92 или всё таки 95?

Обсуждение, отзывы, вопросы по бензиновым двигателям 2.4
Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
olegserebro
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 авг 2021, 07:39
Место проживания: Йошкар-Ола
Двигатель: 2,5 бензин
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: santa fe TMPE рест.
Год выпуска: 2021
До этого: tucson 2019г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

92 или всё таки 95?

Сообщение olegserebro » 08 янв 2022, 09:40

olegserebro писал(а):
14 сен 2021, 14:51
Пррочитал всю тему, а потом заглянул в мануал (раздел "требования к топливу"), для европы указан 95, а для не европы 91 и выше (именно рекомендуем, а не допускаем!!) Теперь совсем стало не понятно что заливать тем кто "кроме европы"??????? изображение_2021-09-14_144805.png
А кто-нибудь может прояснить что всетаки требует мануал 95 или 92 для рф??

Аватара пользователя
olegserebro
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 авг 2021, 07:39
Место проживания: Йошкар-Ола
Двигатель: 2,5 бензин
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: santa fe TMPE рест.
Год выпуска: 2021
До этого: tucson 2019г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

92 или всё таки 95?

Сообщение olegserebro » 08 янв 2022, 09:40

olegserebro писал(а):
14 сен 2021, 14:51
Пррочитал всю тему, а потом заглянул в мануал (раздел "требования к топливу"), для европы указан 95, а для не европы 91 и выше (именно рекомендуем, а не допускаем!!) Теперь совсем стало не понятно что заливать тем кто "кроме европы"??????? изображение_2021-09-14_144805.png
А кто-нибудь может прояснить что всетаки требует мануал 95 или 92 для рф??

Pilot78
Частый гость
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 29 июн 2021, 09:24
Место проживания: Москва
Двигатель: 2,2 D
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe 2021
Год выпуска: 2021
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 7 раз

92 или всё таки 95?

Сообщение Pilot78 » 08 янв 2022, 10:45

olegserebro писал(а):
08 янв 2022, 09:40
olegserebro писал(а):
14 сен 2021, 14:51
Пррочитал всю тему, а потом заглянул в мануал (раздел "требования к топливу"), для европы указан 95, а для не европы 91 и выше (именно рекомендуем, а не допускаем!!) Теперь совсем стало не понятно что заливать тем кто "кроме европы"??????? изображение_2021-09-14_144805.png
А кто-нибудь может прояснить что всетаки требует мануал 95 или 92 для рф??
Мануал требует то, на что настроена машина.
А настраивается она (прошивается) для каждого региона мира по разному.
Поэтому цифры для Европы и для России (СНГ) отличаются.
Более того, в Европе другой бензин/дизель - там гораздо больше добавляют биоэтнанола (спирта).

masteR93
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 10:17
Место проживания: Самара
Двигатель: Бензин 2.4
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2020
До этого: Ford Explorer
Благодарил (а): 7 раз

92 или всё таки 95?

Сообщение masteR93 » 08 янв 2022, 12:29

Вот копия из моего мануала, 2,4 выпуск 2020 г.,чётко прописано: РЕКОМЕНДУЕТСЯ применять с октановым числом по исследовательскому методу 91 или выше.
2022-01-08_13-12-32.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Aviesa
Реальный Сантавод
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
Место проживания: Самара
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai i40
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 34 раза

92 или всё таки 95?

Сообщение Aviesa » 08 янв 2022, 13:17

Уже писал, отъездил на элантре 12 лет на 92,при тех же рекомендациях 92-95. Никаких проблем по двигателю на 345000 км пробега не возникало.... Здесь на вкус и цвет....

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 69 раз

92 или всё таки 95?

Сообщение Шаман » 08 янв 2022, 13:25

masteR93 писал(а):
08 янв 2022, 12:29
РЕКОМЕНДУЕТСЯ применять с октановым числом по исследовательскому методу 91 или выше.
именно так. 91 - это ПРЕДЕЛЬНАЯ МИНИМАЛЬНАЯ цифра. Вы все время делаете по-минималке?
Aviesa писал(а):
08 янв 2022, 13:17
Уже писал, отъездил на элантре 12 лет на 92,при тех же рекомендациях 92-95. Никаких проблем по двигателю на 345000 км пробега не возникало.... Здесь на вкус и цвет....
рабочая компрессия для элантры какая была? 10 очков, а теперь 13-14. так что не только вкус и цвет...

