Работа генератора

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
IGambler
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:23
Место проживания: Москва
Двигатель: дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe IV
Год выпуска: 2018
До этого: toyota
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Работа генератора

Сообщение IGambler » 24 фев 2021, 12:31

не сочтите занудой, но решил добавить еще вот этот видосик
о том на сколько фуфлыжный тестер АКБ используется в видео про дозаряд... , хотел было купить себе в гараж :) во время попался . Кстати вообще этот пермский парень интересно рассказывает, чувствуется инженерная подготовка.

Alex001
Сантавод
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
Место проживания: Владимир
Двигатель: 2.4GDI
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2018
До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Работа генератора

Сообщение Alex001 » 26 фев 2021, 10:14

Гений ни Гений, а акб восстанавливаются. А у остальных "умных" людей сульфатируются потихоньку и умирают.

Alex001
Сантавод
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
Место проживания: Владимир
Двигатель: 2.4GDI
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2018
До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Работа генератора

Сообщение Alex001 » 26 фев 2021, 11:48

Прежде чем пользоваться "фуфлыжным" тестером, его надо проверить на правильность показаний.
А вообще, можете делать со своим АКБ, что угодно - это ваше право. Я поделился своим опытом, и только. Не нравится, не применяйте.

Alex001
Сантавод
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
Место проживания: Владимир
Двигатель: 2.4GDI
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2018
До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Работа генератора

Сообщение Alex001 » 28 фев 2021, 09:26

Мы разбирались с зарядкой автомобильных кислотных АКБ, а человек занимается конденсаторной сборкой, это немного не то. И тестировать прибор предназначенный, по инструкции, для кислотных АКБ, на конденсаторной сборке некорректно и неправильно.
Это разные вещи.
И если вам действительно интересен данный вопрос - не спешите с выводами, в нете полно информации по данному вопросу. Разбирайтесь.
Если будут вопросы по существу темы, задавайте, постараюсь ответить.

Аватара пользователя
IGambler
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:23
Место проживания: Москва
Двигатель: дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe IV
Год выпуска: 2018
До этого: toyota
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Работа генератора

Сообщение IGambler » 01 мар 2021, 11:52

Вопрос по существу темы. А как вы считаете, в чем основная причина раннего выхода из сторя АКБ на дизельных санта-фе, о которых так много сообщений в чате и на форуме?

Alex001
Сантавод
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
Место проживания: Владимир
Двигатель: 2.4GDI
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2018
До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Работа генератора

Сообщение Alex001 » 05 мар 2021, 21:52

Да и на бензинках эта проблема есть. Если не "прокачивать" хотя бы раз в год АКБ, то он умрёт быстро.
Я заметил, особенно зимой, АКБ практически заряжается % на 60. НРЦ висит в диапазоне 12.4-12.6В. При пуске напряжение падает до 10.8-11.0В и если пробеги ниже 20км, АКБ не восстанавливает свою ёмкость. А на дизелях это ощущуается ещё острее, это пусковые токи, в полтора раза больше больше чем на безинке, вакуумный насос на генераторе или где он там, мощнее тены обогрева салона.
Вообще мне кажется производитель, насытив машину электроникой, не довёл до ума систему зарядки.
Поэтому выход из такой ситуации - раз в полгода, или перед и после зимы, "циклировать" АКБ.

Аватара пользователя
IGambler
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:23
Место проживания: Москва
Двигатель: дизель 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe IV
Год выпуска: 2018
До этого: toyota
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Работа генератора

Сообщение IGambler » 09 мар 2021, 18:38

Кстати говоря, подобные проблемы есть и на других машинах. У меня в хозяйстве есть Форд фокус -3 . Машине 8 лет и аккумулятор на ней стоял родной. В морозы начались проблемы с коробкой автомат (она там гиморная сама по себе), я прочел, что это может быть из-за дохлого аккумулятора и решил его поменять, все таки 8 лет, хотя он и крутил стартер нормально, но напряжение на нем было около 12 вольт после простоя. До этого я смотрел на вольтметре (в прикуриватель) и видел, что напряжение зарядки было всегда около 15 вольт, иногда даже больше. При смене аккумулятора нужно было "сбросить" систему - smart chsrdge. Так вот после замены батареи и сброса системы, напряжение на вольтметре стало вести себя примерно так же как и в санта фе, при движении падает до 12-12.5 вольт, на холостых поднимается до 14-14.2. На форде тоже есть фишка которой можно отключить эту систему. Если почитать форумы , то можно найти массу сообщений, где народ точно так же грешит на эту систему и жалуется на быструю смерть аккумуляторов , и этой теме лет 10. Но, вот мой случай как раз показал ее эффективность, батарея прожила долгую жизнь, при этом ни разу не снималась с машины и не подзаряжалась . Машина часто по долгу стоит, используется только для поездок в школу и обратно (8-10 км. в один конец).
Сейчас на санта фе, я решил не приговаривать батарейку до ее полной смерти. Несколько раз полностью зарядил, пока держит нормально. Батарее 3-й год. Хотя падение напряжения довольно сильное после простоя, можно увидеть 11 - 11.5 вольт. Пока ни разу не села так , что бы не мог запустить двигатель. Когда это произойдет, попробую прожарить ее повышенным напряжением, как это советуют, уже не жалко будет.

Alex001
Сантавод
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
Место проживания: Владимир
Двигатель: 2.4GDI
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2018
До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Работа генератора

Сообщение Alex001 » 09 мар 2021, 23:50

Сейчас напряжение бортовой сети держит 15.1В. Летом было 14.7-14.8В - стабильно. При заглушенном двигателе ШГУ работает от силы минут 10, дальше начинает ругаться на низкое напряжение - где то 12.3-12.4в

{OBERON}
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 21:05
Место проживания: Севастополь
Двигатель: 2200
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2019
До этого: нубира

Работа генератора

Сообщение {OBERON} » 14 мар 2021, 12:56

Alex001 писал(а):
09 мар 2021, 23:50
Сейчас напряжение бортовой сети держит 15.1В. Летом было 14.7-14.8В - стабильно. При заглушенном двигателе ШГУ работает от силы минут 10, дальше начинает ругаться на низкое напряжение - где то 12.3-12.4в
оно не на низкое напряжение ругается, а предупреждает, что работает от батареи. У меня час как-то работало от батареи, приехал на судебное заседание, а в машине меня ждали, через час само выключилось. ну я как вернулся - запустил с полтычка и поехал. дело было летом, машине был год и несколько месяцев

Alex001
Сантавод
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 19:12
Место проживания: Владимир
Двигатель: 2.4GDI
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2018
До этого: SM,Fl,CM,DM,Greta20
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Работа генератора

Сообщение Alex001 » 15 мар 2021, 13:37

Именно, пишет о низком уровне заряда АКБ. Начинает ругаться с напряжения АКБ 12.3-12.4В. На каком напряжении отключится не знаю.
Пробовать - рисковать не стал.

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»