АКПП: адаптация, обучение, неисправности

Обсуждаем коробку передач, сцепление, мост, карданы, дифференциал, шарниры и т.п.
Ответить
  • Реклама

mihail
Сантавод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 23 июн 2019, 20:07
Место проживания: Москва
Двигатель: Дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Opel Antara 3.2
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 49 раз

АКПП: адаптация, обучение, неисправности

Сообщение mihail » 20 май 2023, 19:03

OldCap писал(а):
19 май 2023, 16:57
сброс делаем только после ремонта АКП.
Правильно вам дилер сказал, сбрасывать адаптацию обязательно только после ремонта акпп, а после замены масла излишне.

Ruseek
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 мар 2022, 21:42
Место проживания: Санкт-Петербург
Двигатель: 2.2 дизель
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Год выпуска: 2019
До этого: BMW
Благодарил (а): 1 раз

АКПП: адаптация, обучение, неисправности

Сообщение Ruseek » 16 мар 2024, 20:59

Всем доброго дня. Санта Фе 2019 года, дизель, пробег 72000. После замены масла в АКПП ( может и не связано с заменой), на холодную машину странно работает коробка. После включения передачи D или R, напряг в двигателе появляется через 2 секунды. Чем холоднее, тем дольше эта пауза. И ещё момент, когда на холодную останавливаюсь, есть небольшой толчок, как при включении передачи с P на D. Не знаю, понятно объяснил или нет. Но, у кого также , тот узнает. Что может быть? На прогретой все норм

Aviesa
Реальный Сантавод
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
Место проживания: Самара
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai i40
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 32 раза

АКПП: адаптация, обучение, неисправности

Сообщение Aviesa » 17 мар 2024, 12:09

Ruseek писал(а):
16 мар 2024, 20:59
На прогретой все норм
Вы сами ответили на вопрос. Маслу в коробка тоже нужно прогреться. Рекомендую в морозы включить передачу и постоять на тормозе минуту, две,прежде чем ехать. А также пару раз переключиться с D на R, чтоб механизм поработал

Ruseek
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 мар 2022, 21:42
Место проживания: Санкт-Петербург
Двигатель: 2.2 дизель
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Год выпуска: 2019
До этого: BMW
Благодарил (а): 1 раз

АКПП: адаптация, обучение, неисправности

Сообщение Ruseek » 17 мар 2024, 15:19

Aviesa писал(а):
17 мар 2024, 12:09
Ruseek писал(а):
16 мар 2024, 20:59
На прогретой все норм
Вы сами ответили на вопрос. Маслу в коробка тоже нужно прогреться. Рекомендую в морозы включить передачу и постоять на тормозе минуту, две,прежде чем ехать. А также пару раз переключиться с D на R, чтоб механизм поработал
не поверите,так и делаю всегда, т.к. данный автомобиль на холодную очень плохо себя вёл с самого начала. Но тут пауза между включением передачи и началом движения как будто бы стала дольше

Aviesa
Реальный Сантавод
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
Место проживания: Самара
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai i40
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 32 раза

АКПП: адаптация, обучение, неисправности

Сообщение Aviesa » 17 мар 2024, 16:57

Ruseek писал(а):
17 мар 2024, 15:19
пауза между включением
У меня такое бывает,тоже на холодную. В сильные морозы иногда до 3000 об/мин переключений нет. Режим всегда смарт. Минут 10 после начала поездки педалькой мягко работаю. Короче, забил на это и спокойно езжу...
Аппаратную замену делал на 55000,сейчас 105000.Месяца через два опять сделаю.

Ruseek
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 мар 2022, 21:42
Место проживания: Санкт-Петербург
Двигатель: 2.2 дизель
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Год выпуска: 2019
До этого: BMW
Благодарил (а): 1 раз

АКПП: адаптация, обучение, неисправности

Сообщение Ruseek » 17 мар 2024, 17:49

Aviesa писал(а):
17 мар 2024, 16:57
Ruseek писал(а):
17 мар 2024, 15:19
пауза между включением
У меня такое бывает,тоже на холодную. В сильные морозы иногда до 3000 об/мин переключений нет. Режим всегда смарт. Минут 10 после начала поездки педалькой мягко работаю. Короче, забил на это и спокойно езжу...
Аппаратную замену делал на 55000,сейчас 105000.Месяца через два опять сделаю.
вы говорите о переключении передач с 1 на 2 , с 2 на 3 и т.д.,у меня также тупит. А я говорю о включении D с P или N. Стоя на месте включаю драйв, отпускаю тормоз, через 2 сек с не большим рывком начинается движение. При плюсовой температуре, при включении драйв, давление начинается практически сразу, паузу не замечаю

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
Место проживания: Североморск
Двигатель: 3,5
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TMPE
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe TM
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 334 раза

АКПП: адаптация, обучение, неисправности

Сообщение bigsam » 17 мар 2024, 18:07

Ruseek,
Залейте правильное количество масла.
Сбросьте адаптацию.
Обучите коробку.

Ruseek
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 мар 2022, 21:42
Место проживания: Санкт-Петербург
Двигатель: 2.2 дизель
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: DM
Год выпуска: 2019
До этого: BMW
Благодарил (а): 1 раз

АКПП: адаптация, обучение, неисправности

Сообщение Ruseek » 18 мар 2024, 13:59

bigsam писал(а):
17 мар 2024, 18:07
Ruseek,
Залейте правильное количество масла.
Сбросьте адаптацию.
Обучите коробку.
спасибо за рекомендацию. А как я могу проверить уровень масла самостоятельно? Есть какой нибудь щуп? Менял масло у так называемого дилера, понадеялся на их профессионализм.

Аватара пользователя
bigsam
Супермодератор
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
Место проживания: Североморск
Двигатель: 3,5
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TMPE
Год выпуска: 2021
До этого: Santa Fe TM
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 334 раза

АКПП: адаптация, обучение, неисправности

Сообщение bigsam » 18 мар 2024, 21:10

Ruseek, пройдите в тему о замене масла в АКПП.

Станислав
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 мар 2024, 07:01
Место проживания: Владимир
Двигатель: 2,5
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2021
До этого: Hyundai i40

АКПП: адаптация, обучение, неисправности

Сообщение Станислав » 22 мар 2024, 08:19

Здравствуйте!
Стал счастливым (вроде) обладателем Santa Fe 2021г. Машину взял с Кореи. Пробег 13000км. И сразу проблемы с коробкой(((
Вылетела ошибка P1C2D и P1C2D03, пропали нечетные передачи - пишет, что проблемы с уровнем масла в кпп и/или произвести замену. Прочитав форум, побежал доливать. Не хватало 300гр в к сцеплении. В самой кпп уровень. Сбросил ошибку и поехал. Проехав по город примерно 50 км и сново здравствуйте. Опять тоже самое. Опять почитал, пишут, что возможно поможет прошивка новая, Теперь вопрос.
Кто может сделать/прошить коробку? ОД Во Владивостоке и Новосибирске отказались. Сказали, что для машин сделанных для Кореи у них нет прошивок.
Как теперь быть? Что делать?
Спасайте?

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»