А у вас симптомы какие-то были (вы на сервисе жаловались на проблемы) или вам на ТО просто устно сказали без показа распечатки от диагностического сканера? Если симптомов нет, то я бы съездил в независимый сервис, типа кореяны или любой другой и там бы все перепроверил. Даже, если ЕГР закис, в чем я сильно сомневаюсь для такого пробега, то его легко прочистят и промоют. ОД, видимо было просто лень с ним разбираться, при условии, если, вообще, с ним что-то не так. Свой ЕГР чистил в кореяне раз в 30-35 тыс. км (по деьгам что-то около 1.5-2 тыс. руб) и никаких проблем, ЕГР был слегка загажен, но ничего критичного и можно было легко до 50-60 тыс. км кататься.
И, кстати, насколько я помню, если ЕГР сломался, то он как и другие агрегаты, подлежит гарантии, если 3 года или 100 тыс. км. не прошло. По крайней мере на этот узел я видел, что бы были ограничения по гарантии в сервисной книжке.