92 или всё таки 95?

Обсуждение, отзывы, вопросы по бензиновым двигателям 2.4
Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
NikolaySadovski
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 19:08
Место проживания: Минск
Двигатель: 2.4
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2019
До этого: Hyundai Santa Fe DM
Благодарил (а): 9 раз

92 или всё таки 95?

Сообщение NikolaySadovski » 25 янв 2021, 11:49

Подскажите, с первых км как купил авто, не зависимо какое топливо в баке. На холодню заводишь авто ( машина стоит более 10 часов), а с трубы черный дым валит 15-20 секунд. и пофиг лето или зима. Правда в минусовую погоду дым чернея. Двигатель не троит! ОД - не знает, что это.
есть ли у вас такая проблема?

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 69 раз

92 или всё таки 95?

Сообщение Шаман » 27 янв 2021, 08:35

NikolaySadovski писал(а):
25 янв 2021, 11:49
ОД - не знает, что это.
плохо, что не знает.
это нормальная работа автомобиля с системой GDI. GDI двигатель имеет конструктивные особенности, связанные с рабочим процессом и выражающиеся в повышенном образовании сажи, особенно при холодном запуске.

Aivengo
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 10:52
Место проживания: Хабаровск
Двигатель: 2.4
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe TM
Год выпуска: 2020

92 или всё таки 95?

Сообщение Aivengo » 02 фев 2021, 07:39

Коллеги, бывает еще веселее - у нас в Хабаровске сейчас на самой популярной сети заправок из-за аварии на заводе 95ый только по "партбилетам". Поэтому или кучу времени надо провести в очередях на заправках альтернативной сети, либо лить 92ой, который тоже только юрлицам отпускают

Иногда выбора практически нет. Кто бы мог подумать)

Аватара пользователя
olegserebro
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 авг 2021, 07:39
Место проживания: Йошкар-Ола
Двигатель: 2,5 бензин
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: santa fe TMPE рест.
Год выпуска: 2021
До этого: tucson 2019г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

92 или всё таки 95?

Сообщение olegserebro » 14 сен 2021, 14:51

Пррочитал всю тему, а потом заглянул в мануал (раздел "требования к топливу"), для европы указан 95, а для не европы 91 и выше (именно рекомендуем, а не допускаем!!) Теперь совсем стало не понятно что заливать тем кто "кроме европы"???????
изображение_2021-09-14_144805.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

masteR93
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 10:17
Место проживания: Самара
Двигатель: Бензин 2.4
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2020
До этого: Ford Explorer
Благодарил (а): 7 раз

92 или всё таки 95?

Сообщение masteR93 » 07 янв 2022, 19:48

Давно смотрю эту ветвь, всё молчал. Лично я при покупке нового авто, после двух дизельных, рассматривал только новые авто способные кушать 92 бенз. И это оказались Форд Эксплорер (3 года на 92 бензе) и после его продажи Санта Фе 2.4. Пользую исключительно на обоих авто 92 Танеко от Татнефти. Проблем НОЛЬ, динамика, для такого двигла, 2.4 бенз, 188 л/с, просто космос, постоянно хожу в дальняк, обгоны длинномеров вообще без проблем. Приятно удивило. Ну немножко хуже чем на моём Grand Cherokee 3.0 дизель, всего секунду проигрывает. Что вы спорите про октановое число бензина, оно же ну ни как не влияет на мощность, динамику и расход. Вы как маргиналы, физический процесс сжигания топлива для вас незнаком. Не хочу ничего объяснять и доказывать, каждый решает сам, своим кошельком. Удачи всем, внимательно читайте инстркукцию по эксплуатации своего авто от производителя и делайте выводы. Меньше слушайте ОД и других "дядей васей". Для гарантийного авто всё описано в Мануале.

Aviesa
Реальный Сантавод
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
Место проживания: Самара
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai i40
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 34 раза

92 или всё таки 95?

Сообщение Aviesa » 07 янв 2022, 22:48

masteR93 писал(а):
07 янв 2022, 19:48
просто космос,
Браво! Вы первый кто пишет, что на 2,4 динамика космос...

masteR93
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 10:17
Место проживания: Самара
Двигатель: Бензин 2.4
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2020
До этого: Ford Explorer
Благодарил (а): 7 раз

92 или всё таки 95?

