EGR
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 сен 2018, 13:40
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: Дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Renault Fluence
- Благодарил (а): 1 раз
EGR
Димыч, из предидущих евро5 был только дастер 1,5dci, был с новья и Масло так быстро не густело. На Рено смена масла была каждые 10000. Да вы сами на своих двигателях Масло посмотрите, не думаю что большая разница с моим будет. Повторюсь, цвет масла не причём.
- Димыч
- Частый гость
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 12:15
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2,2 дизель
- Марка автомобиля: Хочу купить Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
EGR
Если с Вашего щупа и правда масло не капает,это вопрос к качеству залитого масла,и уж точно не к ЕГР.Скорее всего в сервисе залили какой то отстой левый,а Ваши канистры Шелла взяли себе домой.Другой причины я не вижу.
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 сен 2018, 13:40
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: Дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Renault Fluence
- Благодарил (а): 1 раз
EGR
Димыч, ну это будет полная жопа если так :( Хотя Масло из бочки, наливали при мне. Странно всё это
- Димыч
- Частый гость
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 12:15
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2,2 дизель
- Марка автомобиля: Хочу купить Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
EGR
В этом мире все может быть,особенно в России...Я бы советовал на экспертизу Ваш ошметок отвезти и если это не Шелл,то по полной прессовать дилера,вплоть до суда и компенсаций,как моральных,так и физических.
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 сен 2018, 13:40
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: Дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Renault Fluence
- Благодарил (а): 1 раз
EGR
Ладно, спасибо всем за ответы. Весной всё равно егр заглушу. Проведу эксперимент, Масло менять буду на 7,5 тыс км. Слитое сдам на анализ, как и новое аналогично залитому и тоже самое потом сделаю с заглушенным егр. Отчёт весной будет
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 83 раза
EGR
А кто мешает сейчас провести эксперимент? При замене, у вас должно было оставаться масло от недолитого ОД (ОД всегда отдает остатки, мне всегда по пол-литра ОД отдает, при замене). Вот его и сдайте на экспертизу. Результат озвучьте здесь, пожалуйста.
Или Вы планируете и дальше на гудроне (если это правда) ездить? :(
Р.С. Мне ОД именно такое масло (как у Вас) всегда заливает, но не из бочки а из 1-литровых баклашек. Уже 3-й раз меняю и ни разу ОД не лил из бочки, всегда заливал из баклашек (7 шт.), никаких проблем нет, нормальное масло. ЕГР не заглушен и не собираюсь его глушить.
-
- Новенький
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 сен 2018, 19:09
- Место проживания: Новороссийск
- Двигатель: 2,2 D
- Марка автомобиля: Hyundai,
- Модель авто: Santa Fe - 4
- Год выпуска: 2018
- До этого: Santa Fe DM
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
EGR
55000км, EGR не заглушены, впускной коллектор сажа есть, но терпимо, промыто ликв-моли для впускного тракта дизельного двигателя, эффект отменный, буду промывать каждые 15000 км, цена вопроса на одну промывку 1350₽.
Масло Шелл 5w30
Масло Шелл 5w30
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новенький
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 сен 2018, 19:09
- Место проживания: Новороссийск
- Двигатель: 2,2 D
- Марка автомобиля: Hyundai,
- Модель авто: Santa Fe - 4
- Год выпуска: 2018
- До этого: Santa Fe DM
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
EGR
Если бы промывал каждые 15000км эффект был бы наверняка сильнее, почему 15000 км? Потому, что меняю масло через 7500 и каждая вторая замена совмещена с промывкой
это было на предыдущем Santa-3, сейчас куплен санта-4
На пробеге4300км залез камерой и, что сажа уже есть, буду как и решил, буду мыть каждые 15000 км
это было на предыдущем Santa-3, сейчас куплен санта-4
На пробеге4300км залез камерой и, что сажа уже есть, буду как и решил, буду мыть каждые 15000 км
-
- Новенький
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 ноя 2018, 22:12
- Место проживания: Москва
- Двигатель: Дизель,2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: KIA
EGR
не глушите, машина плохо диагностируется при отключенном EGR.....на LR так было, разные ошибки появляются, диагностика затрудняется...
Короче я зарекся отключать)
Короче я зарекся отключать)
-
- Частый гость
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 11 июл 2018, 03:34
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Tucson, DM
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
EGR
Простите в чем проблема то ? У меня была DM, заглушенная по самое нехочу. и ? Диллерские ТО проходила норм, и чип двигателя они не видят. О чем ВЫ ?