Правильно вам дилер сказал, сбрасывать адаптацию обязательно только после ремонта акпп, а после замены масла излишне.
АКПП: адаптация, обучение, неисправности
-
- Сантавод
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 23 июн 2019, 20:07
- Место проживания: Москва
- Двигатель: Дизель 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Opel Antara 3.2
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 52 раза
АКПП: адаптация, обучение, неисправности
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 мар 2022, 21:42
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: 2.2 дизель
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Год выпуска: 2019
- До этого: BMW
- Благодарил (а): 1 раз
АКПП: адаптация, обучение, неисправности
Всем доброго дня. Санта Фе 2019 года, дизель, пробег 72000. После замены масла в АКПП ( может и не связано с заменой), на холодную машину странно работает коробка. После включения передачи D или R, напряг в двигателе появляется через 2 секунды. Чем холоднее, тем дольше эта пауза. И ещё момент, когда на холодную останавливаюсь, есть небольшой толчок, как при включении передачи с P на D. Не знаю, понятно объяснил или нет. Но, у кого также , тот узнает. Что может быть? На прогретой все норм
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
- Место проживания: Самара
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai i40
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 34 раза
АКПП: адаптация, обучение, неисправности
Вы сами ответили на вопрос. Маслу в коробка тоже нужно прогреться. Рекомендую в морозы включить передачу и постоять на тормозе минуту, две,прежде чем ехать. А также пару раз переключиться с D на R, чтоб механизм поработал
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 мар 2022, 21:42
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: 2.2 дизель
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Год выпуска: 2019
- До этого: BMW
- Благодарил (а): 1 раз
АКПП: адаптация, обучение, неисправности
не поверите,так и делаю всегда, т.к. данный автомобиль на холодную очень плохо себя вёл с самого начала. Но тут пауза между включением передачи и началом движения как будто бы стала дольше
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
- Место проживания: Самара
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai i40
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 34 раза
АКПП: адаптация, обучение, неисправности
У меня такое бывает,тоже на холодную. В сильные морозы иногда до 3000 об/мин переключений нет. Режим всегда смарт. Минут 10 после начала поездки педалькой мягко работаю. Короче, забил на это и спокойно езжу...
Аппаратную замену делал на 55000,сейчас 105000.Месяца через два опять сделаю.
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 мар 2022, 21:42
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: 2.2 дизель
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Год выпуска: 2019
- До этого: BMW
- Благодарил (а): 1 раз
АКПП: адаптация, обучение, неисправности
вы говорите о переключении передач с 1 на 2 , с 2 на 3 и т.д.,у меня также тупит. А я говорю о включении D с P или N. Стоя на месте включаю драйв, отпускаю тормоз, через 2 сек с не большим рывком начинается движение. При плюсовой температуре, при включении драйв, давление начинается практически сразу, паузу не замечаюAviesa писал(а): ↑17 мар 2024, 16:57У меня такое бывает,тоже на холодную. В сильные морозы иногда до 3000 об/мин переключений нет. Режим всегда смарт. Минут 10 после начала поездки педалькой мягко работаю. Короче, забил на это и спокойно езжу...
Аппаратную замену делал на 55000,сейчас 105000.Месяца через два опять сделаю.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
- Место проживания: Североморск
- Двигатель: 3,5
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TMPE
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe TM
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 341 раз
АКПП: адаптация, обучение, неисправности
Ruseek,
Залейте правильное количество масла.
Сбросьте адаптацию.
Обучите коробку.
Залейте правильное количество масла.
Сбросьте адаптацию.
Обучите коробку.
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 мар 2022, 21:42
- Место проживания: Санкт-Петербург
- Двигатель: 2.2 дизель
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: DM
- Год выпуска: 2019
- До этого: BMW
- Благодарил (а): 1 раз
АКПП: адаптация, обучение, неисправности
спасибо за рекомендацию. А как я могу проверить уровень масла самостоятельно? Есть какой нибудь щуп? Менял масло у так называемого дилера, понадеялся на их профессионализм.
- bigsam
- Супермодератор
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 12:48
- Место проживания: Североморск
- Двигатель: 3,5
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TMPE
- Год выпуска: 2021
- До этого: Santa Fe TM
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 341 раз
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 мар 2024, 07:01
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: 2,5
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2021
- До этого: Hyundai i40
- Поблагодарили: 1 раз
АКПП: адаптация, обучение, неисправности
Здравствуйте!
Стал счастливым (вроде) обладателем Santa Fe 2021г. Машину взял с Кореи. Пробег 13000км. И сразу проблемы с коробкой(((
Вылетела ошибка P1C2D и P1C2D03, пропали нечетные передачи - пишет, что проблемы с уровнем масла в кпп и/или произвести замену. Прочитав форум, побежал доливать. Не хватало 300гр в к сцеплении. В самой кпп уровень. Сбросил ошибку и поехал. Проехав по город примерно 50 км и сново здравствуйте. Опять тоже самое. Опять почитал, пишут, что возможно поможет прошивка новая, Теперь вопрос.
Кто может сделать/прошить коробку? ОД Во Владивостоке и Новосибирске отказались. Сказали, что для машин сделанных для Кореи у них нет прошивок.
Как теперь быть? Что делать?
Спасайте?
Стал счастливым (вроде) обладателем Santa Fe 2021г. Машину взял с Кореи. Пробег 13000км. И сразу проблемы с коробкой(((
Вылетела ошибка P1C2D и P1C2D03, пропали нечетные передачи - пишет, что проблемы с уровнем масла в кпп и/или произвести замену. Прочитав форум, побежал доливать. Не хватало 300гр в к сцеплении. В самой кпп уровень. Сбросил ошибку и поехал. Проехав по город примерно 50 км и сново здравствуйте. Опять тоже самое. Опять почитал, пишут, что возможно поможет прошивка новая, Теперь вопрос.
Кто может сделать/прошить коробку? ОД Во Владивостоке и Новосибирске отказались. Сказали, что для машин сделанных для Кореи у них нет прошивок.
Как теперь быть? Что делать?
Спасайте?