Сообщение masteR93 » 08 янв 2022, 00:12

Для этого авто динамика действительно очень достойная, после 100 вообще летит. Конечно моим бывшими авто уступает (МБ GLK 350 CDI - 7 сек., Grand Cherokee 3.0, 8 сек, Ford Explorer 3.5 бенз 92, 8 сек.) но для этого авто 9 сек с хвостиком (реальные замеры а не заявленные производителем) очень зачётно. Присматривался к Санте с 2012 года, да всё как то не шло, да и финансы позволяли покупать более дорогие машины. И вот я пенсионер и рискнул купить Санту. Долго тестил дизель и зажигалку, твёрдо уверен что в динамике разницы нет, разве только до 60 км/ч дизель бодрее, затем до 100 км/ч паритет, а после 100 зажигалка однозначно зажигает. 3 года на 92 бензе на Форде и вот уже 1,5 года на Санте тоже на 92 и никаких проблем. Стаж 32 года, стиль вождения агрессивный, но не наглею, штрафы максимум 1 в год за последние лет 10, превышение 20-40. Расход в городе летом 12 л. с небольшим хвостиком, зимой 11 с хвостиком, да-да, зимой меньше, летом кондей заметно мощность отбирает. Трасса 9.0-9.2 при агрессивной езде выше 120. Двигатель с трансмиссией грею 2-3 мин, догреваю в движении при 2000-2500 об/мин. В машине установлен эл.фен, зимой тёплый воздух идёт через 20-30 сек. Огромный минус это просто безобразный ближний свет, но я сам не накручиваю, строго по прибору у дилера. Еще жёсткая подвеска, хоть и на 18 дисках. Форд на 20 с профилем 55 и то был много мягче. Но я был к этому готов и уже привык. Авто стал нравится через год эксплуатации, надеюсь и дальше не разочарует. Почему ушёл от дизеля, цена топлива, разница дизеля и 92 около 6 руб, доплата за дизель 170 тыс. окупится при пробеге примерно 150 тыс. Прицеп не таскаю, в говна не лазию, езжу с женой + внучка, годовой пробег +/- 15 тыс. Ну и что что тяга на низах лучше, а турбояму никто не отменял. А у меня её нет, и на трассе после 100 динамика зачётная, да кручу до 5000, а дизель 2.2 тупит, как будто куда то упирается. Это я про Санту. Вот как то так, такие вот личные наблюдения, повторяю это мои личные наблюдения/впечатления. Никому не навязываю, у каждого своё мнение. Кстати маленький комментарий, долго искал свою комплектацию Premier + Smart Sense 2.4, в результате в июле 2020 нашёл одну в Москве, а вот дизель High Tech предлагали почти ежедневно.

masteR93
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 10:17
Место проживания: Самара
Двигатель: Бензин 2.4
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2020
До этого: Ford Explorer
Благодарил (а): 7 раз

92 или всё таки 95?

Сообщение masteR93 » 08 янв 2022, 00:35

Да, самое главное забыл сказать, никакой детонации при использовании 92 не наблюдается, ВООБЩЕ. А я хорошо знаком с этим явлением когда в 80-90 года пользовал замечательные автомобили Жигули. А вот басни про степень сжатия, типа до 10 это 92 а выше это 95, это относится к карбюраторным двигателям производства 20 века. Октановое число – это устойчивость горючего к самопроизвольному воспламенению (детонации) в момент сжатия в процессе работы двигателя. Чем устойчивее топливо к детонации, тем выше его октановое число. А если у меня на 92 нет детонации ВООБЩЕ, так зачем использовать более дорогое топливо, которое никак не влияет ни на расход ни на мощность ни на ресурс двигателя????

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 69 раз

92 или всё таки 95?

Сообщение Шаман » 08 янв 2022, 07:28

masteR93 писал(а):
08 янв 2022, 00:12
твёрдо уверен что в динамике разницы нет, разве только до 60 км/ч дизель бодрее, затем до 100 км/ч паритет, а после 100 зажигалка однозначно зажигает.
приятно поулыбался. Вы то сами верите в то, что пишите?
masteR93 писал(а):
08 янв 2022, 00:12
Стаж 32 года
это показатель чего???
masteR93 писал(а):
08 янв 2022, 00:35
так зачем использовать более дорогое топливо, которое никак не влияет ни на расход ни на мощность ни на ресурс двигателя????
вот Вам прям первый отзыв владельца (не мой и не реклама) https://www.drive2.ru/l/8190699/

в качестве лирического отступления скажу - у меня был и СантаФе 2,4, и Гранд СантаФе 3,0 GDI. и не один дизельный авто - могу твердо сказать, что 2,4 НЕ ЕДЕТ. НИКУДА. в городе еще динамика норм, а вот на трассе провал. Ускориться со 100 км/ч на трассе в обгон - надо рассчитывать момент...так что мне, как владельцу, сказки то не рассказывайте.

Pilot78
Частый гость
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 29 июн 2021, 09:24
Место проживания: Москва
Двигатель: 2,2 D
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe 2021
Год выпуска: 2021
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 7 раз

92 или всё таки 95?

Сообщение Pilot78 » 08 янв 2022, 07:49

Шаман писал(а):
08 янв 2022, 07:28
приятно поулыбался. Вы то сами верите в то, что пишите?
На вкус и цвет все фломастеры разные...
Все у нас в головах. Ну нравится ему обгонять на зажигалке, да и пусть. Главное, чтобы он сам был в этом уверен. Даже если ему сейчас дать попользоваться на недельку новый 2,2 дизель, ему его же голова не разрешит сделать выбор в его пользу. Так устроено человеческое мышление...
masteR93 писал(а):
08 янв 2022, 00:12
Почему ушёл от дизеля, цена топлива, разница дизеля и 92 около 6 руб, доплата за дизель 170 тыс. окупится при пробеге примерно 150 тыс.
Дизель берут сейчас не для экономии, а чтобы иметь нормальный крутящий момент и чувствовать себя уверенно и безопасно при обгоне.
masteR93 писал(а):
08 янв 2022, 00:12
Ну и что что тяга на низах лучше, а турбояму никто не отменял. А у меня её нет, и на трассе после 100 динамика зачётная, да кручу до 5000, а дизель 2.2 тупит
Никогда он не тупил. А вот пока бенз раскрутится до пяти, дизель уже будет делать второй или третий обгон. Потому что берет с низов. До турбоямы он не доходит. Обгон заканчивается ... [ae.gif] [ag.gif]

Ответить

Вернуться в «Двигатель - бензин 2.4»