92 или всё таки 95?
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 69 раз
92 или всё таки 95?
masteR93, если уж мы затронули дизельную историю - у нас в стране с 2015 года введен в действие ГОСТ 32511-2013. Это и есть тот самый указанный Вами стандарт 590. Т.е. ВСЁ дизельное топливо в РФ с 2015 года, которое реализуется через АЗС - продается по данному ГОСТ и стандарту. Я не буду сейчас обсуждать аферы заправщиков, поскольку ни одна брендовая заправка себе мухлевать не позволяет. Документы смотрю только в межсезонье и зимой, чтобы понимать температуру застывания. Но в последние 2 года не попадалась мне "межсезонная" солярка, либо лето, либо зима с -30.
-
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
- Место проживания: Самара
- Двигатель: 2,2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa fe TM
- Год выпуска: 2018
- До этого: Hyundai i40
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 34 раза
92 или всё таки 95?
Разговор идёт об октановом числе, поэтому изношенные двигатели не идут в расчёт. Отталкиваемся именно от расчётной, фиксированной величины. Если подгорели клапана, износ поршневой, то хоть что лей, всё равно не поедет.
P. S. Компрессия, это давление создаваемое цилиндром в верхней точке, степень сжатия отношение объемов цилиндра в нижней и верхней точке. Компрессия от степени сжатия зависит, а степень сжатия от компрессии – нет!
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 авг 2020, 10:17
- Место проживания: Самара
- Двигатель: Бензин 2.4
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2020
- До этого: Ford Explorer
- Благодарил (а): 7 раз
92 или всё таки 95?
Шаман, уж если Вы с такой педантичностью обсуждаете мои слова,то позволю Вам заметить, что как Вы выразились по поводу межсезонной проверки дизтоплива на АЗС, что Вас интересует только " температура застывания", то смею Вас заверить, что такого параметра в указанном Вами ГОСТе не существует. Эквивалент вашему понятию "температура застывания" дизтоплива официально называется по другому. Да, и ещё хочу обратить Ваше внимание, что указанный Вами ГОСТ предполагает цетановое число не менее 51, так вот присмотритесь на АЗС к этому показателю, он таки и покажет Вам соответствует ли этому параметру продукт (только на одной брендовой сети он значительно выше), скорее всего да, но не более того, хотя я могу ошибаться, с 2017 года не слежу за качеством дизтоплива на АЗС. Если следовать Вашей логике, то до 2015 года Вы использовали дизтопливо качеством ниже чем требование производителя. А Вы тут меня помнится упрекнули что я "всё делаю по минимуму", да, но в рамках рекомендаций производителя. Мои дизельные машины с 2012 года требовали стандарт EN-590, а его смею Вас заверить, в моём городе не было нигде, возможно в столице где-то и было, но сомневаюсь. И ничего, бегали мои машины до 2014 на дизеле не соответствующем требованию производителя, до сих пор ходят без проблем. Владея в совершенстве иностранным языком, я напрямую переписывался с производителем по этой теме, дабы получить рекомендации из первоисточника, а не от дилера, надеюсь Вы понимаете почему. Даже добился ответа почему межсервисный интервал в России значительно ниже чем в Европе, и в первую очередь это не по причине качество наших дорог или топлива, хотя до 2014 года качество нашей солярки действительно отставало от Европейской. Что то мы уклонились в наших с Вами дебатах от обсуждаемой темы на этом форуме. Давайте возвращаться в русло обсуждаемой темы.
-
- Частый гость
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 29 июн 2021, 09:24
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2,2 D
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe 2021
- Год выпуска: 2021
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 авг 2020, 10:17
- Место проживания: Самара
- Двигатель: Бензин 2.4
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe
- Год выпуска: 2020
- До этого: Ford Explorer
- Благодарил (а): 7 раз
92 или всё таки 95?
Pilot78, со всем уважением к Вам, нет я не буду далее комментировать, иначе этому конца не будет. Поверьте, я действительно не хочу обсуждать более эту дизельную тему. Мне это уже не интересно т.к. 4 ,5 года эксплуатирую зажигалки на 92 бензине.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 83 раза
92 или всё таки 95?
masteR93, сказали А, так скажите и Б, иначе к чему все ваши тут опусы???
В чем проблема ответиь на данный вопрос? Мне, например, сие тоже очень интересно, т.к. катаюсь на дизелях уже 10 лет и слезать с них не собираюсь, даже, если ценник на топливо вырастет еще больше.
Вот что могли ответить вам автопроизводители с вашим прекрасным знанием иностранных языков по поводу уменьшения сроков межсервисного интервала в РФ??? Что-то мне подсказывает, что ничего нового. Или это очередные тайны мадридского двора? ИМХО
-
- Модератор
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
- Место проживания: Балашиха
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: LX2
- Год выпуска: 2020
- До этого: TM
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 69 раз
92 или всё таки 95?
поддержу вопрос...а ввиду количества пустого словоблудия - беру самоотвод, поскольку спорить с человеком, который каждый раз соскакивает с темы на тему - нет желания.
-
- Частый гость
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 29 июн 2021, 09:24
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2,2 D
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe 2021
- Год выпуска: 2021
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 7 раз
92 или всё таки 95?
Тогда может в личку?
Просто мне тоже производители европейских авто рассказывали причины снижения межсервисного интервала для РФ. Просто хочется сравнить...
Чисто с технической точки зрения, так сказать, для общего развития.
-
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 23:38
- Место проживания: СПб
- Двигатель: 2.2
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: TM
- Год выпуска: 2019
- До этого: Santa Fe Premium
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 83 раза
-
- Частый гость
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 29 июн 2021, 09:24
- Место проживания: Москва
- Двигатель: 2,2 D
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe 2021
- Год выпуска: 2021
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 7 раз
92 или всё таки 95?
1. Некачественное топливо.
2. Некачественные дороги, ведущие к чрезмерному запылению.
3. Вероятность того, что на ТО зальют черт-знает что, а не рекомендованное масло.
4. Вероятность того, что на наших отверточных заводах в авто зальют не масло из бочек, а левак, так как то, что прислали, давно украдено...
5. Суровое географическое положение РФ - здесь привели разницу в климате в Питере, Сочи и за Уралом. По их мнению, невозможно одинаково учесть износ деталей/жидкостей у техники, которая эксплуатируется настолько по разному.
6. Отсутствие квалифицированного персонала на СТО дилерской сети.