Aviesa
Реальный Сантавод
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
Место проживания: Самара
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai i40
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 34 раза

92 или всё таки 95?

Сообщение Aviesa » 08 янв 2022, 14:35

Шаман писал(а):
08 янв 2022, 13:25
компрессия
Компрессия ничто, степень сжатия всё! Несколько разные вещи. Абсолютно правы, чем выше степень сжатия тем выше должно быть октановое число во избежание детонации. Но стоит датчик( поэтому и разбежка в октановом числе) и , чтобы её избежать, делает более позднее зажигание. Имеем в наличии падение мощности,повышенный расход топлива, детонации же избегаем. Намного ли ухудшается характеристики, при качестве нашего бензина, вопрос спорный. Поэтому вкус и цвет....

masteR93
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 10:17
Место проживания: Самара
Двигатель: Бензин 2.4
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa Fe
Год выпуска: 2020
До этого: Ford Explorer
Благодарил (а): 7 раз

92 или всё таки 95?

Сообщение masteR93 » 08 янв 2022, 14:44

Шаман писал(а):
08 янв 2022, 13:25
РЕКОМЕНДУЕТСЯ применять с октановым числом по исследовательскому методу 91 или выше.
именно так. 91 - это ПРЕДЕЛЬНАЯ МИНИМАЛЬНАЯ цифра. Вы все время делаете по-минималке?
На всех моих 12 машинах, бывшим в эксплуатации, купленными новыми у дилера, я всегда следовал рекомендациям производителя, и масла меняю тоже в интервале заявленным производителям и никогда никаких проблем не возникало. Редко машины продавал незнакомым лицам, чаще близкому окружению, так стояла очередь за моими машинами. И последнюю продал в лёт, клиент аж из Москвы прилетел и без торга забрал. Никто не жаловался на проблемы, я с клиентами на связи, не прячусь. Так что, как вы говорите, я делаю всё по минималке ДА, так оно и есть, но всё это в рамках рекомендованных производителям. Мы тут обсуждаем 92 или 95 бензин, но смотрю на форуме есть дизелисты. У меня к ним вопрос, наверняка знаете стандарт своего топлива EN-590 ну и соответствующее ему цетановое число. А вот смотрите ли вы на АЗС паспорт качества топлива которые льёте себе в бак и соответствует ли оно требованием производителя? Как бывший дизелист могу сказать что только одна сеть торгует настоящим EN-590 и даже превосходит его стандарты,по крайней мере так было до 2017 г. когда я вновь вернулся к бензину. Так что вопрос качества дизельного топлива тоже актуален и там одним из важнейших параметров является цетанове число. Повторюсь, до 2014 года ни одна сеть АЗС, по крайней мере в моём городе, не соответствовала EN-590, а с 2014 по крайней мере до 2107 соответствовала только одна сеть. Так что рекомендую обратить на это внимание.

Aviesa
Реальный Сантавод
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 21:41
Место проживания: Самара
Двигатель: 2,2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: Santa fe TM
Год выпуска: 2018
До этого: Hyundai i40
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 34 раза

92 или всё таки 95?

Сообщение Aviesa » 08 янв 2022, 15:02

Я дизелист с очень большим стажем( лет тридцать на больших и маленьких машинах) и изменять не собираюсь пока( только неуемный рост цены на него может повлиять), бумаг никогда не спрашивал. Правила два, брендовые заправки или рекомендации знакомых, если иду на дальняк. Бог миловал, попадал пару раз в межсезонье, антигель спасал. Больше проблем не было...

Шаман
Модератор
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 фев 2018, 12:18
Место проживания: Балашиха
Двигатель: 2.2
Марка автомобиля: Hyundai
Модель авто: LX2
Год выпуска: 2020
До этого: TM
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 69 раз

92 или всё таки 95?

Сообщение Шаман » 08 янв 2022, 19:18

Aviesa писал(а):
08 янв 2022, 14:35
Компрессия ничто, степень сжатия всё!
вот как раз все наоборот. Степень сжатия - это расчетная величина, которую закладывают при проектировании узла, а вот компрессия - это уже реальная история на работающем ДВС.

Ответить

Вернуться в «Двигатель - бензин 2.4»