92 или всё таки 95?

Обсуждение, отзывы, вопросы по бензиновым двигателям 2.4
Ответить
  • Реклама

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 69 раз

92 или всё таки 95?

Сообщение Шаман » 08 янв 2022, 19:24

masteR93, если уж мы затронули дизельную историю - у нас в стране с 2015 года введен в действие ГОСТ 32511-2013. Это и есть тот самый указанный Вами стандарт 590. Т.е. ВСЁ дизельное топливо в РФ с 2015 года, которое реализуется через АЗС - продается по данному ГОСТ и стандарту. Я не буду сейчас обсуждать аферы заправщиков, поскольку ни одна брендовая заправка себе мухлевать не позволяет. Документы смотрю только в межсезонье и зимой, чтобы понимать температуру застывания. Но в последние 2 года не попадалась мне "межсезонная" солярка, либо лето, либо зима с -30.

Aviesa
Реальный Сантавод
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
Место проживания: Самара
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai i40
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 34 раза

92 или всё таки 95?

Сообщение Aviesa » 08 янв 2022, 20:12

Шаман писал(а):
08 янв 2022, 19:18
реальная история
Разговор идёт об октановом числе, поэтому изношенные двигатели не идут в расчёт. Отталкиваемся именно от расчётной, фиксированной величины. Если подгорели клапана, износ поршневой, то хоть что лей, всё равно не поедет.
P. S. Компрессия, это давление создаваемое цилиндром в верхней точке, степень сжатия отношение объемов цилиндра в нижней и верхней точке. Компрессия от степени сжатия зависит, а степень сжатия от компрессии – нет!

masteR93
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 10:17
Место проживания: Самара
Двигатель: Бензин 2.4
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2020
До этого: Ford Explorer
Благодарил (а): 7 раз

92 или всё таки 95?

Сообщение masteR93 » 08 янв 2022, 21:54

Шаман, уж если Вы с такой педантичностью обсуждаете мои слова,то позволю Вам заметить, что как Вы выразились по поводу межсезонной проверки дизтоплива на АЗС, что Вас интересует только " температура застывания", то смею Вас заверить, что такого параметра в указанном Вами ГОСТе не существует. Эквивалент вашему понятию "температура застывания" дизтоплива официально называется по другому. Да, и ещё хочу обратить Ваше внимание, что указанный Вами ГОСТ предполагает цетановое число не менее 51, так вот присмотритесь на АЗС к этому показателю, он таки и покажет Вам соответствует ли этому параметру продукт (только на одной брендовой сети он значительно выше), скорее всего да, но не более того, хотя я могу ошибаться, с 2017 года не слежу за качеством дизтоплива на АЗС. Если следовать Вашей логике, то до 2015 года Вы использовали дизтопливо качеством ниже чем требование производителя. А Вы тут меня помнится упрекнули что я "всё делаю по минимуму", да, но в рамках рекомендаций производителя. Мои дизельные машины с 2012 года требовали стандарт EN-590, а его смею Вас заверить, в моём городе не было нигде, возможно в столице где-то и было, но сомневаюсь. И ничего, бегали мои машины до 2014 на дизеле не соответствующем требованию производителя, до сих пор ходят без проблем. Владея в совершенстве иностранным языком, я напрямую переписывался с производителем по этой теме, дабы получить рекомендации из первоисточника, а не от дилера, надеюсь Вы понимаете почему. Даже добился ответа почему межсервисный интервал в России значительно ниже чем в Европе, и в первую очередь это не по причине качество наших дорог или топлива, хотя до 2014 года качество нашей солярки действительно отставало от Европейской. Что то мы уклонились в наших с Вами дебатах от обсуждаемой темы на этом форуме. Давайте возвращаться в русло обсуждаемой темы.

Pilot78
Частый гость
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 29 июн 2021, 09:24
Место проживания: Москва
Двигатель: 2,2 D
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe 2021
Год выпуска: 2021
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 7 раз

92 или всё таки 95?

Сообщение Pilot78 » 08 янв 2022, 22:43

masteR93 писал(а):
08 янв 2022, 21:54
Даже добился ответа почему межсервисный интервал в России значительно ниже чем в Европе, и в первую очередь это не по причине качество наших дорог или топлива
Можно подробней по этому поводу?
Что еще указали, кроме написанного?

masteR93
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 10:17
Место проживания: Самара
Двигатель: Бензин 2.4
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2020
До этого: Ford Explorer
Благодарил (а): 7 раз

92 или всё таки 95?

