EGR

Обсуждение, отзывы, вопросы по дизельным двигателям 2.2
mist20
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 13:40
Место проживания: Санкт-Петербург
Двигатель: Дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Renault Fluence
Благодарил (а): 1 раз

EGR

Сообщение mist20 » 02 ноя 2018, 13:31

Димыч, из предидущих евро5 был только дастер 1,5dci, был с новья и Масло так быстро не густело. На Рено смена масла была каждые 10000. Да вы сами на своих двигателях Масло посмотрите, не думаю что большая разница с моим будет. Повторюсь, цвет масла не причём.

Аватара пользователя
Димыч
Частый гость
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 12:15
Место проживания: Москва
Двигатель: 2,2 дизель
Марка автомобиля: Хочу купить Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018

EGR

Сообщение Димыч » 02 ноя 2018, 13:35

mist20 писал(а):
02 ноя 2018, 13:31
Димыч, из предидущих евро5 был только дастер 1,5dci, был с новья и Масло так быстро не густело. На Рено смена масла была каждые 10000. Да вы сами на своих двигателях Масло посмотрите, не думаю что большая разница с моим будет. Повторюсь, цвет масла не причём.
Если с Вашего щупа и правда масло не капает,это вопрос к качеству залитого масла,и уж точно не к ЕГР.Скорее всего в сервисе залили какой то отстой левый,а Ваши канистры Шелла взяли себе домой.Другой причины я не вижу.

mist20
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 13:40
Место проживания: Санкт-Петербург
Двигатель: Дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Renault Fluence
Благодарил (а): 1 раз

EGR

Сообщение mist20 » 02 ноя 2018, 13:40

Димыч, ну это будет полная жопа если так :( Хотя Масло из бочки, наливали при мне. Странно всё это

Аватара пользователя
Димыч
Частый гость
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 12:15
Место проживания: Москва
Двигатель: 2,2 дизель
Марка автомобиля: Хочу купить Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018

EGR

Сообщение Димыч » 02 ноя 2018, 13:42

mist20 писал(а):
02 ноя 2018, 13:40
Димыч, ну это будет полная жопа если так :( Хотя Масло из бочки, наливали при мне. Странно всё это
В этом мире все может быть,особенно в России...Я бы советовал на экспертизу Ваш ошметок отвезти и если это не Шелл,то по полной прессовать дилера,вплоть до суда и компенсаций,как моральных,так и физических.

mist20
Новенький
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 13:40
Место проживания: Санкт-Петербург
Двигатель: Дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Renault Fluence
Благодарил (а): 1 раз

EGR

Сообщение mist20 » 02 ноя 2018, 13:46

Ладно, спасибо всем за ответы. Весной всё равно егр заглушу. Проведу эксперимент, Масло менять буду на 7,5 тыс км. Слитое сдам на анализ, как и новое аналогично залитому и тоже самое потом сделаю с заглушенным егр. Отчёт весной будет

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 83 раза

EGR

Сообщение Кот 88 » 05 ноя 2018, 19:33

mist20 писал(а):
02 ноя 2018, 13:46
Проведу эксперимент, Масло менять буду на 7,5 тыс км. Слитое сдам на анализ, как и новое аналогично залитому и тоже самое потом сделаю с заглушенным егр. Отчёт весной будет
А кто мешает сейчас провести эксперимент? При замене, у вас должно было оставаться масло от недолитого ОД (ОД всегда отдает остатки, мне всегда по пол-литра ОД отдает, при замене). Вот его и сдайте на экспертизу. Результат озвучьте здесь, пожалуйста.
Или Вы планируете и дальше на гудроне (если это правда) ездить? :(
Р.С. Мне ОД именно такое масло (как у Вас) всегда заливает, но не из бочки а из 1-литровых баклашек. Уже 3-й раз меняю и ни разу ОД не лил из бочки, всегда заливал из баклашек (7 шт.), никаких проблем нет, нормальное масло. ЕГР не заглушен и не собираюсь его глушить.

nnn
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 19:09
Место проживания: Новороссийск
Двигатель: 2,2 D
Марка автомобиля: Hyundai,
Модель авто: Santa Fe - 4
Год выпуска: 2018
До этого: Santa Fe DM
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

EGR

Сообщение nnn » 20 ноя 2018, 16:47

55000км, EGR не заглушены, впускной коллектор сажа есть, но терпимо, промыто ликв-моли для впускного тракта дизельного двигателя, эффект отменный, буду промывать каждые 15000 км, цена вопроса на одну промывку 1350₽.
Масло Шелл 5w30
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

nnn
Новенький
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 сен 2018, 19:09
Место проживания: Новороссийск
Двигатель: 2,2 D
Марка автомобиля: Hyundai,
Модель авто: Santa Fe - 4
Год выпуска: 2018
До этого: Santa Fe DM
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

EGR

Сообщение nnn » 20 ноя 2018, 16:54

Если бы промывал каждые 15000км эффект был бы наверняка сильнее, почему 15000 км? Потому, что меняю масло через 7500 и каждая вторая замена совмещена с промывкой
это было на предыдущем Santa-3, сейчас куплен санта-4
На пробеге4300км залез камерой и, что сажа уже есть, буду как и решил, буду мыть каждые 15000 км

Altsmart
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 22:12
Место проживания: Москва
Двигатель: Дизель,2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: KIA

EGR

Сообщение Altsmart » 19 фев 2019, 23:08

не глушите, машина плохо диагностируется при отключенном EGR.....на LR так было, разные ошибки появляются, диагностика затрудняется...

Короче я зарекся отключать)

UPDATEor
Частый гость
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 03:34
Место проживания: Москва
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Tucson, DM
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

EGR

Сообщение UPDATEor » 21 фев 2019, 03:46

Altsmart писал(а):
19 фев 2019, 23:08
не глушите, машина плохо диагностируется при отключенном EGR.....на LR так было, разные ошибки появляются, диагностика затрудняется...
Простите в чем проблема то ? У меня была DM, заглушенная по самое нехочу. и ? Диллерские ТО проходила норм, и чип двигателя они не видят. О чем ВЫ ?

Ответить

Вернуться в «Двигатель - дизель 2.2»