтобы масляный фильтр заполнился, и достали щуп, он сразу же был чёрным. если бы я не присутствовал при замене, то не поверил бы, что они масло поменяли.
- semseov
- Частый гость
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07 сен 2019, 19:12
- Место проживания: Химки
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Chevrolet Captiva
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
EGR
Осталось только понять, что за масло было в бочке...
Может для коробки или раздатки или заднего моста или для...
а чем в итоге то история с гудроном то закончилась? Просто так слить его вряд ли получилось бы...
- Dodgealex
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 дек 2019, 10:44
- Место проживания: Краснодар
- Двигатель: дизель, 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa FE 4
- Год выпуска: 2019
- До этого: Jeep
- Поблагодарили: 1 раз
EGR
эмм. чисто теоретически масло может чернеть из-за наличия егр. Егр отправляет отработавшие газы (в том числе и сажу) обратно во впуск. следовательно часть этой сажи МОЖЕТ через камеру сгорания попадать в масло. НО пробег должен быть конским чтобы плотность прилегание колец стала никакой. А так сколько делаю эти тачки - на дизелях черное масло - это норма!!!!!! значит масло работает!
-
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 дек 2019, 16:04
- Место проживания: Боровичи
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyndai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2019
- Поблагодарили: 1 раз
EGR
Глушил ЕГР на предыдущей санте дизель 2,2 2012 года. Пвускной коллектор стал чистым, масло менял через 15000 км., по цвету оно было тёмно коричневым. Изредка выскакивала ошибка по рециркуляции выхлопных газов. Правда на машине не было сажевого фильтра, стоял катализатор. Машина пробежала 252000 км. без какого то ремонта двигателя. Я и на новой санте хочу его заглушить, но останавливает наличие сажевого фильтра. Пробег 8500 км, а в коллекторе уже черным черно.
- MassaFe
- Новенький
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 мар 2020, 00:05
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2 CRDi
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2020
- До этого: Skoda Superb II
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
EGR
Здравствуйте, 30ткм на TM , ртр од сообщает о закисании егр, почистить его не смогли. Что делать? искать на форуме santa3.ru ответ? Новый 60тр у них, но не торопят.