Сообщение masteR93 » 08 янв 2022, 23:28

Pilot78, со всем уважением к Вам, нет я не буду далее комментировать, иначе этому конца не будет. Поверьте, я действительно не хочу обсуждать более эту дизельную тему. Мне это уже не интересно т.к. 4 ,5 года эксплуатирую зажигалки на 92 бензине.

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 83 раза

92 или всё таки 95?

Сообщение Кот 88 » 09 янв 2022, 01:35

Pilot78 писал(а):
08 янв 2022, 22:43
Можно подробней по этому поводу?
Что еще указали, кроме написанного?
masteR93 писал(а):
08 янв 2022, 23:28
Pilot78, со всем уважением к Вам, нет я не буду далее комментировать, иначе этому конца не будет. Поверьте, я действительно не хочу обсуждать более эту дизельную тему. Мне это уже не интересно т.к. 4 ,5 года эксплуатирую зажигалки на 92 бензине.
masteR93, сказали А, так скажите и Б, иначе к чему все ваши тут опусы???
В чем проблема ответиь на данный вопрос? Мне, например, сие тоже очень интересно, т.к. катаюсь на дизелях уже 10 лет и слезать с них не собираюсь, даже, если ценник на топливо вырастет еще больше. [bn.gif]
Вот что могли ответить вам автопроизводители с вашим прекрасным знанием иностранных языков по поводу уменьшения сроков межсервисного интервала в РФ??? Что-то мне подсказывает, что ничего нового. Или это очередные тайны мадридского двора? [shok.gif] ИМХО

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 69 раз

92 или всё таки 95?

Сообщение Шаман » 09 янв 2022, 08:37

Кот 88 писал(а):
09 янв 2022, 01:35
иначе к чему все ваши тут опусы???
поддержу вопрос...а ввиду количества пустого словоблудия - беру самоотвод, поскольку спорить с человеком, который каждый раз соскакивает с темы на тему - нет желания.

Pilot78
Частый гость
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 29 июн 2021, 09:24
Место проживания: Москва
Двигатель: 2,2 D
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe 2021
Год выпуска: 2021
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 7 раз

92 или всё таки 95?

Сообщение Pilot78 » 09 янв 2022, 09:30

masteR93 писал(а):
08 янв 2022, 23:28
Pilot78, со всем уважением к Вам, нет я не буду далее комментировать, иначе этому конца не будет. Поверьте, я действительно не хочу обсуждать более эту дизельную тему. Мне это уже не интересно т.к. 4 ,5 года эксплуатирую зажигалки на 92 бензине.
Тогда может в личку?
Просто мне тоже производители европейских авто рассказывали причины снижения межсервисного интервала для РФ. Просто хочется сравнить...
Чисто с технической точки зрения, так сказать, для общего развития.

Кот 88
Продвинутый Сантавод
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
Место проживания: СПб
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: TM
Год выпуска: 2019
До этого: Santa Fe Premium
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 83 раза

92 или всё таки 95?

Сообщение Кот 88 » 09 янв 2022, 17:24

Pilot78 писал(а):
09 янв 2022, 09:30
Просто мне тоже производители европейских авто рассказывали причины снижения межсервисного интервала для РФ. Просто хочется сравнить...
Очень интересно, что вам они рассказывали? Давайте вместе и сравним. [ag.gif]

Pilot78
Частый гость
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 29 июн 2021, 09:24
Место проживания: Москва
Двигатель: 2,2 D
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe 2021
Год выпуска: 2021
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 7 раз

92 или всё таки 95?

Сообщение Pilot78 » 09 янв 2022, 19:00

Кот 88 писал(а):
09 янв 2022, 17:24
Pilot78 писал(а):
09 янв 2022, 09:30
Просто мне тоже производители европейских авто рассказывали причины снижения межсервисного интервала для РФ. Просто хочется сравнить...
Очень интересно, что вам они рассказывали? Давайте вместе и сравним. [ag.gif]
1. Некачественное топливо.
2. Некачественные дороги, ведущие к чрезмерному запылению.
3. Вероятность того, что на ТО зальют черт-знает что, а не рекомендованное масло.
4. Вероятность того, что на наших отверточных заводах в авто зальют не масло из бочек, а левак, так как то, что прислали, давно украдено...
5. Суровое географическое положение РФ - здесь привели разницу в климате в Питере, Сочи и за Уралом. По их мнению, невозможно одинаково учесть износ деталей/жидкостей у техники, которая эксплуатируется настолько по разному.
6. Отсутствие квалифицированного персонала на СТО дилерской сети.

Ответить

Вернуться в «Двигатель - бензин 2.4»