Вибрация на руле и кузове.
-
- Сантавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: 2.4GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Вибрация на руле и кузове.
Решил создать данную тему, есть частично в параллельных, но решил собрать всё в одном месте, так как нужны советы владельцев авто модели ТМ.
Вкратце о проблеме: При движении на скорости выше 120км, и до 160 начинается вибрации руля и частично отдаёт по кузову.
Вибрация не зависит от оборотов двигателя - переход с 6 передачи вниз до 4 и обратно ничего не меняет. Натяг или накат немного ослабляют вибрацию, но не постоянно а хаотично. Балансировка резины с дисками в номе, у ОД проверяли. Опоры двигателя, там же, протянули. Ездил, для сравнения, у ОД, на тест драйвовской машине, никаких вибраций - т.е. общая болезнь исключена. После этого работники ТЦ пожали плечами и сказали, что не знают, что делать. Предлагают забить на это, но не получается, раздражает. Вот катаюсь и думаю как с этой проблемой бороться. Какие мысли у кого будут?
Вкратце о проблеме: При движении на скорости выше 120км, и до 160 начинается вибрации руля и частично отдаёт по кузову.
Вибрация не зависит от оборотов двигателя - переход с 6 передачи вниз до 4 и обратно ничего не меняет. Натяг или накат немного ослабляют вибрацию, но не постоянно а хаотично. Балансировка резины с дисками в номе, у ОД проверяли. Опоры двигателя, там же, протянули. Ездил, для сравнения, у ОД, на тест драйвовской машине, никаких вибраций - т.е. общая болезнь исключена. После этого работники ТЦ пожали плечами и сказали, что не знают, что делать. Предлагают забить на это, но не получается, раздражает. Вот катаюсь и думаю как с этой проблемой бороться. Какие мысли у кого будут?
- GSA
- Сантавод
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 19 июн 2019, 15:10
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 19
- До этого: V8 TDI
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- GSA
- Сантавод
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 19 июн 2019, 15:10
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 19
- До этого: V8 TDI
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 18 раз
-
- Сантавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: 2.4GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Вибрация на руле и кузове.
Сегодня опять разбирались в ТЦ у ОД. Прокатились с старшим менеджером, да вибрация есть. Поставили колёса с другой машины, протянули все сайлент блоки, передней и задней подвески. Прокатился, вибрация осталась. Вернули мои колёса на место. Поехал менеджер, для сравнения, на тестовой машине, вроде, говорит, на ней то же, есть, но меньше. Встали в тупик. Мысль с их стороны - " а может это нормально". На этом пока закончили. Не знают что делать.
Кстати, демпфер на правом переднем приводе, стоит только на дизелях. Смотрел на двух бензиновых ТМ успокоителей нет. Заказал успокоитель(демпфер крутильных колебаний) от ДМ, диаметры приводных валов одинаковые, поставлю посмотрим.
Вообщем поиски продолжаются.
Завтра сам перетяну сайлент блоки передних рычагов, под нормальной загрузкой авто. Так, на всякий случай.
И ещё, резину ставили на 19" дисках(моя на 18"), давление 2.7. Контроль датчиков спокойно определил датчики, давление 2.7 его не удивил, показал - всё нормально. На низкопрофильной резине машина лучше управляется - четче реагирует на руль. Пожосче работает подвеска но не критично, комфортно.
Кстати, демпфер на правом переднем приводе, стоит только на дизелях. Смотрел на двух бензиновых ТМ успокоителей нет. Заказал успокоитель(демпфер крутильных колебаний) от ДМ, диаметры приводных валов одинаковые, поставлю посмотрим.
Вообщем поиски продолжаются.
Завтра сам перетяну сайлент блоки передних рычагов, под нормальной загрузкой авто. Так, на всякий случай.
И ещё, резину ставили на 19" дисках(моя на 18"), давление 2.7. Контроль датчиков спокойно определил датчики, давление 2.7 его не удивил, показал - всё нормально. На низкопрофильной резине машина лучше управляется - четче реагирует на руль. Пожосче работает подвеска но не критично, комфортно.
- GSA
- Сантавод
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 19 июн 2019, 15:10
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 19
- До этого: V8 TDI
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 18 раз
-
- Сантавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: 2.4GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Вибрация на руле и кузове.
Ещё одно - давление в колёсах сбросили до 2.2(норма 2.4), на вибрацию не повлияло, без изменений.
-
- Сантавод
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
- Место проживания: Владимир
- Двигатель: 2.4GDI
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Вибрация на руле и кузове.
Вибрация продолжается.
Решил поэкспериментировать - поставить демпфер на правый привод. Заказал от DM, на ТМ в каталоге нет только на дизель. р/н 49552-EN110 - 700р. Плюс гайку шруса, пару про запас, 49551-4T000 - 273р. Заодно посмотрю, что там со смазкой между раздаткой и АКПП.
Решил поэкспериментировать - поставить демпфер на правый привод. Заказал от DM, на ТМ в каталоге нет только на дизель. р/н 49552-EN110 - 700р. Плюс гайку шруса, пару про запас, 49551-4T000 - 273р. Заодно посмотрю, что там со смазкой между раздаткой и АКПП.
- GSA
- Сантавод
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 19 июн 2019, 15:10
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe TM
- Год выпуска: 19
- До этого: V8 TDI
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 18 раз