Презентация Santa Fe TMPE 2021

Фотографии, видеообзоры, ролики...
Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 83 раза

Презентация Santa Fe TMPE 2021

Сообщение Кот 88 » 19 апр 2021, 17:17

Aviesa писал(а):
19 апр 2021, 15:20
Наткнулся на такую статейку. Похожа на заказную, может будет доп. информация?
А что в ней заказного? То, что проходимость уменьшилась и появился нежный робот, вместо нормальной АКП? Так там все расписано насчет этого и все по делу. Кстати, там есть и положительные моменты, например, стала лучше управляемость на асфальте и экономичность. [ag.gif]
Где вы тут видите что-то заказное? [bn.gif]

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 69 раз

Презентация Santa Fe TMPE 2021

Сообщение Шаман » 19 апр 2021, 17:22

Кот 88 писал(а):
19 апр 2021, 17:17
То, что проходимость уменьшилась
а где заявлена информация про проходимость? Читаем внимательно ОТТС, обращаем внимание на информацию "для дорого общего пользования". все. кому надо "для направлений" - УАЗ.
Так же отдельно отмечу, что в ОТТС заявлена невозможность буксировки прицепа.

Aviesa
Реальный Сантавод
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
Место проживания: Самара
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai i40
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 34 раза

Презентация Santa Fe TMPE 2021

Сообщение Aviesa » 19 апр 2021, 18:37

Кот 88 писал(а):
19 апр 2021, 17:17
уменьшилась и
Просто мыслилась замена, то теперь крепко подумаю. Я с дизелем давно сроднился, бензин для меня не вариант [ck.gif]

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 83 раза

Презентация Santa Fe TMPE 2021

Сообщение Кот 88 » 19 апр 2021, 19:07

Шаман писал(а):
19 апр 2021, 17:22
а где заявлена информация про проходимость? Читаем внимательно ОТТС, обращаем внимание на информацию "для дорого общего пользования". все. кому надо "для направлений" - УАЗ.
Понятие "проходимость" (у автомобиля [ag.gif] ), это возможность автомобиля преодолевать некие препятствия, которые бывают и на дорогах общего пользования. Уменьшение клиренса подразумевает собой уменьшение вероятности проехать некое препятствие у автомобилей с разными клиренсами. И то, что в ОТТС что-то не заявлено, не означает, что автомобиль не может этого сделать.

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 83 раза

Презентация Santa Fe TMPE 2021

Сообщение Кот 88 » 19 апр 2021, 20:08

Шаман писал(а):
19 апр 2021, 17:22
Так же отдельно отмечу, что в ОТТС заявлена невозможность буксировки прицепа.
Что-то в ОТТС я этого не видел. На палисад, ДА, это там заявлено, а на новый Санта Фе и новый Соренто таких ограничений нет. Наоборот, заявлена возможность прицепов без тормозов - до 750 кг и с тормозами - до 2000/2500 кг. [bw.gif]

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 69 раз

Презентация Santa Fe TMPE 2021

Сообщение Шаман » 20 апр 2021, 08:30

Кот 88 писал(а):
19 апр 2021, 19:07
И то, что в ОТТС что-то не заявлено, не означает, что автомобиль не может этого сделать.
главное, чтобы после данного предложения в голове возникло четкое осознание той ситуации, когда автомобиль по желанию владельца сделает то, что не заявлено, а потом внезапно и дорого поломается, надо быть готовым к коммерческой составляющей этого ремонта.

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 69 раз

Презентация Santa Fe TMPE 2021

Сообщение Шаман » 20 апр 2021, 09:10

Кот 88 писал(а):
19 апр 2021, 20:08
Что-то в ОТТС я этого не видел.
да, не ОТТС, руководство по эксплуатации.
и вот что именно там написано.

"Технически допустимую максимальную
нагрузку на заднюю ось (оси) можно
превышать не более чем на 15 %, а
технически допустимую массу загрузки
автомобиля — не более чем на 10 % или
100 кг в зависимости от того, какое из
этих значений меньше. В этом случае не
следует превышать скорость 100 км/ч для
автомобиля категории M1 либо 80 км/ч для
автомобиля категории N1.
• Когда автомобиль категории M1 буксирует
прицеп, дополнительная нагрузка на тяговосцепное устройство может стать причиной
превышения максимальной номинальной
нагрузки на задние шины, которое не
должно составлять более 15 %. В этом
случае не превышайте скорость 100 км/ч и
увеличьте давление в шинах как минимум
на 0,2 бар"



т.е. про какие 750 кг речь, если массу можно превышать не более чем на 100? по тех данным с того же сайта масса дизеля 2060, полная 2510. При средней массе прицепа в 200 кг что будете в нем перевозить? 3 мешка картошки? [ag.gif]

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 83 раза

Презентация Santa Fe TMPE 2021

Сообщение Кот 88 » 20 апр 2021, 13:21

Шаман писал(а):
20 апр 2021, 09:10
т.е. про какие 750 кг речь, если массу можно превышать не более чем на 100? по тех данным с того же сайта масса дизеля 2060, полная 2510. При средней массе прицепа в 200 кг что будете в нем перевозить? 3 мешка картошки?
Именно, про те, которые указаны в ОТТС. Либо корейцы получили одобрение на одно, а из-за неуверенности в своём "высокотехнологичном" роботе, в мануале написали другое. Видимо, что бы у ОД был повод послать подальше клиента, если робот сломается. Никому нельзя верить. Лохотрон получается от производителя. Куда катится этот мир? [ag.gif] [ag.gif] [ag.gif]

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 69 раз

Презентация Santa Fe TMPE 2021

Сообщение Шаман » 20 апр 2021, 13:48

Кот 88 писал(а):
20 апр 2021, 13:21
Видимо, что бы у ОД был повод послать подальше клиента, если робот сломается
ну зачем сразу так...в документации по гарантии указано, что эксплуатировать авто надо по правилам и по указаниям из руководства по эксплуатации...
Кот 88 писал(а):
20 апр 2021, 13:21
Куда катится этот мир?
в светлое будущее...

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 83 раза

Презентация Santa Fe TMPE 2021

Сообщение Кот 88 » 20 апр 2021, 13:58

Шаман писал(а):
20 апр 2021, 13:48
ну зачем сразу так...
Так это просто шутка юмора!!! [az.gif]
Шаман писал(а):
20 апр 2021, 13:48
в светлое будущее...
Справедливости ради добавлю что, как не странно, но гарантийная политика хендая чутка лучше, чем у кия, если не учитывать, разницу в сроках гарантии. [boyan2.gif]

Ответить

Вернуться в «Описание, фото и видео HYUNDAI SANTA FE 4»